Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки»




Скачать 289.36 Kb.
НазваниеРегламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки»
Дата публикации02.02.2014
Размер289.36 Kb.
ТипРегламент
zadocs.ru > Спорт > Регламент
«УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель НОУ ДПО СТК Председатель комитета Тульской области

ДОСААФ России по по спорту и молодёжной политике

Привокзальному и Советскому

районам г.Тулы

______________ А.Ф. Алексеев ______________Д .Н. Яковлев

«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»

Председатель правления « Федерация Председатель РО «Федерация

Воздухоплавательного спорта Тульской автомобильного спорта Тульской области»

области

______________ Ю.А. Селезнёва _______________ С.В. Савкин

«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»

Председатель правления РОО Председатель РОО « Федерация

« Федерация спорта сверхлёгкой парашютного спорта Тульской области»

авиации Тульской области»
________________ И.А. Ильин _____________________ А.Н. Фёдоров

^ «СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»

Руководитель РИК ТРО Президент « Федерация пэйнтбола

ВПП «Единая Россия» Тульской области»
______________ Ю.В. Вепринцева ________________ Н.Б. Кузьмичёв

РЕГЛАМЕНТ
проведения спортивного праздника
^ «ТУЛЬСКИЕ УЛЁТНЫЕ ГОНКИ»

08 января 2014 г.
г.Тула

1. Организация мероприятия:
1.Общее руководство по организации и проведению мероприятия осуществляет СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам города Тулы.

2. Организаторы проведения мероприятия:

- Администрация Тульской области

- Региональное отделение ДОСААФ России Тульской области

- СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы

- Федерация автомобильного спорта Тульской области

- Федерация спорта сверхлёгкой авиации Тульской области

- Федерация пэйнтбола Тульской области

- Федерация парашютного спорта Тульской области

- ТРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

- Федерация воздухоплавательного спорта Тульской области.

2. Цели и задачи:

1. Совершенствование спортивного мастерства участников соревнований, а также накопление опыта и проведения соревнований по спорту.

2. Развитие и укрепление связей между спортивными коллективами ближайших регионов и привлечение меценатов и спонсоров, которым не безразлична судьба подрастающего поколения России.

3. Стимулирование интереса у молодёжи к занятиям техническим творчеством с раннего возраста.

4. Популяризация автомобильных видов спорта среди детей, молодежи и взрослых г. Тулы и Тульской области.

5. Привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта, культивируемые ДОСААФ России и пропаганда здорового образа жизни.

6. Мероприятие направленно для военно-патриотического воспитания и распространения авиационных знаний среди молодежи, детей и юношей, привлечения их к видам спорта СЛА, парашютного, воздухоплавательного спорта и другой авиационной деятельности.

7. Прививать допризывной молодёжи навыки обращения с оружием.
Программа проведения:

- регистрация участников с 9.00 часов до 11.00 - 08.01.2014 г.

- брифинг, выступления приглашенных - 11.30

- соревнования : Зимний РАЛЛИ- СПРИНТ - начало в 12-00

Пэйнтбол - начало в 12-00

- лотерея - начало в 11-30

- показательные выступления : РОО ФС СЛА ТО - 12.30 – 13.00

РОО ФПС ТО - 13.00 – 14.30

РОО ВП ТО - 13.00 - 14.00

- солдатская каша, чай - 14.00

- подведение итогов, награждение - 17.00

ДОСААФ РОССИИ г. ТУЛЫ

Федерация автомобильного спорта Тульской области

ПОЛОЖЕНИЕ
о IV заключительном этапе зимних межрегиональных соревнованиях по Ралли-Спринту


08 января 2014 г.

г.Тула

ВВЕДЕНИЕ
Ралли-спринт проводится в соответствии с настоящим Регламентом.

Изменения и\ или дополнения к данному Регламенту могут быть предоставлены только в виде пронумерованных и датированных бюллетеней, издаваемых Организатором.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Основные положения, цели и задачи …………………………………………………4

2. Организация и Официальные лица …………………………………………………………4

3. Описание соревнования. Ознакомление с трассой ………………………………………...5

4. Зачеты. Автомобили ………………………………………………………………………… 5

5. Участники. Заявки ……………………………………………………………………………6

6. Обязательные надписи, реклама ………………………………………………………6

7. Проведение ралли-спринта, инструкции …………………………………………………...7

8. Пенализации ………………………………………………………………………………… .7

9. Протесты. Апелляции. ……………………………………………………………………… .7

10. Результаты. Награждение. ………………………………………………………………….8

11. Обеспечения участников . ………………………………………………………………….8

ПРИЛОЖЕНИЕ. ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКА (ВОДИТЕЛЯ) ………………...9

^ Программа ралли-спринта


Время

Мероприятие

Место

08 января 2014г.

09:00-11:00

Регистрация Участников. Административные проверки. Выдача документации

Территория ДОСААФ г.Тулы,ул.Чмутова,158 А

09:00-11:00

Технические проверки

Территория ДОСААФ г.Тулы,ул.Чмутова,158А

11:00-11:30

Ознакомление с трассой ралли-спринта

Трасса ралли-спринта

11:00


Публикация «Списка Экипажей, допущенных к старту», и «Порядка старта»



Территория ДОСААФ

г. Тулы, ул. Чмутова, 158-А

11:30- 11:45


Собрание участников, Брифинг, Торжественное открытие соревнований.

11:55

Прибытие Экипажей в предстартовую зону

12:00

Старт 1-го Экипажа на 1-ю секцию

Объявляется дополнительно

Старт 1-го Экипажа на 2-ю секцию

Объявляется дополнительно

Публикация предварительных результатов

Объявляется дополнительно

Публикация итоговых результатов

Объявляется дополнительно

Награждение


^ Основные положения, цели и задачи


    1. Открытые межрегиональные соревнования по Ралли-Спринту проводятся в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий в СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы

    2. Цели соревнований:

- популяризация автомобильного спорта в Тульской области

- привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта и пропаганда здорового образа жизни

- развитие физических и морально-психологических качеств у молодёжи , занимающейся автоспортом

- повышение водительского мастерства участников соревнований

- пропаганда достижений культуры, науки и техники среди молодёжи.
2.Организация и Официальные лица


    1. Ралли-спринт является неклассифицируемым, личным – командным соревнованием.

    2. Данные соревнования являются многоэтапными ( 4 этапа ).

Абсолютный зачёт проводится по сумме двух лучших этапов из четырёх.

    1. Для организации судейства соревнования ,решения спорных вопросов, рассмотрения протестов создаётся судейская бригада:

- главный судья соревнований – Дидыч Вячеслав ( СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы);

- главный секретарь соревнований – Иванова Анна (СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы);

- комиссар по безопасности – Трусков Николай ( СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы);

- старший судья счета кругов – Крахмалёв Андрей ( СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы);

- председатель технической комиссии – Серпичёв Сергей. ( СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы);

- офицер по связи с Участниками – Крахмалёв Роман (СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы );

- судья старта и финиша –Константиновский Алексей (УТЦ Навигатор );

- служба эвакуации – ТОТШ ДОСААФ;

- судьи на дистанции – 14 человек (по назначению);

- судьи закрытого парка- 2 человека (по назначению);

- врач соревнований – Дидыч Наталья;

- руководитель соревнований – Алексеев Александр Федорович ( СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы);
2.4. Непосредственно организацию и проведение соревнований осуществляет НОУ ДПО СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г.Тулы при поддержке Регионального отделения «Федерация автомобильного спорта Тульской области».



  1. Описание соревнования. Ознакомление с трассой.


3.1.Ралли-спринт проводится на трассе длиной 3800 м. и проходит по адресу ул. Чмутова, 158 А (территория мясновского аэродрома) каждая секция состоит из 2-х скоростных участков длиной около 1900 м. каждый. Все участники соревнований проходят каждую секцию 1 раз, во вторую секцию допускаются участники занявшие в первой секции с1 по 8 места. В зачет гонки учитывается лучший результат секции.

3.2.Длина секции не менее 1900 м. Покрытие - снег, лед.

3.3.В ходе ралли-спринта сервис и заправка разрешены только в Зоне Сервиса.

3.4.Ралли-спринт проводится по системе изменяемого расписания.

3.5.Ознакомление с трассой ралли-спринт производится в соответствии с программой ралли-спринта под конвоем 1 раз.

3.6.Использование резины на ралли:

- В ходе ознакомления с трассой разрешается применение любых шин;

- В ходе гонки разрешено применение резины согласно требованием данного Регламента;

3.7. Ознакомление с трассой вне объявленного расписания, равно как и любые тренировки на трассе ралли-спринта, запрещены. К нарушителям будут применены строжайшие меры, вплоть до исключения из соревнований.

3.8. Все экипажи обязаны ознакомиться с трассой один раз.

3.9.Старт в ралли-спринте – по порядку стартового номера. При присвоении стартовых номеров Организатор будет учитывать, в первую очередь, спортивную квалификацию и зачетную группу автомобиля, в случае регистрации запоздавших экипажей и получение ими стартовых номеров в конце списка старт этих экипажей будет произведен в соответствующих зачетных группах.

3.10.Старт последующего экипажа происходит после финиша предыдущего, контракт автомобилей на трассе исключен, при движении у автомобиля должен быть включен ближний свет фар. Все лица, находящиеся в автомобиле при движении по трассе ралли-спринта должны быть пристегнуты ремнями безопасности . В зачётной группе «Полный привод спорт» использование шлемов обязательно, во всех остальных группах рекомендуется.


  1. ^ Зачеты. Автомобили.

  • «Полный привод спорт» (полноприводные автомобили, имеют каркас безопасности. Разрешено использование спортивных шин, наличие шлема при движении по трассе ралли-спринта обязательно у 2 человек, а так же полноприводные автомобили, имеющие существенные изменения в конструкции).

  • « ^ Полный привод стандарт, категория А» (серийные автомобили семейства ГАЗ,УАЗ,ВАЗ, ЛУАЗ и другие автомобили отечественного производства, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)

  • « ^ Полный привод стандарт, категория В» (серийные автомобили, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)

  • «Монопривод стандарт категория А» (серийные автомобили, имеющие задний привод, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)

  • «Монопривод стандарт категория В» (серийные автомобили, имеющие передний привод, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)




  • «Автоледи» (серийные легковые автомобили, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)

4.1. В зачетных группах « Полный привод спорт» в экипаж автомобиля входит два человека ( пилот, штурман)

4.2. Допуск Водителей и Автомобилей в указанные Зачеты происходит на основании настоящего Регламента. Решение об отнесении конкретного автомобиля в соответствующую зачетную группу принимается техническим комиссаром.

4.3 Участникам зачетной группы «Полный привод стандарт категории А», разрешается участие в зачетной группе «Полный привод стандарт категории В»

4.4. Во всех автомобилях для движения по трассе ралли-спринта (на технической проверке) должен быть огнетушитель соответствующего образца, расположенный таким образом, чтобы он не мог при возникновении внештатной ситуации принести вред экипажу.

4.5. В салонах всех автомобилей при движении по трассе ралли-спринта не должно находиться посторонних тяжелых предметов.

4.6. Все автомобили, принимающие участие в ралли-спринте, должны соответствовать требованиям ПДД.


  1. Участники. Заявки.


5.1. К участию в ралли-спринте допускаются Экипажи в соответствии с требованиями Регламента.

5.2. Заявки на участие подаются в соответствии с программой ралли-спринта.

5.3. На административной проверке Экипажи обязаны предъявить:

- заполненную печатными буквами заявочную форму;

- водительское удостоверение категории «В»;

- документы на заявленный автомобиль ( св-во о регистрации или ПТС);

5.4. Поставив свою подпись в Заявленной Форме, Участник, также как и все члены Экипажа, тренеры, механики и т.д. признают, что подчиняются спортивной юрисдикции, требованиям нормативных документов, положениям настоящего Регламента, а также требованиям ПДД РФ.

5.5 Организатор не несёт ответственность за повреждения автомобилей участников, причинённый вред здоровью участников и зрителей в ходе соревнований.

6.Обязательные надписи. Реклама
6.1. На автомобиле должен быть размещен стартовый номер, выданный организатором. Место размещения номера – правое боковое заднее стекло.

6.2. Участники ответственны за сохранность номеров на всем протяжении ралли-спринта.

6.3 На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы. Всеми правами на размещение рекламы во время проведения соревнований обладает организатор. Развёртывание любой рекламной кампании во время проведения соревнований без согласования с организатором запрещено. Не считается рекламой: надписи и логотипы на автомобилях, флагах команд и одежде участников.


  1. Проведение ралли-спринта, инструкции.




    1. Ралли-спринт проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

    2. При проведении ралли-спринта допускается участие одного водителя на двух различных автомобилях в разных зачетных группах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательно.

    3. Допускается участие нескольких водителей на одном автомобиле. Регистрация каждого участника с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательно.

    4. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

- голубым – для подачи команды готовности к старту;

- жёлтым – взмахами – при наличии препятствия на обочине или на краю трассы;

- клетчатым черно-белым – окончание тренировки или финиш заезда;

- красный – остановка заезда. Дальнейшее движение только с разрешения главного судьи.

7.5 Участникам соревнований рекомендуется иметь при себе страховой медицинский полис.

7.6 Участники соревнований оплатившие заявочный взнос, обязаны пройти административный и медицинский контроль.

7.7 Организаторы соревнований вправе принимать решение по количеству заездов в разных классах, при отмене второго заезда, в официальный протокол будет внесено время первого заезда.


  1. Пенализации.




    1. Движение в сторону, противоположную указанной судьей – незачет результата секции.

    2. Вылет с трассы ралли-спринт или движение не по трассе ралли-спринта тремя и более колесами автомобиля – незачет результата секции.

    3. Опоздание на старт более 5 минут – невозможность старта в данной секции.

    4. Заправка и ремонт вне зоны сервиса – дисквалификация с гонки.

    5. Движение без шлема, когда он обязателен – дисквалификация с гонки.

    6. Движение по трассе ралли-спринта с непрестегнутыми ремнями безопасности и без ближнего света фар - дисквалификация с секции.

    7. Нахождение транспорта на трассе не в соответствии с Регламентом – дисквалификация с гонки.

    8. Выезд участников соревнований из закрытого парка без разрешении судьи запрещен.




  1. Протесты. Апелляции.


9.1 Каждый протест подается в письменном виде в соответствии с Регламентом, и ЦУСЦ ДОСААФ России по техническим видам спорта, и подкрепляется денежным залогом в размере 5000 рублей.

9.2 Протесты и апелляции подаются в течении получаса после опубликования предварительных результатов.

9.3 Подведение текущего состояния личного и командного зачётов и подведение окончательных результатов Соревнования производится СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы и размещается на сайте privstk.ru.


  1. Результаты. Награждение.




    1. Победителей в личном зачете соревнований по Ралли-Спринту, занявшие 1,2,3 места в каждом зачете награждаются кубками, медалями и дипломами.

    2. Организаторы приглашают к участию заинтерисованных лиц и спонсоров к формированию призового фонда.

    3. Награждение состоится в соответствии с Программой ралли-спринта.

    4. Организатор и спонсоры оставляют за собой право ввести дополнительные призы.

    5. Соревновния по Ралли-Спринту проводятся в 4-этапа, согласно календарю по автомобильному спорту НОУ ДПО СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы совместно с ФАСТО.

- 1-этап – 26 января 2013 года ( г. Тула)

- 2-этап- 23 февраля 2013 года(г. Тула)

- 3-этап – 17 августа 2013 года (г. Тула)

- 4-этап – 08 января 2014 года (г. Тула).

10.6 Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:
1 место-25 очков 6 место- 10 очков 11 место-5 очков

2 место- 20 очков 7 место-9 очков 12 место- 4 очка

3 место- 16 очков 8 место-8 очков 13 место- 3 очка

4 место- 13 очков 9 место- 7 очков 14 место- 2 очка

5 место- 11 очков 10 место- 6 очков 15 место- 1 очко.

10.7 Очки за 16 и иные места не зачисляются. При равенстве результатов преимущество имеет водитель, показавший лучший результат во втором заезде.

10.8 Водители, претендующие на одно из призовых мест по итогам 4-этапов, должен иметь результат как минимум 3-х этапов.


  1. Обеспечение участников.


11.1. Соревнования проводятся на долевых началах.

11.2. Заявочный взнос 1200 рублей.

11.3 Все поступившие денежные средства от участников соревнований расходуются на приобретение кубков, медалей, призов, оплату услуг судейской бригады, транспорта и т.д.

11.4 Расходы участников (проезд, проживание ,ГСМ и транспортировка техники) несёт командирующая организация.

11.5. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются письменно или по телефону в оргкомитет по адресу: 300036, г.Тула, ул. Маршала Жукова, д.8-б НОУ ДПО СТК ДОСААФ России по Привокзальному и Советскому районам г. Тулы, не позднее 06 января 2014 года 21.00 или на официальном сайте privstk.ru.

11.6 Лимит количества автомобилей для участия в каждом классе – 22 автомобиля. В случае недобора автомобилей в одном из классов, количество автомобилей может быть увеличено за счёт других классов.
Начальник Алексеев Александр Федоровичтел. 8(4872) 39-53-53,

8-910-153-53-53

^ ПРИЛОЖЕНИЕ. ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКА (ВОДИТЕЛЯ)


ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА







Участник

Водитель
ФИО

Ст. №











АВТОМОБИЛЬ

Марка

Модель

Гос.
номер

Цвет











ОСАГО

Полис

Срок
действия

Страховая компания



















Инструктаж по безопасности ДД прошёл.
«____» _____________ 2013г.

С регламентом ознакомлен, обязуюсь соблюдать

Подпись водителя ____________________________


^ ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТА СВЕРХЛЁГКОЙ АВИАЦИИ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЦИЯ ПАРАШЮТНОГО СПОРТА

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


Показательные выступления

дельталетов и парашютистов Тульской области
« Покори Тульское небо!»

8 января 2014 г.

г. Тула

Дата проведения мероприятия запланирована на 8 января 2013 г. Начало в 12:00 закрытие в 17:00 по московскому времени. В мероприятие могут быть внесены изменения и/или дополнения в зависимости от погодных условий. Изменения могут быть предоставлены только в виде пронумерованных и датированных Приложений, издаваемых Организатором.
Показательные выступления Региональной общественной организации «Федерация спорта сверхлёгкой авиации Тульской области» (далее ФС СЛА ТО) и Региональной общественной организации «Федерация парашютного спорта Тульской области» (далее ФПС ТО) направлены на восстановление престижа сверхлегкой авиации и парашютного спорта в Тульской области.
Мероприятие проводится с целью организации, пропаганды и содействия развитию спорта сверхлегкой авиации (СЛА) и парашютного спорта в Тульской области, а также содействия развития и пропаганды новых видов спорта, общественного полезного досуга с использованием сверхлегких летательных аппаратов.
Укрепления позиций и повышения престижа СЛА и парашютного спорта в Тульской области на всероссийской и международной арене.
Мероприятие направленно для военно-патриотического воспитания и распространения авиационных знаний среди молодежи, детей и юношей, привлечения их к видам спорта СЛА, парашютного спорта и другой авиационной деятельности.

^ Участники мероприятия члены РОО «ФС СЛА ТО»


  1. Дельталет «Форсаж»: двигатель БМВ Р1100С, крыло «Атлет», спасительная система «Кобра» - пилот-инструктор Ильин Иван.




  1. Дельталет «Пегас»: двигатель Сузуки Ж-10, крыло «Атлет», спасательная система «Кобра» - пилот Ильин Семен.




  1. Дельталет «Аэрос»: двигатель Ротакс 582, крыло «Аэрос», спасательная система «Кобра» - пилот Зибаров Алексей.


Участники мероприятия члены РОО «ФПС ТО»


  1. Владимир Матохин – мастер спорта СССР по парашютному спорту, инструктор ФПС ТО.

  2. Жданов Сергей - инструктор ФПС ТО

  3. Андрей Чекалин – спортсмен парашютист категории D.



Программа выступления:

Выступления дельталетов


  1. Показательные выступления пилотов дельталетов. Пролет перед зрителями дельталета «Форсаж» с использованием пиротехники (дымовых шашек), с использованием флагов: партии «Единая Россия», « Молодая Гвардия», ДОСААФ России, города Тулы, флага России.

  2. Одиночный и групповой простой пилотаж дельталетов.


^ Выступление парашютистов:



  1. Десантирование парашютиста с высоты 1000 м с использованием флага России на парашюте (Мальва), предназначенного для показательных прыжков (парашютист Матохин В.В.)




  1. Десантирование парашютиста с высоты 800 метров с использованием пиротехники на скоростном парашюте (Сентри 135 квадратных футов) с элементами пилотажа. (парашютист Жданов С.М)



  1. Десантирование парашютиста с высоты 800 метров в костюме трексьют с раскрытием на низкой высоте 200 метров на парашюте предназначенном для прыжков с низких высот, для бейсджампинга (Троль 285 квадратных футов) (парашютист Чекалин А.Э).

  2. Десантирование парашютиста с высоты 1000 м с использованием костюма-крыла вингсьют с использованием пиротехники на парашюте Бейс предназначенного для раскрытия на низких высотах, парашют ФОКС 285 квадратных футов. (Парашютист Жданов С.)

  3. Уникальный прыжок!

Десантирование парашютиста с высоты 200 м с использованием парашюта Бейс предназначенного для раскрытия на низких высотах, парашют ФОКС 285 квадратных футов, раскрытие купола 50 метров. (парашютисты Жданов С.М., Чекалин А.Э.)

Ознакомительные полеты для всех желающих с 14 летнего возраста, для знакомства с техникой.


Наземная часть:

Демонстрации техники сверхлегкой авиации.


^ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:


Время

Мероприятие

Место

августа 2013г.

10:00-12:00

Сбор участников на аэродроме Мясново

Территория ДОСААФ г.Тулы,ул.Чмутова,158 А

12:00-12:30

Вручение подарочных сертификатов

для гостей мероприятия

Территория ДОСААФ г.Тулы,ул.Чмутова,158 А

12:30-13:00

Показательные вступления дельталетов

Территория ДОСААФ г.Тулы,ул.Чмутова,158А

13:00-14:30

Показательные выступления парашютистов

Территория ДОСААФ г.Тулы,ул.Чмутова,158А

14:30-16:30


Ознакомительные полеты для гостей и участников мероприятия



Территория ДОСААФ

г. Тулы, ул. Чмутова, 158-А

17:00


Торжественное закрытие мероприятия.




















^ ФЕДЕРАЦИЯ ПЭЙНТБОЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ

спортивных соревнованиях

ДОСААФ РОССИИ

по пэйнтболу на 2014 год

номер-код вида спорта: 0760002211Я

г. Тула

08.01.2014г.


  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



  1. Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «пэйнтбол», утвержденными приказом № 287 Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 05 апреля 2010 г.

  2. Дата проведения соревнований:

  1. Этап серии «8» января 2014г., (даты следующих этапов будут назначены)

Время соревнований: 12:00 – 17:00,

Место проведения соревнований: г. Тула, Мясново, ул. Чмутова, д. 152а, стр. 2, (Доехать автобусом/автолайн № 29, 15, 12/15 до остановки перекресток ул. Болотова и ул. Чмутова)

  1. Спортивные соревнования проводятся с целью развития пэйнтбола в Российской Федерации.

Задачи проведения соревнований:

- подготавливать спортивный резерв,

- прививать навыки обращения с оружием,

- выявлять лучших спортсменов для участия в городских, областных соревнованиях,

- совершенствовать формы работы по гражданскому патриотическому воспитанию,

- способствовать укреплению физического здоровья,

- содействовать в профессиональной ориентации допризывной молодежи.


  1. ^ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЯМ.



  1. В спортивных соревнованиях принимают участие команды-сборные от школ города.

  2. К участию в спортивных соревнованиях допускаются спортсмены, 1995-1998 г.р., не имеющие медицинских противопоказаний к занятию спортом.



  1. ^ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.



  1. Предварительные заявки от руководителей команд на участие в соревнованиях подаются за 10 дней по установленной форме (приложение №1) до начала соревнований по телефону 71-70-69 и

56-32-92 и 39-53-53 ,

e-mail: roofpto@mail.tu

  1. До начала соревнований руководители команд предоставляют:

- заявку ;

- заявления от родителей, разрешающее участие (приложение №2);

- ксерокопии паспортов (гл.страница) всех участников команды.


  1. ^ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.



  1. Жеребьевка команд проводится на построении.

  2. Состав команды: 5 играющих человек.

  3. Соревнования проводятся на специально оборудованной площадке с использованием специального оборудования и специальной защитной экипировки

  4. Ход ИГРЫ «Захват флага»:

- Перед началом команды располагаются на стартовых базах.

- После подачи сигнала судьей соревнований, команды стартуют со своих баз.

- Цель игры:

Производя организованные по месту, цели и времени огневые удары и маневры, игроки в целях поражения команды противника, отражения его ударов и выполнения других тактических задач в ограниченном районе в течение короткого времени, должны:

  • поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника;

  • захватить флаг противника, расположенный на их стартовой базе, и занести на свою базу.

  1. Время игры : 5 минут

  2. Формат игровой площадки : Встречный бой.

  3. Соревнования проходят по олимпийской системе. (возможны изменения на круговую систему в день проведения, в зависимости от количества команд).



  1. ^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.



  1. Победители соревнований определяются среди участвующих команд по наибольшему количеству очков в сумме за все раунды встречи. Порядок начисления очков:

- 3 бала дается за полное поражение команды противника и занос флага на базу до истечения игрового времени;

- 2 бала – за победу по истечении времени по количеству сохраненных игроков своей команды;

- 1 бал – за равные результаты в схватке;

- 0 бал. – за проигрыш в схватке.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ.

Команды, занявшие призовые места, награждаются командными Кубками, грамотами, медалями.
Президент «Федерации пэйнтбола Тульской области»

Кузьмичев Никита Борисович

8 (4872) 71-70-69, 8920 271-10-10

^ Заявление об ответственности

при участии в пейнтбольных Соревнованиях «Федерации пэйнтбола Тульской области»

и ТГВСК «Адреналин»
Приложение № 1

Командная заявка на участие:

Турнир проводится по олимпийской системе:

- победившая в парах команда выходит в следующий круг соревнований.

Время игры : 5 минут

Формат игровой площадки : Встречный бой

Количество игроков в команде :5 игроков

^ Сценарий игры "Захват флага"



ФИО

Дата рождения

Паспорт (серия, №, когда, кем выдан)

^ Отметка мед работника

Подпись игрока

Подпись ответственного игрока

1


















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10



















Формат : 2 флага

Флаги команд располагаются на стартовых базах на одной линии.

Команды располагаются на стартовых базах.

После подачи сигнала судьи команды стартуют со своих баз.

Цель игры:

  1. поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника.

  2. Захватить флаг противника и занести на свою базу.

Ф.И.О. Мед. Работника ___________________________________________________________

Я, __________________________________________________________ паспорт серия ____№ ____________________

Выдан ______________________________ "____"___________ 19____г. являюсь старшим команды школы №______ и ответственно заявляю , что мной доведены выше приведенные правила безопасности и личной ответственности до всех игроков представляемой мной команды. Все игроки команды требования безопасности и ответственности при участии в пейнтбольных соревнованиях понимают и имеют на участие в пейнтбольных играх соответствующее разрешение от родителей или лиц имеющих законное право на предоставление такого разрешения :

Старший команды "___________________" _______________ _________________

Название подпись (Ф.И.О.)

М.П. "___" ___________ 20___ г

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

(для допуска родителями детей к участию в соревнованиях по пэйнтболу)

Правила и техника безопасности :

Безопасность и ответственность:

  • игра начинается и заканчивается по свистку ст. судьи. Стрельба до и после окончания игры категорически запрещена.

  • на игровых полях и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в специальных защитных масках.

  • Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры , немедленно лечь лицом в низ и позвать судью командой "Судья осмотри меня".

  • Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его пределами игрока или постороннего без защитной маски , следует немедленно прекратить огонь и известить судью .

  • в любых других местах маска находится в руках игрока или на голове, или отдана инструктору или судье.

  • вне игровой зоны маркер ставиться на предохранитель и ствол закрывается предохранительной заглушкой.

  • Игрок обязан проявлять разумную осторожность при перемещении на игровом поле во избежании получения травм.

  • За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.


^

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


СНИМАТЬ МАСКУ НА ИГРОВОМ ПОЛЕ !!!

  • намеренно стрелять за границы игрового поля.

  • намеренно стрелять в туловище и голову игрока с расстояния ближе чем 3 метра.

  • стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных игроков.

  • Использовать маркеры , скорость вылета шариков из которого выше 90 м/с.

  • Использование любого другого оружия.

  • ^ АГРЕССИВНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ.

  • УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ,ОСКОРБЛЕНИЙ, НЕЦЕНЗУРНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ.

Игрок определяется «пораженным» если:

  • игрок получает любой удар шариком, который оставляет пятно краски на его теле или снаряжении.

  • Игрок словом или действием объявил себя пораженным, независимо есть на нем пятно краски или нет.

  • Игрок снял защитную маску без разрешения судьи.

  • Игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение.

Действия «пораженного» игрока

  • пораженный игрок должен поднять маркер вверх, положить свободную руку на затылочную часть головы и кратчайшим путем выйти с поля в зону пораженных игроков, где обязан поставить маркер на предохранитель , вставить в ствол предохранительную заглушку и находиться там до окончания игры.

  • Пораженный игрок должен выходить с поля молча, без подачи каких либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей.

ВНИМАНИЕ


  • В случае если в ходе игры возникла нестандартная ситуация (не стреляет маркер, запотела стекло защитной маски, раскол шара в стволе, вы не уверены в своем поражении) то следует позвать судью командой «Судья проверь (осмотри) меня» в этом случае судья объявляет Вас "НЕЙТРАЛЬНЫМ ИГРОКОМ", стрелять или вести какие либо игровые действия в отношении нейтрального игрока категорически "ЗАПРЕЩЕНО"!!! до момента подачи судьей команды "ИГРОК В ИГРЕ".


«____»_________________20__ г. ______________ _______________________

(подпись игрока) (фамилия и инициалы)

______________________________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) Родителей (или иных ответственных лиц)

______________________________________________________________________________

Паспорт серия, номер, когда кем выдан

_________________________________

Дата подпись

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент любительские автомобильные ледовые гонки «Лед -2013»

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент DragRacing
Гонки Drag Race представляют собой парный заезд на ускорение, на дистанцию 402 метра (либо 201 метр) по упрощённым правилам

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconКодекс спортивного «Что? Где? Когда?»
Чгк данный Кодекс должен использоваться совместно с регламентом соревнования. Регламент соревнования не должен противоречить данному...

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент регламен т оглавление
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения дрифт-серии «Eurasian Drift Series» 2013...

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент велосипедного квеста "veloежишка"
Настоящий Регламент разработан оргкомитетом квеста "veloежишка" (далее – Квест) и является основным документом, определяющим порядок...

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент всероссийского спортивного соревнования «чемпионат российской хоккейной лиги»
Приложение 1 Форма договора об участии команды российского хоккейного клуба в Соревновании

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент проведения
Текст, выделенный красным цветом, является примером и заменяется требуемым текстом черного цвета при составлении конкретного регламента...

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент Соревнования-шоу по дрифт-триалу «gymkhana 2014»
Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения соревнования «gymkhana 2014»

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconРегламент проведения Первенства России по киокусинкай среди юношей...
...

Регламент проведения спортивного праздника «тульские улётные гонки» iconПротесты и возражения
«игрового поля» для проведения соревнований по автозвуку в Европе и унификации существующих правил их проведения. Сами эти соревнования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов