Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г




Скачать 209.28 Kb.
НазваниеПравила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г
Дата публикации10.08.2013
Размер209.28 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Спорт > Документы
Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей.

2013 г.

1. Общие положения

1.1.Соревнования ориентированы на участников (спортсменов) всех уровней квалификации.

1.2.Целями проведения Соревнований являются:

1.2.1 Максимальный охват всех любителей радиоуправляемых офф-роад моделей и популяризация гонок как высокотехнологичного хобби

1.2.2. Развитие спортивных навыков у участников.

1.2.3. Популяризация здорового образа жизни.

1.3. К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую/ие техническим требованиям (см. Приложение 1 и 2), и согласные с настоящими Правилами. Никаких возрастных или иных ограничений не предусмотрено.

^ 2. Регламент проведения Соревнований

2.1.Предварительная регистрация участников производится путем заполнения регистрационной формы.

2.2.Закрытие регистрации производится за сутки  до проведения соревнований.

2.3.Размер стартового взноса определяется в соответствии с приложением 3.

2.4.Каждый участник может выступать в нескольких классах моделей, указанных в Приложениях 1-2, но в каждом классе участник, как физическое лицо, может быть зарегистрирован не более одного раза.

2.5.Участник должен зарегистрироваться во всех классах, в которых планирует принять участие. При регистрации необходимо указывать: фамилию, имя, отчество, используемую частоту (частоты), модель, тип двигателя. В случае если во время соревнований участник вынужден сменить модель, он должен сообщить об этом организаторам для внесения изменений в регистрационные данные.

2.6.Запрещается использование более чем одного шасси в одном классе в течение этапа соревнований. Замена возможно только в случае полного невосстановимого разрушения шасси по согласованию с технической комиссией.

2.7.Список участников с частотами, состав участников заездов распечатываются организаторами и вывешиваются при входе на трассу или на специальном информационном табло.

2.8 Порядок заездов и свободное для тренировок время определяются организаторами.

2.9.В случае объявления о проведении общего собрания организаторами, все участники соревнований и маршалы должны обеспечить свое присутствие.

2.10.Время старта заезда определяется организаторами в соответствии с заявленным расписанием и не зависит от готовности или неготовности спортсменов. Организаторы имеют право задержать старт заезда по своему усмотрению.

2.11.  На кузове модели должен быть нанесен стартовый номер (порядковый номер при регистрации). Номера присваиваются организаторами соревнований. Модели без стартового номера к соревнованиям не допускаются.

3. Маршалы

3.1.Во время проведения заездов на трассе должны дежурить маршалы. Правила работы маршалов следующие:

3.1.1 Маршалы должны занять места на трассе, отмеченные специальными маркерами. Запрещается давать старт гонки, если маршалы не заняли свои позиции.

3.1.2. В обязанности маршалов входит переворачивание моделей на колеса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т.д. Такие ситуации именуются далее коллизиями.

3.1.3. Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.

3.1.4. Неспособные двигаться своим ходом модели, маршал должен убрать с трассы. Маршалы не имеют права заниматься ремонтом, настройкой/регулировкой моделей, на трассе во время выполнения своих обязанностей.

3.1.5. При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель двигавшаяся первой.

3.1.6.  В случае любой коллизии, модель, явившаяся ее инициатором, возвращается на трассу последней.

3.1.7. Маршалы должны стоять так, чтобы не загораживать пилотам трассу. Расстановку маршалов определяют организаторы или уполномоченный организаторами главный маршал. При наличии у организаторов жилетов или иных отличительных элементов, маршалы должны их одевать при выходе на трассу. По окончании маршальства жилеты сдаются организаторам.

3.1.8.     Общее правило назначения маршалов: во время квалификаций и финалов на трассу выходят пилоты последнего прошедшего заезда, независимо от класса моделей. Первый заезд обслуживают пилоты последнего заезда.

3.1.9.     Любой участник, назначенный организаторами маршалом в предстоящий заезд не по общему правилу должен выполнить обязанности маршала.

3.1.10.     В случае невозможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя. Необходимости исполнения обязанностей маршала по своей очереди у заменяющего маршала это не отменяет.

3.1.11. Допускается и приветствуется исполнение обязанностей маршалов любыми свободными участниками, механиками и проинструктированными зрителями.

3.1.12. За уклонение от обязанностей маршала, на участника будут наложены штрафные санкции в соответствии с разделом о штрафных санкциях.

3.1.13 В случае поломки/остановки модели по технической причине Маршал удаляет модель с трассы. Механик модели имеет право забрать модель и перенести ее на пит-стоп для ремонта и запуска.

3.1.14 Участникам запрещаются любые манипуляции с моделью (работа газом или поворот колес) пока она находится в руках маршала.

      1. Маршалы должны помнить что, собственная безопасность прежде всего, поэтому необходимо быть предельно внимательными и аккуратными в течение гонки.

^ 4. Формат Соревнований

Правила определения победителей.

    1. Все заезды делятся на квалификационные и финальные. Квалификационные заезды служат для определения состава финальных групп. Победители определяются по результатам финальных заездов.

    2. В каждом квалификационном заезде количество участников может быть до 8 .

    3. В каждом классе проводится не менее 2-х квалификаций.

    4. Начало квалификаций объявляется организаторами не позднее, чем за 5 минут до начала.

    5. Количество участников в каждой квалификации и число квалификаций, определяется организаторами исходя из количества заявившихся участников.

    6. В зачет идет суммарный результат «n-1 худший заезд» квалификаций, например: из 5 квалификаций суммируется результаты 4 квалификаций, худшая отбрасывается;

    7. ^ Принцип распределения мест после квалификационных заездов: количество кругов и время зачетных квалификаций складываются, пилот, проехавший большее количество кругов за меньшее время занимает первое место и далее в порядке убывание кругов. В случае равенства количества кругов приоритет получает тот пилот, который затратил меньше времени на их прохождение в случае равенства и этого показателя, сравнивается результат лучшего квалификационного заезда.

    8. Число квалификаций, определяется организаторами исходя из количества заявившихся участников.

    9. Все модели в квалификационных заездах стартуют по сигналу судьи с одной линии с интервалом 5 секунд.

    10. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается контрольное время для завершения заезда всем исправным моделям, но не более 60 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

    11. Результаты оцениваются следующим образом: лучшим считается результат с наибольшим количеством кругов. При одинаковом количестве кругов лучшим признается результат с наименьшим временем. При одинаковом времени лучшим признается результат с наименьшим временем круга. Другие возможные коллизии решаются организаторами в индивидуальном порядке.

    12. Любой заезд (и квалификационный и финальный) модели должны завершить своим ходом. Во время заезда разрешается ремонт вне проезжей части трассы. При выезде на трассу после ремонта участник должен уступить дорогу другим моделям других участников.

    13. Финальные заезды:

4.10.1. По результатам квалификации участники распределяются по финалам – A, B и т.д. В зависимости от числа участников в классе по результатам квалификации (от лучших – к худшим) все спортсмены разбиваются на группы (максимум по 8 участников) финалистов. Спортсмены, показавшие нулевой результат в квалификации – т.е. не проехавшие ни одного круга, ни в одном из заездов – к финалам не допускаются.

4.10.2. Для распределения по финалам в расчет принимается результаты квалификационных заездов.

4.10.3. Модели во всех заездах располагаются на стартовой решётке согласно квалификационному результату и получают соответствующие стартовые номера в каждой группе. Расстояние между моделями на старте должно быть около 2 метров. Модели расставляются в шахматном порядке. Модели в финальных заездах стартуют одновременно по сигналу судьи.

4.10.4. Для финальных заездов, трасса открывается за 3 минуты до старта. Далее дается объявления «2 минуты до старта», «1 минута до старта» и «30 секунд до старта». После последнего объявления, все машины должны следовать к своим стартовым позициям. При этом движение моделей должно происходить только по направлению движения на трассе или в руках механиков. По команде «10 секунд до старта» все машины должны быть на своих стартовых позициях. Машины не оказавшиеся к этому времени у стартовой позиции, стартуют с пит-лейн. По команде «3 секунды» все машины должны быть на земле и не удерживаться механиком. Модели, удерживаемой механиком после последней команды, прибавляется 10 секунд к общему результату. По команде «старт» и поднятому стартовому флагу заезд начинается.

4.10.5.  До тех пор, пока судья не вызвал машины на стартовую линию, каждый участник финала, может просить задержку старта на 10 минут для восстановления своей модели. Задержка может быть дана только один раз. Трасса закрыта для всех моделей во время периода задержки. Пилот, попросивший о задержке, стартует последним.

4.10.6. В каждой финальной группе А, В, С и т.д. проводится минимум два финальных заезда продолжительностью 7 минут. В финале не зависимо от количества заездов, в зачет идут результаты «n-1 худший заезд» заездов.

Финалы состоят минимум из 3-х заездов, по результатам которых спортсмены получают зачётные очки, соответствующие занятому месту. Для каждого спортсмена отбрасывается худший результат, а два остальных – суммируются. Спортсмен, получивший наименьшую сумму очков (наилучшую сумму мест), становится победителем соревнований, остальные располагаются в турнирной таблице по возрастанию очков (ухудшения суммы мест).

При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший лучшее место в зачетных финальных заездах.
При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.

4.10.7. Спортсмен, показавший нулевой результат в финале – т.е. не проехавший ни одного круга ни в одном из заездов – автоматически занимает последнее место среди всех участников выступающих в данном классе моделей. Если таких участников несколько – то выше место занимает участник, показавший лучший результат в квалификации.

4.10.8 По решению организаторов соревнований все финалы, могут быть отменены, в этом случае спортсмены распределяются по местам согласно квалификации.

4.10.9 .  Финалы в классе «Хобби» или (и) «Свободный» – 1 заезд продолжительностью 5 минут.

4.11. Квалификации и финалы проводятся раздельно в соответствии с делением моделей по классам, но могут быть объединены по решению организаторов.

4.12. Результаты всех заездов, включая финальные, распечатываются и вывешиваются организаторами в доступном месте.

^ 5. Системы подсчета времени и кругов

5.1 Для подсчета кругов и времени применяется метод ручного хронометража.

5.2.  Результаты всех заездов, включая финальные, вывешиваются организаторами на стенде.

5.2.  Для определения победителей кубка по классам подсчитывается сумма очков полученных спортсменом на этапах. Победитель соревнований (этапа) получает количество очков равное количеству участников соревнований +5. Второй призер набирает на 2 очка меньше победителя. Третий призер на 2 очка меньше второго призера. Четвертый- на 2 очка меньше третьего. Пятый и ниже следующие по - 1 очку соответственно.

Пример для 10 участников:

(1)   За первое                   место на этапе присуждается 15 очков (10 кол-во участников +5)

(2)   За второе                   место на этапе присуждается 13 очков

(3)   За третье                    место на этапе присуждается 11 очков

(4)   За четвертое              место на этапе присуждается 9 очков

(5)   За пятое                      место на этапе присуждается 8 очков

(6)   За шестое                   место на этапе присуждается 7 очков

(7)   За седьмое                 место на этапе присуждается 6 очков

(8)   За восьмое                  место на этапе присуждается 5 очков

(9)   За девятое                   место на этапе присуждается 4 очка

(10)     За десятое               место на этапе присуждается 3 очка

5.19.   В зачет идут результаты «n-1 худший этап» этапов.

5.20.   При равенстве очков ранжирование производится по наибольшему количеству лучших мест.

5.21.   По результатам сезона, три победителя в каждом классе награждаются дипломами и кубками и ценными призами.

5.22.   Организаторы вправе досрочно прекратить этап по техническим или погодным причинам.

5.23.    Этап признается состоявшимся, если проведены как минимум все запланированные квалификационные заезды.

5.24.    Если проведены только квалификационные заезды, зачет этапа по их итогам.

5.25.  Если проведен хотя бы один или несколько из полных кругов финалов (т.е. участие в круге приняли все пилоты), то зачет ведется по полному проведенному кругу.

5.27.      В классе Хобби, ввиду изначального неравенства, общего зачета нет. Есть только результаты отдельных этапов.

^ 6. Техническая инспекция

6.1.Модели участников могут быть затребованы технической инспекцией для проверки соответствия требованиям. Это может быть сделано в любое время по усмотрению судей, кроме подготовительного (5 мин.) времени перед заездом спортсмена и во время самого заезда.

6.2.Соответствие техническим требованиям определяется в соответствии с Приложениями 1 и 2.

6.3.Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда спортсмена и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции.

6.4 Техническая инспекция моделей обязательна для всех спортсменов, занявших 1-3-места в любом из финальных заездов после соответствующего заезда. В случае несоответствия модели, результат участника аннулируется.

^ 7. Штрафные санкции

7.1.Во время проведения Соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения правил и регламента:

7.1.1.     Физическое воздействие на других спортсменов или агрессивное поведение между участниками.

7.1.2. Включение передатчика во время «чужого» заезда.

***В объявленное организаторами свободное время для тренировок дисквалификация за конфликт частот не производится. Участники должны решать вопросы конфликта частот самостоятельно друг с другом.

7.2.Во время проведения Соревнований данным регламентом обозначены следующие средние нарушения правил и регламента:

7.2.1.     Невыход на маршальскую позицию.

7.2.2.     Уклонение от исполнения обязанности судьи заезда

7.2.3.    Несоответствие модели техническим требованиям.

7.2.4.     Нарушение правил безопасности.

7.3.Во время проведения Соревнований не допускаются следующие мелкие нарушения правил и регламента:

7.3.1.     Удар в заднюю часть модели соперника

7.3.2.     Непропускание обгоняющей модели на круг. Отстающий на круг обязан уступить дорогу обгоняющей его модели в течение ближайших 3-х поворотов. (Допустимо касание моделей бок в бок во время обгона).

7.3.3.     Срезка трассы.

7.3.4.     Движение, в направлении, противоположном движению на трассе.

7.3.6.     Нецензурная брань.

7.4.Штрафными санкциями для грубых нарушений является дисквалификация участника с соревнований.

7.5.Штрафными санкциями для средних нарушений являются следующие:

7.5.1.     Первичное нарушение – аннулирование последнего заезда.

7.5.2.     При повторном нарушении аннулирование лучшего заезда.

7.5.3.     При третьем нарушении, дисквалификация с соревнований.

7.6.Штрафными санкциями для мелких нарушений являются следующие:

7.6.1.     Заезд на Питлейн. (Остановка и старт по команде судьи)

7.6.2.     Уменьшение количества кругов и/или увеличение времени заезда в результатах.

7.6.3.     При регулярном повторении нарушения аннулирование результатов лучшего квалификационного заезда участника.

7.7.В случае дисквалификации участника, его стартовые взносы не возвращаются.

7.8.Выбор формы штрафа определяется организаторами.

7.9.Штрафные санкции не подлежат обсуждению во время проведения Соревнований.

7.10.   Организаторы могут расширить список примеров недопустимых действий из пункта по своему усмотрению.

9. Безопасность

9.1.Участники соревнований, а также механики, маршалы, иные лица присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения соревнований.

9.2.Все правила обеспечения безопасности определяются здравым смыслом, а именно: не направлять модели в сторону скопления людей, не оставлять без внимания модель с включенным приемником, аккуратно обращаться с огнем, не допускать на трассу детей и т.д.

9.3.Ответственность за выполнение правил безопасности лежит на участниках Чемпионата и всех присутствующих.

9.4.Безопасность участников, механиков, маршалов, зрителей имеет равное значение. При этом предполагается, что участники, механики и маршалы осведомлены о потенциальных опасностях лучше остальных.

9.5.Безопасность маршалов:

9.5.1. Безопасность маршала имеет первостепенное значение. Маршал обязан убедиться в безопасности ситуации прежде любых действий, связанных с обеспечением возврата моделей на трассу.

9.5.2.     Участники, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель на тормозе. Манипуляции дросселем во время работы маршала не допустимы. Маршал имеет право не возвращать на трассу модель участника, не обеспечивающего его безопасность.

9.5.3.  Участник имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил модель.

9.5.4. Маршал должен пропустить модели, движущиеся по трассе и только после этого приступить к возврату моделей, попавших в коллизии.

9.6.Имущественные и иные споры, связанные с нарушением правил безопасности находятся вне зоны ответственности организаторов и решаются участниками Чемпионата самостоятельно.

9.7.Любой ущерб, нанесенный участником соревнований, вследствие каких-либо происшествий с его техническим оборудованием, возмещается участником самостоятельно

9.8.Зарядка батарей должна производиться специализированным зарядным устройством.

9.9.Запрещены к использованию батареи, имеющие внешние повреждения, деформацию корпуса, вздутие, проколы корпуса.

^ 10. Прочие положения

10.1.   В случае ошибок подсчета кругов организаторы имеют право провести перезаезд или определить победителей по итогам квалификационных заездов. Решение принимается организаторами по обстоятельствам в каждом конкретном случае.

10.2.  Спорные ситуации, не описанные явно в настоящих Правилах, независимо от вида спора решаются организаторами Соревнований самостоятельно и их решения обязательны для всех участников.

10.3.   В случае отклонения фактических правил и регламента проведения Соревнований от настоящих Правил, организаторы обязаны объявить об этом участникам как можно раньше. Настоящие Правила при этом действуют во всех остальных пунктах, не подвергшихся изменению.

10.4.  Об изменениях в Правилах делается соответствующее сообщение.

Приложение 1

^ 1. Общие Технические требования.

1.1.   К участию допускаются фабрично изготовленные модели для хобби и спорта. Допускаются также самостоятельно изготовленные модели, соответствующие требованиям, изложенным в данном разделе.

1.2.   Общие технические требования:

1.2.1.  Привод может быть на 2 колеса или на 4, кроме случаев указанных явно. Никаких различий для моделей с различным количеством ведущих колес в каждом классе не делается, кроме случаев указанных явно.

1.2.2.  Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса.

1.2.2.1.  Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.

1.2.3.  Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами из лексана. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после исправления.

1.2.4.  На кузов должен быть нанесен стартовый номер модели. Номера предоставляются организатором соревнований.

1.2.5.  Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Применение металлических дисков не допускается.

1.2.6.  Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы), активные подвески и другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота.

1.2.7.  Установка телеметрических датчиков разрешена, в т.ч. с возможностью передачи информации. Однако любые устройства дистанционной регулировки параметров модели не допускаются.

1.2.8.  Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.

1.2.9.  Модели с ДВС должны быть оборудованы глушителями. В случае отсоединения глушителя в ходе заезда модель должна вернутся на питлейн для устранения неисправности.

1.2.10.   Модели должны быть оборудованы исправными тормозами. Совместная работа сцепления и тормоза должна обеспечивать возможность удержания модели на месте с работающим двигателем.

1.2.11. Запрещается использование внешних частей кузова, силового каркаса, спойлеров, антикрыльев, бамперов изготовленных из металла.

1.2.12 Запрещено использование любых видов шинных намазок.

Приложение 2

Классы моделей. Технические требования.

1.1. В соревнованиях принимают участие  классы моделей

Багги 8Д


Размеры модели

Длина

Не более 730 мм

Ширина

Не более 310 мм

Высота без антенны

Не более 250 мм при полном сжатии подвески

Колесная база

270-330 мм

Масса

Не менее 3200 г

Наружный диаметр смонтированных колес

110-120 мм

Ширина смонтированных колес

Не более 47 мм

Ширина колесных дисков

Не более 45 мм

Антикрыло

Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.

      1. Двигатель: Калильный, одноцилиндровый, двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 4.6 см3 (0.28 куб.дюйма) Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.

      2. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.

      3. Кузов. Допускается только кузов в стиле багги.
    1. Багги 8Э


      1. Размеры модели:

        Длина

        Не более 730 мм

        Ширина

        Не более 310 мм

        Высота без антенны

        Не более 250 мм при полном сжатии подвески

        Колесная база

        270-330 мм

        Масса

        Не менее 3200 г

        Наружный диаметр смонтированных колес

        110-120 мм

        Ширина смонтированных колес

        Не более 47 мм

        Ширина колесных дисков

        Не более 45 мм

        Антикрыло

        Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.

      2. Мотор электрический

      3. Ограничение по напряжению силовых батарей- без ограничений.

      4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.

      5. Кузов. Допускается только кузов в стиле багги.
    2. ^

      Трак 8Д/Э


      1. Размеры модели:

        Колесная база

        Не менее 300 мм

        Масса

        Не менее 4000 г

        Наружный диаметр смонтированных колес

        Не менее 115 мм

        Ширина смонтированных колес

        Не менее 57 мм

        Расстояние от нижней точки поверхности до нижней точки картера двигателя. Метод измерения – модель ставится на ровную поверхность без колёс и прижимается к ней, после чего измеряется расстояние от поверхности до нижней точки картера.

        Не ограничено

        Антикрыло

        Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.

      2. Двигатель: Калильный, одноцилиндровый, двухтактный, двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 4.6 см3 (0.28 куб.дюйма) или электрический мотор

      3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 150 см3.

      4. Ограничение по номинальному напряжению силовых батарей- без ограничений.

      5. Трансмиссия – 1- ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Задним ходом во время соревнований пользоваться запрещается. Межосевые дифференциалы разрешены.

      6. Количество управляемых колес - 2.

      7. Кузов. Допускается кузов грузового, легкового автомобиля, пикапа или SUV. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
    3. Топливо


      1. Разрешено топливо, состоящее из метилового спирта и масел. Допускается содержание нитрометана в топливе, но не более 25%.

      2. Топливо является ядовитым и токсичным веществом, поэтому при обращении с ним необходимо соблюдать меры личной безопасности.

      3. Запрещены добавки Гидразина, Перекиси водорода, Толуола, Оксида пропилена.

      4. На всех емкостях с топливом должна быть наклейка или надпись «Топливо модельное». Запрещается содержание топлива в немаркированных емкостях.


Прочие требования:

    1. Шины моделей должны быть полностью резиновыми без любых шипов или грунтозацепов выполненных не из резины. Шины должны быть черными. Исключение – буквы на борте шины.

    2. Запрещено использование датчиков телеметрии с возможностью дистанционного регулирования параметров модели по их показаниям во время движения. Например, регулятор, меняющий качество смеси в зависимости от температуры.

    3. Запрещено использование активных систем помогающих участнику, типа гироскопа.

    4. Запрещено использование металлических бамперов. Передние части шасси должны быть оснащены пластиковыми бамперами.

    5. Запрещено использование любых видов шинных намазок.

^ 1.12  Класс хобби.

Любые модели 8 и 10 масштаба не описанные выше.

Приложение 3.

Размер стартового взноса.

Размер стартового взноса на сезон 2013 г. устанавливается в размере 350 руб. за модель одного класса (взнос взимается либо в месте подачи заявки, либо непосредственно на трассе).

Заявка на участие в соревнованиях подается по адресу: г.Омск, Проспект Мира, 7 «Магазин радиоуправляемых моделей «Пилот. Ру» или в электронном виде на сайте: http://vk.com/pilot_omsk

В заявке указываются:

- Фамилия Имя

- Название шасси (заводское полное название)

- Тип мотора (электро или ДВС)/заводское название мотора (желательно)

- частота

-телефон



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconПравила организации и проведения соревнований по дрифту г. Москва
Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифту, проводимых...

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconОбщие правила и порядок проведения соревнований
Цели деятельности ассоциации emma задачи участника соревнований основной принцип определения победителя

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconТехнические требования и классификация к автомобилям
Технические требования содержат перечень ограничений, а также разрешенных изменений и дополнений при подготовке автомобиля к соревнованиям....

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г icon5. Программа и календарь соревнований
Соревнования проводятся в сезоне 2013-2014 г г. (четыре этапа Кубка России, согласно календарю проведения соревнований, утвержденному...

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconПравила проведения соревнований по трофи-рейдам 2012 правила проведения трофи-рейдов
Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Продолжительность соревнования не превышает 150 часов, протяженность...

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconТехнические средства организации дорожного движения знаки дорожные общие технические требования
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconПравила проведения массового мероприятия на 11 мая 2013 г. Дальневосточные...
Дальневосточные танцевальные соревнования по направлению Electro Dance – ElectoFest #5 в г. Хабаровск (проект официальных дальневосточных...

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconРуководство проведения соревнований Руководство организацией и проведением...
Соревнования проводятся 3 ноября 2013 года в г. Севастополе, по адресу: ул. Рыбаков 3 спортивный клуб «русь»,конечная остановка троллейбуса...

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconПравила проведения соревнований по Общему Курсу Дрессировки для собак...
К участию в соревнованиях допускаются все собаки независимо от породы и наличия родословной высотой в холке 42 см и ниже. Рост собак...

Правила проведения соревнований и технические требования в классах внедорожных радиоуправляемых моделей. 2013 г iconПрограмма вступительных испытаний и правила их проведения в фгбоу впо «ргэу (ринх)» в 2013 году
Програмные требования к дополнительному вступительному испытанию по физической культуре для направления «таможенное дело» для студентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов