Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость




Скачать 298.62 Kb.
НазваниеР тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость
страница1/3
Дата публикации15.12.2013
Размер298.62 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
ЦЗ - К/р тест

Задание 1.

Вопрос 1. Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать,

а покупатель готов купить единицу товара или услуги?

1. стоимость;

2. мера стоимости;

3. ценность;

4. цена;

5. полезность.

Вопрос 2. В чем заключается ценовая политика фирмы?

1. в выборе цен, обеспечивающих адаптацию фирмы к рыночным условиям;

2. в расчете цен на товары и услуги;

3. в расчете выручки от реализации товаров и услуг;

4. в определении максимальной цены реализации;

5. в расчете цен, обеспечивающих максимальную прибыль.

Вопрос 3. Какие из перечисленных цен входят в группу цен, обслуживающих национальную экономику?

1. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги;

2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;

3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;

4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;

5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на

строительную продукцию.

Вопрос 4. Какие из перечисленных цен входят в группу внешнеторговых цен?

1. цены экспортные, цены импортные;

2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;

3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;

4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;

5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на

строительную продукцию.

Вопрос 5. Какие из перечисленных цен относятся к регулируемым?

1. цены монопольные, цены демпинговые;

2. цены фиксированные, цены предельные;

3. цены монопольные, цены фиксированные, цены предельные;

4. цены предельные, цены монопольные, цены демпинговые;

5. цены монопольные, цены демпинговые; цены фиксированные, цены предельные.

Задание 2.

Вопрос 1. Как называются цены, которые формируются на стадии производства товаров (работ, услуг), являются

промежуточными, должны компенсировать затраты производителя товаров (работ, услуг) на изготовление и реализацию

и обеспечивать планируемую предприятием прибыль?

1. цены оптовые изготовителя;

2. цены оптовые отпускные;

3. цены оптовые закупки;

4. цены розничные;

5. торговая надбавка.

Вопрос 2. Что помимо цены продукции на складе поставщика входит в состав цены «франко-склад потребителя»

(дайте наиболее полный ответ)?

1. доставка на стацию отправления;

2. погрузка в вагоны на станции;

3. транспортировка до станции назначения;

4. выгрузка из вагонов на станции;

5. доставка на стацию отправления; погрузка в вагоны на станции; транспортировка до станции назначения;

выгрузка из вагонов на станции; доставка от станции до склада.

Вопрос 3. Как называется цена, которая содержит информацию о реальных ценах купли-продажи товаров (услуг) на

рынке?

1. твердая цена;

2. цена фактической сделки;

3. подвижная цена;

4. цена с последующей фиксацией;

5. цена аукционная.

Вопрос 4. Какие цены публикуются фирмами производителями часто с краткой характеристикой технико-экономических

параметров изделий?

1. цены предложения;

2. цены справочные;

3. цены биржевые;

4. ценовые индексы;

5. цены прейскурантные.

Вопрос 5. В каком году была проведена первая после окончания Великой отечественной войны денежная реформа?

1. 1945 г.;

2. 1946 г.;

3. 1947 г.;

4. 1948 г.;

5. 1949 г.

Задание 3.

Вопрос 1. Как называются конкретные решения, связанные с установлением цен?

1. стратегия ценообразования;

2. политики ценообразования;

3. тактика ценообразования;

4. методы ценообразования;

5. вопросы ценообразования.

Вопрос 2. Как называется стратегия ценообразования, которая предусматривает установление высоких цен на

длительное время на товары высокого качества?

1. стратегия средних цен;

2. стратегия низких цен;

3. стратегия премиальных цен;

4. стратегия целевых цен;

5. стратегия неизменных цен.

Вопрос 3. При реализации какой стратегии объемы продаж и цены могут меняться, но запланированный размер

прибыли должен обеспечиваться?

1. стратегия средних цен;

2. стратегия низких цен;

3. стратегия премиальных цен;

4. стратегия целевых цен;

5. стратегия неизменных цен.

Вопрос 4. Какая из перечисленных стратегий является наиболее типичной для фирм?

1. стратегия средних цен;

2. стратегия низких цен;

3. стратегия премиальных цен;

4. стратегия целевых цен;

5. стратегия неизменных цен.

Вопрос 5. Какая стратегия применяется в основном к товарам низкого качества?

1. стратегия средних цен;

2. стратегия низких цен;

3. стратегия премиальных цен;

4. стратегия целевых цен;

5. стратегия неизменных цен.

Задание 4.

Вопрос 1. Как называется стратегия ценообразования, которая явно ориентируется на условия конкуренции?

1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;

2. стратегия конкурентных цен;

3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;

4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;

5. стратегия гибких цен.

Вопрос 2. Какая стратегия ценообразования применяется в основном на рынках, где заключаются индивидуальные

сделки?

1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;

2. стратегия конкурентных цен;

3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;

4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;

5. стратегия гибких цен.

Вопрос 3. Какие факторы нужно принимать во внимание по новому товару в фазе введения его на рынок (дайте

наиболее полный ответ)?

1. цену;

2. продвижение товара;

3. распределение товара;

4. качество товара;

5. цену; продвижение товара; распределение товара; качество товара.

Вопрос 4. Сколько выделяется фаз жизненного цикла товара?

1. две;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. шесть.

Вопрос 5. Какие цели преследует производитель, предоставляя скидки с цен агентам сбыта (дайте наиболее

полный ответ)?

1. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции,

2. стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю, выравнивание объемов

спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;

3. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в

продвижении товаров к конечному покупателю,

4. освобождение складов от устаревшей продукции, вы¬равнивание объемов спроса на продукцию в течение

года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;

5. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в

продвижении товаров к конечному покупателю, вы¬равнивание объемов спроса на продукцию в течение года,

удержание существующих и привлечение новых покупателей.

Задание 5.

Вопрос 1. Как называются сертификаты, которые дают право потребителю покупать конкретный товар по

сниженной цене?

1. образцы;

2. купоны;

3. премии;

4. клубные скидки;

5. распродажи.

Вопрос 2. Каковы могут быть причины снижения цен на предприятии?

1. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли потребностью в увеличении наличных средств,

недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады

перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;

2. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении наличных средств,

недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады

перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;

3. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении наличных средств,

недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением сохра-нить долю рынка, когда склады

перегружены новой, модной продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;

4. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении наличных средств,

недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады

недогружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;

5. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении наличных средств,

когда все производственные мощности загружены, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда

склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль.

Вопрос 3. Как проявляется снижение и повышение цен на рынке эластичного спроса?

1. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при снижении цены эластичном

рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;

2. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж расширяется, уменьшается прибыль; при снижении цены

эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;

3. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, увеличивается прибыль; при снижении цены

эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;

4. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при снижении цены эластичном

рынке объем продаж падает, может увеличиться прибыль;

5. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при снижении цены эластичном

рынке объем продаж падает, прибыль падает.

Вопрос 4. Сколько позитивных эффектов имеет рост текущего объема спроса на будущий спрос?

1. 2;

2. 3;

3. 4;

4. 5;

5. 6

Вопрос 5. Какие из перечисленных ниже эффектов влияния роста текущего спроса на будущий являются нега-тивными?

1. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки;

2. опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;

3. потенциал марки, усиление связи с клиентами, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;

4. повторные покупки, опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение;

5. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки; опасность отрицательной устной про-паганды,

рыночное насыщение, потеря эксклюзивности.

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется метод, сущность которого состоит в том, что предприятие определяет сумму полных затрат на

единицу продукции и прибавляет к ним максимально возможную сумму прибыли?

1. определение цен на основе переменных затрат;

2. определение цен на основе кривой освоения;

3. определение цен на основе полных затрат;

4. определение цен на основе графика безубыточности;

5. определение цен на основе постоянных затрат.

Вопрос 2. Какие затраты относятся к постоянным затратам?

1. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и

общехозяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;

2. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехозяйственные расходы;

3. зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, зарплата

производственных рабочих;

4. амортизация, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;

5. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, зарплата производственных рабочих.

Вопрос 3. Как называется метод ценообразования, при котором сначала определяется абсолютная сумма прямых материальных

затрат или заработной платы производственных рабочих по новому продукту. Зная ту или иную сумму и их удельный вес в

структуре полных затрат по аналогичной группе продукции, рассчитываются полные затраты по новому продукту.

1. определение цен на основе переменных затрат;

2. определение цен на основе кривой освоения;

3. определение цен на основе полных затрат;

4. определение цен методом структурной аналогии;

5. определение цен на основе постоянных затрат.

Вопрос 4. Что такое «кривая освоения»?

1. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска при вхождении на рынок;

2. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска, начиная с первого;

3. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска на этапе «зрелости» товара;

4. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска в период старения товара;

5. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции в зависимости от соотношения постоянных и переменных

затрат.

Вопрос 5. Продолжите предложение: «Точка безубыточности определяется из пересечения …»:

1. полных затрат и постоянных затрат;

2. полных затрат и переменных затрат;

3. полных затрат и выручки от реализации;

4. переменных затрат и выручки от реализации;

5. постоянных затрат и выручки от реализации.

Задание 7.

Вопрос 1. Какие факторы нужно принимать во внимание при ценообразовании с ориентацией на спрос (дайте наиболее полный

ответ)?

1. структура спроса, представление покупателя о цене;

2. представление покупателя о цене, цена спроса;

3. цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням;

4. классификация цен покупателем по их уровням, качество продукта и имидж продавца (производителя);

5. структура спроса, представление покупателя о цене, цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням,

качество продукта и имидж продавца (производителя).

Вопрос 2. Какие мероприятия необходимо проводить для повышения качества информации при определении цен и нахождении

функции спроса на новый продукт на основе опроса экспертов (дайте наиболее полный ответ)?

1. Разрабатывать опросный лист, который должен соответствовать в максимальной мере конкретной ситуации.

2. Опрашивать не менее 10 экспертов.

3. Организовать обсуждение несовпадающих результатов со всеми опрашиваемыми экспертами с целью выработки общей
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconЦена представляет собой определенную денежную сумму, за которую продавец...
Цена – это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т е товары имеют общественную...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconЦена представляет собой определенную денежную сумму, за которую продавец...
Цена – это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т е товары имеют общественную...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconИсследование товарного рынка. Основные показатели. Маркетинговые...
Дотация представляет обратную сторону налога, устанавливающаяся в определенном проценте к стоимости товара или в сумме (рассчитанной...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconСтатья 465. Количество товара
По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconЛекция №5 по дисциплине 2202 «Взаимозаменяемость» тема «Метрология,...
За единицу физической величины принимают единицу измерения, определяемую установленным число­вым значением, которое принято за исходную...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconР тест Сборник заданий по дисциплине «Финансы предприятий» (Код фд) Задание 1
Вопрос Бюджет, основанный на добавлении к бюджетному периоду одного месяца, как только истекает текущий, называется

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconПокупка или продажа финансового инструмента и одновременное открытие...
Аск (ask) – минимальная цена, по которой производитель или другой владелец товара, финансового инструмента и т п., хотел бы его продать...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconТеперь самый главный вопрос после выкупа товара доставка! В данном...
Мы несем ответственность за предоставленные нами услуги. У нас самые дешевые цены. Вы можете самостоятельно попробовать найти данный...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость iconДенежная система – это что-то вроде операционной системы нашей цивилизации....
Деньги – мера стоимости товаров и услуг, выполняющая роль всеобщего эквивалента, то есть они выражают в себе стоимость всех других...

Р тест Задание Вопрос Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги? стоимость icon1. Сущность, функции и виды денег Благо  это способность предметов...
Важнейшими характеристиками товара являются потребительная стоимость и меновая стоимость

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов