Билет По каким принципам формируется мнение о человеке?




Скачать 164.11 Kb.
НазваниеБилет По каким принципам формируется мнение о человеке?
Дата публикации29.06.2013
Размер164.11 Kb.
ТипВопрос
zadocs.ru > Психология > Вопрос
Билет 6. По каким принципам формируется мнение о человеке? Управление имиджевыми составляющими. С помощью каких приемов создается благоприятное впечатление?

Аттракция — конечная цель формирования положительного имиджа 
Аттракция — (от франц. attraction — притяжение, и лат. attache — притягиваю к себе) вольное или невольное (последнее — чаще) психологическое притяжение человека к какому-либо объекту или к ситуации. 

Когда имиджмейкер формирует положительный имидж данного политика, то он ставит перед собой задачу сформировать у будущего электората психологическое притяжение к данному человеку либо к его программе, к его действиям («одобряем!»); равно как и когда имиджмейкер формирует положительный имидж какого-либо предмета (товара) — он тоже ставит цель сформировать у потенциальных покупателей психологическое притяжение к данному предмету, равно как и во всех других случаях, когда имиджмейкер ставит цель сформировать положительный имидж, он каждый раз ставит задачу сформировать это самое притяжение — аттракцию. 
В итоге психологическое притяжение человека к объекту может выражаться либо в стремлении обладать данным объектом, например товаром, либо в стремлении воспользоваться услугами данного объекта, например услугой банка, либо выбрать данный объект, например кандидата в депутаты, в качестве своего депутата. 

Для этого имиджмейкер обнародует либо виртуальные, либо реальные положительные качества данного объекта, создавая таким образом позитивное мнение о нем. 
В основе механизма аттракции лежит известная в биологии стратегия поведения любого живого существа — стремление к максимизации наград и к минимизации наказаний.

человек (иной живой организм) всегда стремится туда и к тому, где и от кого он получает «награды» в виде положительных эмоций, чувства приятного, ощущения удовлетворения потребностей; 
б) человек всегда стремится избегать ситуаций и объектов, от которых он получает «наказания» в виде отрицательных эмоций.

^ Матрица первого впечатления 100%

55% - невербальный имидж

38% - голос

7% - содержание речи

Составляющие имиджа

1. Средовой имидж

Все, что вокруг вас

Машина, квартира, семья, место работы, отдыха, друзья, коллеги

2. Габитарный имидж

Все, что связано с внешним видом

Запах (парфюм), физическая конституция, цвет, одежда, аксессуары, прическа, макияж, мимика, взгляд, жесты

3. Овеществленный имидж

То, что вы произвели своими руками, ваша визитка, результат вашей деятельности

Подарки, визитки, письма, статья, документ, книга, стихи, картина, шкаф, сделанный своими руками, пирожки handmade и т.д.

4. Кинетический имидж

Все, что связано с движением

Осанка, походка, положение в пространстве, движение

5. Вербальный имидж

Вокальный

Темп, диапазон тонирования, дикция, тембр голоса

Речевой

Содержание, логичность, актуальность, аргументированность, эмоциональность – использование слов, выражающих и вызывающих чувства

6. Ментальный имидж

Коммуникативный

Желание и умение общаться, знание правил этикета и навык их использования

Нравственный (деятельный, поведенческий)

То, что человек о себе говорит, и то, что реально делает. Сторонник здорового образа жизни не может быть курильщиком, а любитель меховых изделий – членом Гринпис.

Компоненты имиджа:

- Прическа (стрижка, цвет волос, ухоженность волос)

- Макияж (дневной, деловой, вечерний)

- Одежда (стиль одежды, сочетание одежды и аксессуаров, цветовое решение гардероба, наличие одежды для различных ситуаций)

- Аксессуары

- Парфюм

- Маникюр (ухоженность рук, сочетание цвета в дизайне)

- Голос (тембр, темп речи, четкость произношения, интонация)

- Язык тела (контакт взглядом, рукопожатие, осанка, соответствие мимики и жестов)

- Здоровье (хорошая форма, излучение энергии, ухоженность)

- Коммуникативные способности (публичные выступления, открытость и умение расположить к себе, легкость общения с незнакомыми людьми)

- Этикет (бизнес этикет, хорошие манеры, сервировка стола, подарки, поведение в различных (сложных) ситуациях)

Все компоненты должны быть согласованы.

При первой встрече с другим человеком, яркое впечатление о нем формируется в самые первые мгновения, а устойчивые мнение - в пределах от 30 секунд до 4 минут. Первые впечатления очень сильны и долговременны. При негативном впечатлении на отношении к данному человеку «ставится крест» (плохие зубы, неряшливый вид и т.п.), и что бы человек ни делал впоследствии, чтобы ни говорили о нем другие, все будет не в его пользу. Должно произойти нечто из ряда вон выходящее, чтобы мы изменили свое мнение. А если вы услышите противоположное мнение от значимого для вас человека, то в лучшем случае это заставит «бросить» вас второй взгляд.

первое впечатление включает в себя одежду, голос, опрятность, рукопожатие, визуальный контакт и осанку. То, насколько умело вы демонстрируете каждый из этих факторов, глубоко сказывается на других. Положительное первое впечатление делает первоначальное и последующее общение с людьми значительно более простым и комфортным. Отрицательное первое впечатление может прервать взаимоотношения еще до того, как они начались. Некоторые люди могут преодолеть неблагоприятное первое впечатление, но это непросто. Многие сразу сдаются, вместо того чтобы попытаться изменить первое отрицательное впечатление, сложившееся у другого человека.

Большинство людей всегда оценивает книгу по обложке и, к сожалению, будут продолжать делать именно так. Единственное, что вы можете предпринять, чтобы избежать этого, — проявлять со своей стороны максимальную осторожность, демонстрируя только те стороны имиджа, которые представят вас в самом выгодном свете.

Исследования показали, что вы можете изменить реакцию окружающих, меняя некоторые аспекты своего имиджа, относящиеся именно к первому впечатлению — например, ваше рукопожатие. Оно должно быть твердым и вместе с тем не слишком сильным. Люди, пытающиеся раздробить кости вашей руки, производят столь же негативное впечатление, как и люди, чья рука вроде губки для мытья посуды. Удостоверьтесь, что вы не удерживаете чужую руку слишком долго. Установите визуальный контакт с другим человеком во время рукопожатия. Это помогает завязке взаимоотношений.

Прежде чем у вас возникнет возможность поздороваться, появившись на пороге, люди успевают посмотреть, как вы стоите или идете. Они также посмотрят, как вы одеты и насколько ухожены. Когда разговор заходит о позах во время сидения или стояния, единственное, что мы можем рекомендовать, — это постараться избегать любых чрезмерностей. Люди, передвигающиеся с напыщенным видом, шаркающей походкой, вприпрыжку и с сутулыми плечами, могут производить на собеседника отрицательное впечатление. Точно так же, если вы сидите в кресле, сгорбившись, закинув ногу через подлокотник или еще в какой-нибудь необычной позе, вы опять-таки можете произвести неблагоприятное впечатление. Избегайте излишеств и чрезмерностей. Сидите и ходите прямо и без напряжения.

Нельзя обойти и вопросы личной гигиены и внешнего вида. Они — ваша визитная карточка, но ими часто пренебрегают. Сколько людей вы видели в вашей организации, у которых, независимо от их служебного положения, под ногтями грязь? А как у них насчет перхоти на воротнике или жакете? А сослуживцы-мужчины, у которых торчит слишком много волос из ушей или носа? Что вы скажете о сотрудницах с явным излишком косметики, парфюмерии, геля или лака? Вам случалось беседовать после обеда с людьми, у которых пахло изо рта тунцом, луком, чесноком или алкоголем? Не замечены ли вы сами в подобных прегрешениях? Постоянно заботьтесь о себе и помните, какое впечатление вы производите на людей.

Ваша манера одеваться имеет огромное значение и тоже влияет на то, примут вас другие люди или нет. Возможно, одежда не делает человека, но она создает очень стойкое впечатление о том, что вы за личность. Поэтому очень важно, чтобы вы понимали: вы многое говорите другим людям о себе через свою манеру одеваться.

Одежда — это мощный фактор создания имиджа.

Сигналы передаются через:

  • форму (силуэт)

  • фактуру (материал)

  • цвет

  • линии

  • детали

Тщательно их продумав и согласовав, вы можете вызвать положительную реакцию. Это повышает ваши шансы на успех во взаимоотношениях с другими людьми.

Для того чтобы двигаться вверх по служебной лестнице, вы должны посредством одежды излучать вокруг ореол авторитетности и успеха. Чтобы произвести впечатление авторитетностью и успехом, одевайтесь консервативно, когда это возможно. Постарайтесь купить одежду, изготовленную из натуральных волокон. Она прослужит вам дольше и будет выглядеть намного лучше. Сюда можно отнести шерстяные или хлопковые костюмы, рубашки из хлопка, шелковые блузки, галстуки и шарфы, а также туфли, ремни и портфели из натуральной кожи. Цвета, модели и стили вашей одежды также должны быть предпочтительно консервативными. Для рубашек и блузок рекомендуются белые, голубые и мягкие пастельные тона, а также консервативные клетка и тонкая полоска. Подходящие расцветки костюмов — это все оттенки серого, синий и бежевый цвета. Вся ваша одежда должна быть соответствующего стиля и хорошо на вас сидеть.

Мы также видели людей, следовавших всем этим рекомендациям, но все же, производивших крайне слабое первое впечатление, потому что они не знали, как свести все воедино. Возможно, вам тоже доводилось видеть человека, одетого в костюм в тонкую полоску, клетчатую рубашку и галстук с узорами. Для того чтобы гармонизировать имидж, который вы пытаетесь представить другим людям, вы должны знать, как правильно сочетать элементы вашей одежды. Убедитесь, что цвета сочетаются друг с другом. Ваш галстук или шарф должны соответствовать по цвету костюму и/или рубашке (блузке). Носки у мужчин должны гармонировать с туфлями или костюмом. Чтобы сделать завершающий штрих в этом имидже авторитетного и успешного человека, рекомендуем к костюму рубашку или блузку с длинным рукавом. Драгоценности и аксессуары должны быть простыми и функциональными. Подобный имидж побудит ваших сотрудников и коллег воспринимать вас более серьезно. Вероятность того, что ваши рекомендации и указания станут выполняться срочно и точно, будет выше, если вы сами — носитель авторитетного и успешного имиджа.

^ ЖЕСТЫ РЕЧЬ И МИМИКА ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПЕРВОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

На первое впечатление о человеке может существенно повлиять характер рукопожатия. Энергичное, твердое рукопожатие, сочетаемое с прямым взглядом в переносицу воспринимается как признак мужественности и нравится подавляющему большинству. Научитесь устанавливать визуальный контакт еще примерно за 3 метра до сближения с будущим собеседником. Поддерживайте визуальный контакт и во время разговора. Однако долгий или неуместный в конкретной ситуации взгляд в глаза воспринимается как признак агрессивности, а адресованный мужчиной женщине - как нескромный призыв.

* Беседовать надо в равном положении на расстоянии вытянутой руки, стараясь почти все время смотреть объекту в лицо и несколько наклоняясь к нему. Устойчивый визуальный контакт с говорящим выказывает заинтересованность и вдохновляет собеседника на продолжение как монолога, так и диалога. 

* В начале разговора ваши первые 10 слов должны быть очень важными, приковывающими к вам внимание. 

* По возможности назовите имя собеседника в самом начале беседы: Как хорошо, что я вас снова встретил, Иван Иванович!». В дальнейшем разговоре также называйте его по имени или имени-отчеству и, соблюдая дистанцию, поддерживайте дружескую обстановку. Человека больше всего оскорбляет, когда сообщают, что не помнят его имени. Не переходите на «ты», особенно если объект моложе вас или ниже по социальному статусу. При этом соблюдайте непринужденность - не делайте «выканье» дополнительным барьером между вами и собеседником. 

* Сделайте так, чтобы большую часть разговора ваш собеседник взял на себя. 

* Учитесь терпеливо и с любопытством выслушивать партнера. Кивайте головой, поддакивайте, задавайте вопросы, просите что-либо уточнить, показывайте, что сопереживаете человеку, конкретизируйте его чувства («Похоже, Вы чувствуете, что...»). Исследования психологов обнаружили, что не более 10 % людей умеют слушать собеседника. Постарайтесь искренне понять внутреннюю мотивацию поведения объекта, увидеть мир и конкретную ситуацию с его позиции, с его точки зрения. Поняв точку зрения человека, вы вовсе не обязаны всецело ее принимать. 

* Приводите такие аргументы, которые человек способен воспринять без особого труда. 

* Говорите только о том, что интересует вашего собеседника: о своем поговорите дома. 

* Комплименты обладают огромной силой воздействия. Обеспечивая хорошее настроение, они автоматически располагают к вам собеседника. Наиболее эффективными считаются комплименты, произносимые на фоне антикомплимента самому себе. 

* Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу. 

* Следует избегать всевозможных споров, т. к. выиграв спор, вы потеряете главное - расположение человека. Единственный способ выиграть спор - это уклониться от него. 

* Покажите собеседнику, что допущенный им промах легко устраним. Одобрите его, дайте понять, что у него есть интуиция в этом деле, и все у него получится.

По каким принципам формируется мнение о человеке?

Наша внешность – фигура, одежда, манеры, жесты - играет важную роль в общении с людьми. Имидж – это язык, символическая система, знаки которой говорят о человеке. По одежде мы судим о качествах человека: пол, возраст, материальное положение, интеллект, место проживания, творческие способности, род занятий, связи с другими людьми, сексуальность, образование, общественное положение, профессия, принадлежность к определенной группе, общие взгляды на жизнь. Внешний вид человека неотделим от его внутреннего мира.
Окружающие видят нас снаружи, а мы видим сами себя изнутри (принцип первого дома гороскопа). И эти два видения не всегда совпадают.
Для того чтобы лучше понимать себя и других, нужно понимать, в чем объективно проявляется внутренний мир человека.
Чтобы построить свой имидж, нужно знать символику значений цвета, стиля одежды и законы, по которым внешний образ, который мы являем миру, взаимодействует с внешним миром и нашим внутренним миром.
Чтобы управлять впечатлением, которое мы производим на других, нужно знать, по каким принципам формируется мнение о человеке. Основных принципов четыре: принцип первичности, принцип новизны, принцип бумеранга и принцип ореола.
^ Принцип первичности (Асц). Многие психологи говорят о том, что самыми важными в формировании мнения о человеке являются первые мгновения общения с ним – первые 10-20 секунд. Считается, что именно первое впечатление определяет отношение к человеку, которое сохраняется на протяжении примерно трех следующих встреч. Перебить первое впечатление очень сложно, на это уходит много сил и времени. «Встречают по одежке, а провожают по уму» - одежда играет первичную роль. Если одежда отталкивающая, до ума дело не дойдет – с вами просто не захотят иметь дело, не будет возможности проявить свой ум. Уже по первому впечатлению можно составить вполне достаточное представление о человеке, чтобы решить, интересен он вам в целом или нет, стоит ли продолжать общение: возраст, социально-экономическое положение, групповая и профессиональная принадлежность, род занятий, навыки и роли в межличностных взаимоотношениях, система ценностей. Окружающие начинают читать информацию о нас еще до того, как мы успеваем произнести первое слово. И большинство людей склонны доверять своим глазам, а не тому, что им говорят. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит пословица. Например, поверите ли вы мужчине в неряшливых брюках, несвежей рубашке, без пиджака и галстука, в стоптанных туфлях с давно нестриженной головой, если он начнет убеждать вас, что он главный инженер крупной авиакомпании, прекрасный специалист, аккуратный и ответственный человек? Скорее всего, нет. Может быть, вы и ошибаетесь, но решение вы приняли, и причиной решения стала его одежда.

^ Принцип новизны (символика знаков кардинального креста). Мы хорошо знаем человека, привыкли к нему, у нас есть устойчивое мнение о нем. И вдруг во внешнем облике этого человека происходит неожиданная перемена: кардинальная смена цветовой гаммы, манеры одеваться, качества и количество гардероба. Не важно, в какую сторону направлена перемена, эффект новизны привлекает к человеку пристальное внимание окружающих, вынуждает его оценивать по-новому. Например, в фильме «Дьявол носит Прада» главная героиня резко меняет стиль одежды – демократический на Шанель, и тут же привлекает к себе всеобщее внимание в рабочем коллективе, ей начинают поручать более ответственные задания, ее карьера идет в рост.
^ Принцип бумеранга (солнечный принцип воли). Так называют возникающее в общении внутреннее сопротивление сильному внешнему влиянию. Мы воспринимаем чрезмерно давящее влияние извне (императивные обстоятельства) как покушение на свободу нашей личности. Когда нас активно стараются убедить в чем-то, достигается прямо противоположный эффект – бессознательное противодействие – вашему солнечному принципу противопоставляется солнечный принцип другого человека. Вы можете ощутить приступ собственной личной неполноценности в присутствии человека, чья сила личности слишком очевидна. Яркий имидж может включит у окружающих принцип бумеранга. Что в одежде может восприниматься как давление на личность наблюдателя? В первую очередь – цвет. Самая сильная реакция отторжения вызывается гаммой люминесцентных цветов. Это яркие, неестественно интенсивные оттенки красного, розового, желтого и зеленого. Они не существуют в природе и поэтому всегда чреваты внутренним сопротивлением нашего бессознательного. Второе – это использование неприемлемых, с точки зрения наблюдателя, видов, фасонов, моделей одежды. Такое сопротивление могут вызвать крайние предложения моды. Авангардные модели практически всегда приводят к такой реакции, распространяющейся на носящего такую одежду. Человек, одетый оппозиционно к нашей манере одеваться, нами произвольно отторгается, даже если мы не можем сформулировать причину этого. Надо учитывать эффект бумеранга, если мы надеваем одежду чрезмерно модную, яркую, редкую. Третье – особенные манеры поведения, сильно отличающиеся от привычных для вас. Например, появление в коллективе человека с яркой индивидуальностью (яркими положительными или отрицательными качествами) воспринимается как угроза и вызывает противостояние.
^ Принцип ореола (принцип Юпитера). Одежда может не только отталкивать от человека, но и привлекать к нему. Если костюмчик нам кажется восхитительным, то и человек попадает в лучи этого восторга. Одежда как бы создает определенный ореол благодати вокруг хозяина, порождает положительное восприятие личности. Ореол восхищения затмевает все остальное, мы просто не замечаем того, что в другом случае легко отмели бы. Созданный внешним видом ореол может притупить бдительность самых недоверчивых людей. Прекрасно одетого обаятельного человека сложно заподозрить в низменных намерениях. Например, жулики высокого класса прекрасно владеют мастерством создания благостного ореола.
^ Основной закон восприятия внешнего вида человека другим человеком (первый дом): черты, присущие одежде, переносятся на человека, на котором она надета. Данное явление было названо в психологии имиджа «нравственным символизмом». В его основе лежит механизм отождествления внешних и внутренних показателей человека. Какие-то качества нам нравятся в людях, какие-то нет. Для одних привлекательна доброта, чувство юмора, для других – верность, ответственность. Когда встречается человек, во внешнем облике которого мы видим ценные, с нашей точки зрения черты, мы невольно проникаемся к нему симпатией. Он нам нравится. Если мы любим собранность и подтянутость, и в одежде они отмечены (на талии ремешок, много пуговиц и они застегнуты, все отутюжено, одежда светлая ) – человек может рассчитывать на нашу благосклонность.
Наиболее явным проявлением в области нравственного символизма является степень открытости тела. В истории человечества нередко превышение меры покрытия тела, обусловленное модой, связывалось с женской греховностью. Причем история костюма убедительно свидетельствует, что здесь все относительно. В одни времена оголяли грудь полностью и не считали это предосудительным, а при возникновении моды на мини обладательниц бурно осуждали, а сейчас этим уже никого не удивишь.
Так строгие, официальные костюмы предназначены свидетельствовать о моральной установке, чистоте моральных побуждений носящего. Затянутый пояс – символ дисциплинированности, застегнутые пуговицы – закрытость. Высокий воротник – символ неприступности, надменности и отрицания демократических принципов.
Мягкие формы одежды будут ассоциироваться с мягкостью характера владельца – такая точка зрения подтверждается многими исследованиями. В психоаналитических подходах одежда часто рассматривается как бессознательный символ материнской защиты.
Все, что мы думаем об одежде кого-либо, вполне обусловлено нашей социальной принадлежностью (Венера). Большинство людей в своих взглядах соответствуют общепринятой в их кругу манере одеваться. Поэтому каждому поколению больше всего нравится мода их молодости. Разумеется, чужая манера одеваться всегда вызывает интерес, но в повседневной одежде нам больше всего нравится то, как одеваются люди нашего социального круга. Сходство в одежде (но не абсолютное дублирование) может вызывать чувство симпатии к другому человеку. «он такой же, как ты, - ему можно доверять», - говорит нам наше подсознание. В основе данного явления лежит принцип Венеры – потребность оценивать людей положительно и находить у них красивые, эстетические, этичные качества.
Исследования, проведенные учеными по данному вопросу, показали, что степень сходства в манере одеваться влияет, например, на степень отзывчивости людей. Человек в галстуке вызывал благоприятное отношение к нему со стороны представителей среднего класса (служащие) и не оказывал ни малейшего влияния на отношение к нему со стороны представителей рабочего класса. Люди гораздо охотнее делились информацией с теми, кто напоминал им себя.
Симпатия или антипатия возникают и тогда, когда ваша одежда или манера одеваться схожи с чьей-то. В этом случае вам приписывают черты знакомого человека – механизм переноса знакомого на незнакомого. Ваш образ отождествляется с похожим на вас человеком.
В обществе существуют определенные стереотипные представления о взаимосвязи внешнего и внутреннего мира человека. Эти социальные шаблоны и стереотипы соответствуют принципу Венеры.
Когда мы встречаем кого-то впервые, для нас важно быстро оценить человека , отнести его к одной из категорий, своего рода, классифицировать(принцип Венеры). Во-первых, важно понять, к какому социальному слою относится этот человек . Ведь тогда мы сможем определить его ценности, духовные и материальные (знак Тельца), соотнести их со своими ценностями и вести себя, исходя из этого (знак Весов). Если мы оцениваем социальную роль человека высоко, то проявляем большую вежливость по отношению к нему (ось Асц-Дсц).
Определив категорию, мы автоматически приписываем человеку все черты, свойственные людям данной категории, согласно распространенному в обществе шаблону.
В обществе есть шаблонные представления о связи характера человека с его одеждой. Наш внешний вид, воздействуя на подсознание других людей, задает у них установки на наш счет. Если мы аккуратно одеты, подтянуты и активны, про нас думают: «Это аккуратный, энергичный человек, который привык следить за собой». Эксклюзивная, сшитая на заказ одежда говорит: «Внимание, это необычный человек, надо быть с ним внимательнее!» Когда мы надеваем уникальный туалет от известного кутюрье, мы внушаем окружающим чувство, что перед ними человек исключительный.
В обществе существует стереотипное отношение к каждой социальной роли (пятый дом). Для нас важно понять, какую роль играет человек в жизни общества, чтобы относиться к нему соответствующе - так же, как относимся к данной роли в целом. Социальная роль в самом широком понимании этого термина – это неписаный набор правил, предписывающих, что делать и как себя вести, оказавшись на том или ином месте в обществе. Каждая роль имеет три составляющих: приписываемую (ожидаемое обществом поведение в данной роли), субъективную (ожидаемое от самого себя поведение в этой роли) и исполняемую реально.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconБиомеханика наука о том, как устроены движущиеся части живого организма,...
Биомеханика – наука о том, как устроены движущиеся части живого организма, по каким принципам она работают, как они сочленены между...

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconБилл Ридлер понимание себя и других
...

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconБилет 82. Античные ораторы и развитие европейской публицистики
Многочисленные и выверенные приемы изменяют истинное значение говоримого, помогают создать иллюзию надежности. Протагор: Ни одно...

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconБилет №1 Социальные институты и их роль в обществе. Малые группы и коллективы. Билет №2

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconБилет№1: Обр гос-ва и норманнская проблема
Олег-хельг, Игорь-ингвар, Ольга-хельга. Все историки разделяют мнение о том, что гос-во возникло в результате закономерного развития...

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconНа вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и в...
Способом существования личности является деятельность, в которой личность и проявляется и формируется. В деятельности же индивид...

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconСведения и вопросы к экзамену по полиграфии
Тянем билет, билет может содержать от двух до трех вопросов, в зависимости от объема вопроса, готовимся, отвечаем

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconБилет Современная тенденция развития и последствий несчастных случаев. 5
Билет 53. Влияние демографического взрыва, урбанизации, научно-технического прогресса и аварий на состояние среды обитания. 31

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconКнига Джона Бакстера, пожалуй, самого видного биографа Мувиленда,...
Кубрика. Он режиссер, который поляризовал общественное мнение. Для одной части зрителей (в том числе профессионально-киношных) он...

Билет По каким принципам формируется мнение о человеке? iconАнкета №1
Б следует отметить важность критериев для выполнения профессиональных обязанностей, в разделе в мы просим высказать свое мнение о...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов