Скачать 137.65 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕо республиканском спортивном фестивале для работающей молодежи «ОЛИМПИЯ – 2013» ^ Республиканский спортивный фестиваль "ОЛИМПИЯ - 2013" (далее -фестиваль) проводится с целью пропаганды здорового образа жизни путем привлечения молодежи к активному отдыху и регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачи фестиваля:
Фестиваль проводится с 28 по 30 июня 2013 года. Место проведения: п.Раков, Воложинский район, Минская область. Схема проезда согласно Приложению 4. ^ Общее руководство проведением фестиваля осуществляет организационный комитет. Председателем оргкомитета является второй секретарь ЦК ОО «БРСМ». Белорусский республиканский союз молодежи обеспечивает работу оргкомитета. Заседания оргкомитета проходят по мере необходимости. В состав оргкомитета входят представители организаторов фестиваля (Приложение 2). Организаторы фестиваля выполняют следующие функции: Белорусский республиканский союз молодежи:
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь:
Министерство информации Республики Беларусь:
Белорусская железная дорога:
Воложинский районный исполнительный комитет:
^ В фестивале принимают участие команды: республиканских органов государственного управления (министерства, ведомства, комитеты); организаций, подчиненных Правительству; областных (Минского городского) исполнительных комитетов; областных (Минского городского) комитетов Белорусского республиканского союза молодежи; спонсоров, гостей фестиваля. ^ – не более 30 человек. Состав участников формируется из числа сотрудников учреждения и его подведомственных структур. Капитан команды: - осуществляет координацию деятельности команды на фестивале и связь команды с оргкомитетом, несет ответственность за дисциплину и порядок среди участников команды, соблюдение командой общественного порядка, участие команды в спортивной и конкурсной программе фестиваля, соблюдение правил безопасности на местах проведения соревнований и проживания; - представляет команду на заседаниях оргкомитета с правом совещательного голоса. Для проведения инструктажа по технике безопасности капитану команды необходимо иметь список участников, с указанием Ф.И.О. Капитан команды должен иметь бедж красного цвета с указанием фамилии, имени и названия команды. ^ - единую спортивную форму, бедж с указанием фамилии, имени и названия команды; - документы, удостоверяющие личность, предметы личной гигиены, световозвращающие элементы (фликеры); - транспорт для доставки команды к месту проведения и обратно (на лобовом стекле автотранспорта, на котором прибывает команда, размещается табличка на листе формата А4 с названием команды и организации); - ярко, красочно оформленную эмблему команды (размер 60см Х 60см), для использования во время проведения открытия/закрытия фестиваля, оформления места проживания команды; - табличку с названием команды, организации (размер 30 см х 65 см), материал ДВП (или тонкая фанера), фон белый, надпись черная, длина шеста таблички 1 м; - туристическое снаряжение, предназначенное для проживания в полевых условиях; - продукты питания (трёхдневный запас для самостоятельного приготовления пищи); - ёмкость для питьевой воды (не менее 40 л); - пакеты для сбора мусора. ^ перечисляется на расчетный счет 3015000022608 ф-л №510 АСБ «Беларусбанк», г.Минск, ул. К.Маркса, 16, код 603, УНН 102275857, назначение платежа «На организацию проведения спортивного фестиваля «Олимпия». Место размещения (установка палаток) команды указывает комендант лагеря по прибытию команды к месту проведения мероприятия. ^ Заявки на участие в фестивале подаются по установленной форме (Приложение 3) в отдел информационно-аналитической и организационно-кадровой работы Центрального комитета ОО БРСМ (т. 8 (017) 222 36 00, 8 (025) 781 78 26, ф. 8 (017) 222 30 57, эл.почта olimpiya_tyt@mail.ru ) до 24 июня 2013 года. Стороны, направляющие команды для участия в фестивале, обеспечивают экипировку и снаряжение команд, расходы на питание, доставку команд к месту проведения фестиваля и обратно. Команды, нарушившие условия комплектования и оформления соответствующих документов, допустившие грубое нарушение дисциплины и порядка (публичная пропаганда курения и распития спиртных напитков, несоответствие участников соревнований и заявленного состава команды, неявка команды для участия в общезачетных конкурсах, неоднократные замечания со стороны руководства лагеря), отстраняются от участия в фестивале и отправляются обратно за счет направляющей стороны. ^ Общая тема фестиваля «МОЛОДЕЖНОЕ ЛЕТО». В фестивале предусмотрены следующие конкурсы и соревнования, которые включаются в общекомандный зачет: Спортивная программа:
Творческая программа:
Другие конкурсы:
Конкурсы и соревнования, которые не включаются в общекомандный зачет:
Подробные условия конкурсов и соревнований указаны в Приложении 1. Система и правила проведения соревнований, критерии судейства доводятся на заседании оргкомитетов в присутствии капитанов команд. По решению оргкомитета могут создаваться судейские группы, вноситься изменения в программу. ^ Оргкомитет формирует состав жюри из числа спортсменов, представителей министерства спорта и туризма Республики Беларусь, представителей ОО «БРСМ». Победители определяются по отдельным видам программы. Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, завоеванных командой в конкурсах и соревнованиях, входящих в общекомандный зачет. ^ Команды, занявшие I, II, III место в общекомандном зачете, награждаются командным призом, кубком и дипломом. Команды, занявшие I, II, III место в отдельных видах соревнований и конкурсов, награждаются дипломами БРСМ. Команды, победившие в конкурсах, не входящих в общекомандный зачет, награждаются дипломами и призами. ^ Представитель команды может опротестовать результат соревнований в случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении командных мест. Протесты подаются в оргкомитет в течение одного часа после окончания соревнований и фиксируются главным судьей или секретарем оргкомитета. Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются. ^ » размещена на сайте: www.brsm.by Приложение 1^ республиканского спортивного фестиваля для работающей молодежи «ОЛИМПИЯ – 2013» СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА
Участники: 2 муж., 2 жен. (допускается 1 запасной игрок) Соревнования проводятся по олимпийской системе согласно жеребьевке по общим правилам игры в волейбол. Соревнования проводятся на волейбольной площадке размером 18×9 м, высота сетки 2,30 м. Соревнования проводятся из 3-х партий до 15 очков в партии, при равном счете игра продолжается до преимущества одной из команд в 3 очка. При выигрыше двух партий подряд третья не проводится. Запасной игрок может заменить игрока только своего пола. Места с 1-го по 4-е определяются в финальной игре и матче за 3-е место. Места ниже четвертого распределяются в соответствии набранными очками в первых 2-х партиях (выше в турнирной таблице та команда, у которой больше набранных очков). При равенстве таких показателей команды получают равные баллы (места).
Участники: 5 муж., 3 жен. Соревнования проводятся по олимпийской системе согласно жеребьевке. Соревнования проводятся на открытой размеченной площадке. Отмечается контрольная линия для определения победителя. По сигналу судьи одновременно каждая команда начинает тянуть канат для определения победителя. Хват производится прямой, без обмотки вокруг талии, без завязывания узлов. Если участник команды сел, то ему дается 5 секунд для того чтобы встать, если он не встает в течение этого времени – команде засчитывается поражение. Схватка проводится до окончательной победы, без ограничения времени. Обувь – спортивная (кроссовки, кеды). К соревнованиям не допускаются участники в шипованной обуви. Места с 1-го по 4-е определяются в финальной игре и матче за 3-е место. Места ниже четвертого распределяются в соответствии с раундом, в котором команда выбыла из соревнований.
Участники: 1 муж в вес. категории от 70 – до 82 кг. Мас-рестлинг (мас тардыhыы)- перетягивание палки — национальный вид спорта Якутии, признанный в Российской Федерации и введен в 2003 году во Всероссийский реестр видов спорта. Это динамичный и захватывающий вид спорта в личных соревнованиях с выбыванием после двух поражений. Соперники садятся друг напротив друга, упираясь ногами в доску, положенную на ребро и берутся за палку обеими руками, но разным хватом. Положение рук, внутри или снаружи ближе к краям, в первой схватке определяется жребием, далее хват меняется. По сигналу судьи поединок начинается. Победителем считается спортсмен, вырвавший палку или перетянувший соперника на свою сторону. Проигрышем так же считается касание разделительной доски руками. Поединки ведутся до двух побед.
Участники: 3 муж, 2 жен. Соревнования проводятся на полосе препятствий, которая имеет протяженность до 200 метров и может включать в себя следующие элементы: - «Переправа по бревну» с использованием страховочных перил; - Преодоление препятствия с использованием «маятника»; - Преодоление препятствий по «кочкам»; - Преодоление «завала» - естественных и искусственных препятствий. - Преодоление препятствия – «паутина» Каждый элемент проходится участниками команд индивидуально после его полного прохождения предыдущим членом команды. Победитель определяется по лучшему времени прохождения элементов всеми участниками. За непройденное препятствие начисляются штрафные баллы.
Участники: 1 жен. Состязания проводятся по упрощенной системе, суть которой заключается в том, чтобы набрать большее количество очков из 5 бросков. Участники соревнований вызываются на рубеж для выполнения бросков согласно результату жеребьевки и по команде главного судьи. Допускается в течение 2 мин. перед началом зачетных выполнение пробных бросков. Количество пробных бросков не ограничено. Для четырех участников показавших лучшие результаты проводятся финальные броски так же из одной серии, серия из 5 бросков. Результаты суммируются с уже выполненными бросками в зачетных сериях. По суммарному результату производится окончательное распределение первых четырех мест. ^
Участники представляют «визитную карточку» своей команды, раскрывающие творческий потенциал её участников. Продолжительность выступления не более 5 минут. Команда может использовать различные художественные формы и жанры. Музыкальное сопровождение выступления команды – музыкальные инструменты, фонограмма «минус один». Необходимое звуковое сопровождение на соответствующих носителях проверяется либо сдается звукорежиссеру фестиваля до начала конкурса. Оценивается соответствие представления и раскрытие тематики конкурса, уровень сценической и художественной культуры, артистизм, творческий подход и оригинальность выступления.
Участник (коллектив) от команды исполняет песню на молодежную тематику. Оцениваются вокальные данные, актерское мастерство, творческая постановка, антураж.
Конкурс на лучшее оформление места проживания команды. Оценивается санитарное состояние лагеря, тематическое оформление и творческое представление, дисциплина членов команды.
Блюдо должно быть приготовлено в походных условиях. Команде необходимо иметь скатерть, стол для презентации. Заранее приготовленные блюда к зачету не принимаются. Оцениваются вкусовые качества, соответствие блюда принципам здорового питания, оригинальность оформления, творческое представление.
Для участия в игре формируется команда из 6 человек, согласно жеребьевке (по 3 представителя от команды). Тема игры «Из истории молодежного движения». ^
Во время проведения фестиваля за соблюдение общественного порядка и дисциплины, условий и программы фестиваля, организацию и проведение утренней зарядки (своевременность выхода и количество участников от команды), за активность команды при поддержке участников соревнований и творческих конкурсов (использование плакатов, речевок), за участие в уборке территории, патрулировании лагеря в вечернее время участникам спартакиады выдаются специальные жетоны. Побеждает команда, собравшая наибольшее количество жетонов. Жетоны снимаются за нарушение дисциплины и порядка во время проведения фестиваля, неуважение к сопернику, использование ненормативной лексики. ^ КОТОРЫЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ОБЩЕКОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ:
Участники: 1 муж., 1 жен. Подробные условия соревнования, критерии судейства доводятся до команд по прибытию на фестиваль. Победители награждается специальными призами от ЦК ОО «БРСМ». Приложение 2 СОСТАВ организационного комитета по подготовке и проведению республиканского спортивного фестиваля «Олимпия – 2013»
Приложение 3 Заявкана участие в республиканском спортивном фестивале «ОЛИМПИЯ – 2013» ___________________________________________________________ (наименование учреждения) ___________________________________________________________ ^ ___________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы капитана команды)
Руководитель организации: ________________ ______________ подпись Ф.И.О Приложение 4 С ![]() Направление из Минска Направление из Гродно ![]() |
![]() | «Сургутский государственный университет Ханты – Мансийского автономного округа – Югры» в рамках реализации долгосрочной программы... | ![]() | Непосредственное проведение возлагается на организационный комитет по проведению первенства |
![]() | Конкурс проводится в рамках реализации основных направлений государственной молодежной политики в области развития гражданственности... | ![]() | Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет отдел по культуре, делам молодежи, спорту и туризму администрации... |
![]() | Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Департамент физической культуры и спорта города Москвы. Непосредственное... | ![]() | Миссия Форума создать площадку, на которой любой молодой человек и команда могут продемонстрировать свой талант, приумножить человеческий... |
![]() | Настоящее Положение о фестивале студенческого творчества «Студенческая весна 2013» определяет порядок проведения фестиваля студенческого... | ![]() | Общее руководство подготовкой и проведением чемпионата осуществляется заместителем директора по фитнесу «fitness house» Логиновым... |
![]() | Общее руководство проведением соревнований осуществляет Региональная спортивная общественная организация «Федерация велосипедного... | ![]() | Молодежный образовательный форум для молодежи Западной Якутии (далее – Форум) проводится в рамках реализации молодежной политики... |