Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету




Скачать 271.54 Kb.
НазваниеЗадания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету
страница1/3
Дата публикации22.07.2013
Размер271.54 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Спорт > Документы
  1   2   3


Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету

«Теория и методика современной системы подготовки спортсменов»
Задания тема 1. «Особенности современного этапа развития спорта»

Подготовка доклада и презентации по следующим темам

1. Футурологические представления о перспективах спорта (прогнозирование развития спорта).

2. Характер влияния на развитие современного спорта возрастающего воздействия на условия функционирования и развития спорта государственных и коммерческих структур.

3. Характер влияния на развитие современного спорта создания специализированных образовательно-воспитательных учреждений, обеспечивающих подготовку спортивных резервов и спортсменов высокого класса (школы-интернаты спортивного профиля, ШВСМ и др.).

4. Характер влияния на развитие современного спорта создания специализированных служб научно-методического и медико-биологического обеспечения спортивной подготовки.

5. Характер влияния на развитие современного спорта тотальной информатизации спортивного движения и смежных сфер общественной жизни.

6. Характер влияния на развитие современного спорта совершенствования спортивного оборудования, инвентаря и других технических условий спортивной деятельности.

7. Характер влияния на развитие современного спорта тенденций углубленной дифференциации спортивного движения с выделением общедоступного спорта и его внутренних подразделов, спорта высших достижений и его модификаций, сопряженных со спортивной профессионализацией.

8. Феминизации изначально мужских видов спорта.

9. Анализ правил соревнований в избранном виде адаптивного спорта для спортсменов различных нозологических групп по выбору (слепые; глухие; спортсмены, перенесшие ампутацию конечностей; спортсмены с последствиями ДЦП; спортсмены с заболеванием спинного мозга).

10. Анализ выступления Российских паралимпийцев на летних Олимпийских играх 1996-2012 гг. (общая статистика – количество завоеванных медалей, медали по видам спорта, количество спортсменов в сборной, дисциплины, в которых участвовали российские спортсмены-паралимпийцы).

11. Анализ выступления Российских паралимпийцев на зимних Олимпийских играх 1994-2010 гг. (общая статистика – количество завоеванных медалей, медали по видам спорта, количество спортсменов в сборной, дисциплины, в которых участвовали российские спортсмены-паралимпийцы).

12. Анализ выступления Российских паралимпийцев различных нозологических групп по выбору (слепые; глухие; спортсмены, перенесшие ампутацию конечностей; спортсмены с последствиями ДЦП; спортсмены с заболеванием спинного мозга) на летних Олимпийских играх 1996-2012 гг. по избранному виду адаптивного спорта (общая статистика – количество завоеванных медалей, медали, количество спортсменов в сборной, дисциплины, в которых участвовали российские спортсмены-паралимпийцы; динамика результатов).

12. Анализ выступления Российских паралимпийцев различных нозологических групп по выбору (слепые; глухие; спортсмены, перенесшие ампутацию конечностей; спортсмены с последствиями ДЦП; спортсмены с заболеванием спинного мозга) на зимних Олимпийских играх 1996-2012 гг. по избранному виду адаптивного спорта (общая статистика – количество завоеванных медалей, медали, количество спортсменов в сборной, дисциплины, в которых участвовали российские спортсмены-паралимпийцы, динамика результатов).

13. Характер влияния на развитие современного спорта тенденции появления новых видов спорта.

14. Виды адаптивного спорта (классификация: циклические, скоростно-силовые, спортивные игры) для различных нозологических групп по выбору (слепые; глухие; спортсмены, перенесшие ампутацию конечностей; спортсмены с последствиями ДЦП; спортсмены с заболеванием спинного мозга).

15. Классификация спорстменов-инвалидов в избранном виде адаптивного спорта различных нозологических групп по выбору (слепые; глухие; спортсмены, перенесшие ампутацию конечностей; спортсмены с последствиями ДЦП; спортсмены с заболеванием спинного мозга).

16. Требования к условиям проведения соревнований по избранному виду адаптивного спорта различных нозологических групп по выбору (слепые; глухие; спортсмены, перенесшие ампутацию конечностей; спортсмены с последствиями ДЦП; спортсмены с заболеванием спинного мозга).

17. Материально-техническое обеспечение современного спорта (оборудование, инвентарь, спортивные сооружения).

18. Материально-техническое обеспечение адаптивного современного спорта (оборудование, инвентарь, спортивные сооружения).

19. Особенности спортивной тренировки инвалидов в избранном виде адаптивного спорта различных нозологических групп по выбору (слепые; глухие; спортсмены, перенесшие ампутацию конечностей; спортсмены с последствиями ДЦП; спортсмены с заболеванием спинного мозга).

20. Специальные олимпийские игры (общая статистика – количество завоеванных медалей, медали по видам спорта, количество спортсменов в сборной, дисциплины, в которых участвовали российские спортсмены-паралимпийцы).

21. Сурдолимпийские игры (общая статистика – количество завоеванных медалей, медали по видам спорта, количество спортсменов в сборной, дисциплины, в которых участвовали российские спортсмены-паралимпийцы)
Задание №2. Разработать и оформить предложение по техническому устройству для сопряженного воздействия (одновременного развития физического качества и совершенствования техники избранного вида спорта).^ (ВЫПОЛНИТЬ ВСЕМ)

Форма представления:

  1. Рисунок (чертеж) общего вида или в проекциях.

  2. Детали, которые позволяют понять сущность устройства.

  3. Выполняется на листе формата А4.

  4. В 1 см от края листа чертится рамка.

  5. В нижнем углу рамки записать данные об устройстве и исполнителе работы (рис. 1).

  6. На самом рисунке или чертеже должны быть проставлены размеры технического устройства или буквенные обозначения.

  7. На обратной стороне приводится более подробное описание технического устройства и особенности его работы.





Наименование

Имитатор игрока для обучения и тренировки юных футболистов

Назначение и применение

Применяется для обучения ведению мяча с обводкой, передаче мяча над тремя имитаторами, поставленными рядом, и другим приемам

№ группы


Устройство

Стойка (1) кругового сечения укреплена на основании (2). На стойку надеты старые автопокрышки (3), которые могут свободно поворачиваться

Исполнитель

Прототип и источник
^

Стойка переносная.


Петров, П.Д. Футбол / П.Д. Петров. – М. : Советский спорт, 1988.

ФИО
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconСпециальность 032101- физическая культура и спорт
Гимнастика: Программа курса (для специальности 032101- физическая культура и спорт). – Ставрополь: Изд-во сгу, 2009. – 30с

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconЗачетные требования по дисциплине «Теория и методика физического...
Сущность и определение понятий «физическое воспитание», «физическое развитие», «физическая культура личности», «физическая культура»,...

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconЗадания для самостоятельной работы студентов
В курсе «Педагогика школы» студентам предлагается выполнить 4 задания для самостоятельной работы, направленные на

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconМетодические указания к практическим занятиям для студентов первого курса
Методические указания предназначены для студентов первого курса технологического факультета дневной и заочной формы обучения. Данные...

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconУчебно-методическое пособие Северодвинск 2012 Сабирова Е. В. Лекционный...
Сабирова Е. В. Лекционный курс и тестовые задания для итоговой аттестации студентов по дисциплине «Физическая культура»: Учебно-метод...

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconМетодические указания по по производственной практике (педагогической)...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения квалификации «Бакалавр» направления подготовки 034400 «Физическая...

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconУчебно-методическое пособие для организации самостоятельной работы...
Учебно-методическое пособие предназначено как для индивидуальной самостоятельной работы студентов физического факультета юфу под...

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconКонтрольные задания
Методическое пособие предназначено для студентов медицинского факультета пгу им. Т. Г. Шевченко с целью повышения эффективности самостоятельной...

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconУчебное пособие Для студентов факультетов физической культуры высших...
...

Задания для самостоятельной работы студентов 5 курса факультета «Физическая культура и спорт» по предмету iconМетодические указания для их выполнения по дисциплине «Физическая культура»
Задания к контрольным работам и методические указания для их выполнения по дисциплине «Физическая культура». Екатеринбург, фгаоу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов