Скачать 0.93 Mb.
|
C сайта: http://www.6pl.ru/transp/pMt_200_paks7.htm Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Приложение 35 (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200) См. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Оглавление Общие положения Основные требования, предъявляемые к работникам пассажирского автотранспорта Автобусные перевозки Особенности организации специальных и заказных автобусных перевозок Легковые таксомоторные перевозки Маршрутные таксомоторные перевозки Диспетчерское управление движением автобусов и таксомоторов Применение математических методов и электронно-вычислительной техники Разработка перспективных и текущих планов развития пассажирских перевозок Линейный контроль Приложение 1. Методика определения себестоимости и рентабельности отдельных видов пассажирских перевозок и междугородных автобусных маршрутов Приложение 2. Требования по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах Приложение 3. Инструкция по заполнению паспорта автобусного маршрута Приложение 4. Паспорт автобусного маршрута Приложение 5. Методика повышения скоростей движения автобусов в междугородном сообщении Приложение 6. Методические указания по организации полуэкспрессных автобусных маршрутов в городах Приложение 7. Методология выявления резервов повышения скоростей сообщения автобусов и пути их реализации Приложение 8. Методика нормирования скоростей движения автобусов на городских маршрутах Приложение 9. Руководство по нормированию скоростей движения автобусов при междугородных автобусных перевозках Приложение 10. Инструкция по изучению пассажиропотоков Приложение 11. Методические указания по совершенствованию транспортного обслуживания населения городов в часы "пик" Приложение 12. Расписание движения автобусов городского (пригородного) сообщения Приложение 13. Расписание движения автобусов Приложение 14. Сводное расписание движения автобусов по контрольному пункту Приложение 15. Маршрутное расписание Приложение 16. Маршрутное расписание Приложение 17. Маршрутное расписание Приложение 18. Инструкция о порядке организации работы автобусов городского сообщения без кондукторов на автотранспортных предприятиях и в организациях министерства автомобильного транспорта РСФСР Приложение 19. Методические указания о порядке перехода на бескассовый метод обслуживания пассажиров городского автобусного транспорта Приложение 20. Методика выбора эффективной системы организации движения автобусов на междугородных маршрутах различной протяженности Приложение 21. Инструкция по оборудованию и оформлению остановочных пунктов пассажирского автотранспорта, а также внешнего и внутреннего оформления автобусов и таксомоторов Приложение 22. Технические условия на расположение, параметры и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта Приложение 23. Типовое положение об автобусном вокзале (автостанции) министерства автомобильного транспорта РСФСР Приложение 24. Табель обязательного оборудования и оформления помещений автовокзалов и автостанций междугородных автобусных сообщений Приложение 25. Книга жалоб и предложений Приложение 26. Инструкция о порядке ведения книги жалоб и предложений Приложение 27. Типовой технологический процесс работы автовокзала (автостанции) междугородных сообщений Приложение 28. Положение об организации внутрисовхозных (внутриколхозных) автобусных перевозок сельскохозяйственных рабочих автомобильным транспортом общего пользования Приложение 29. Правила пользования легковыми таксомоторами Приложение 30. Правила обслуживания предприятий, учреждений и организаций легковыми таксомоторами и расчетов за пользование этими автомобилями на территории РСФСР Приложение 31. Инструкция по опломбированию и эксплуатации таксометров, таксометрового и спидометрового оборудования, устанавливаемого на таксомоторах министерства автомобильного транспорта РСФСР Приложение 32. Инструкция по изучению спроса населения на легковые таксомоторы Приложение 33. Паспорт стоянки легковых таксомоторов Приложение 34. Талон культуры обслуживания пассажиров водителем таксомотора Приложение 35. Положение о центральной диспетчерской станции пассажирского автотранспорта Приложение 36. Правила пользования автобусами городских сообщений Приложение 37. Правила пользования автобусами пригородных сообщений Приложение 38. Правила пользования автобусами междугородных сообщений Приложение 39. Методическое руководство по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах См. Постановление^ Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Приложение 35 ПОЛОЖЕНИЕ ^ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА I. Общие положения 1. Центральная диспетчерская станция (ЦДС) пассажирского автотранспорта организуется в составе транспортных управлений (управлений пассажирского автомобильного транспорта) для централизованного управления движением автобусов и легковых автомобилей-такси на линии. 2. ЦДС организуется вне зависимости от количества предприятий автобусного и таксомоторного транспорта или объединений автотранспортных предприятий, расположенных в АССР, краевом, областном центре. 3. ЦДС руководит движением внутригородского пассажирского автотранспорта АССР, краевого, областного центра. Для централизованного руководства движением автобусов и легковых автомобилей-такси в городах АССР, края, области, кроме АССР, краевого, областного центра могут быть организованы филиалы ЦДС. 4. ЦДС в своей работе руководствуется утвержденным транспортным управлением планом организации движения (маршрутными расписаниями движения автобусов и графиком выпуска легковых автомобилей-такси) и обеспечивает наиболее эффективное его выполнение. 5. ЦДС возглавляется начальником. ^ 6. Основными задачами ЦДС являются: - улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров за счет повышения регулярности движения, оперативного контроля за состоянием обслуживания пассажиров на линии, оперативного регулирования движением подвижного состава с соблюдением безопасности движения (в случаях происшедших нарушений движения, изменения распределения пассажиропотоков, проведения координированных действий с другими видами транспорта); - повышение эффективности использования автобусов и легковых автомобилей-такси за счет рационального использования резерва автобусов на наиболее загруженных направлениях, увеличения количества выполняемых заказов и своевременного переключения легковых автомобилей-такси на стоянки повышенного спроса. 7. При выполнении основных задач ЦДС руководствуется технологическим процессом, включающим системы информации, контроля и управления. 8. ЦДС состоит из двух отделений: автобусного и таксомоторного транспорта. Отделение автобусного транспорта на основе получаемой информации осуществляет: - оперативный контроль за своевременным и полным выпуском автобусов на каждый маршрут, соблюдением регулярности движения автобусов на маршрутах и эффективным использованием автобусов на маршрутах; - управление движением автобусов на всей сети автобусных маршрутов. Отделение таксомоторного транспорта на основе получаемой информации осуществляет: - оперативный контроль за своевременным и полным выпуском легковых автомобилей-такси на линию по часам суток, распределение свободных легковых автомобилей-такси по основным стоянкам, учитывая спрос населения на легковые автомобили-такси по основным стоянкам, по часам суток; - управление работой легковых автомобилей-такси на линии; - централизованный прием заказов на легковые автомобили-такси и их своевременное выполнение. ^ 9. Общее руководство работой диспетчерского аппарата ЦДС возлагается на начальника ЦДС, находящегося в непосредственном подчинении заместителя начальника транспортного управления по пассажирским перевозкам. 10. Типовая организационная структура ЦДС предусматривает группы: - диспетчеров по разработке технологических карт диспетчерского управления движением автобусов и легковых автомобилей-такси применительно к местным условиям; - анализа исполненного движения автобусного и таксомоторного транспорта за каждые сутки; - сменных старших диспетчеров, маршрутных диспетчеров и разъездных диспетчеров в отделении автобусного транспорта; - сменных старших диспетчеров, дежурных диспетчеров по приему заказов, диспетчеров по распределению заказов, диспетчеров по исполнению заказов и разъездных диспетчеров в отделении таксомоторного транспорта. Примечание. До полного внедрения технических средств связи и сокращения аппарата линейных диспетчеров автобусного и таксомоторного транспорта последние входят в штат ЦДС. 11. Штатная численность диспетчерского состава ЦДС устанавливается по нормативам в зависимости от количества подвижного состава на линии, числа маршрутов, объема поступающей информации и применяемой системы ее обработки. ^ 12. Для осуществления централизованного управления движением автобусов и легковых автомобилей-такси ЦДС оборудуется: - прямой проводной связью с автотранспортными предприятиями, контрольными пунктами автобусных маршрутов и стоянками легковых автомобилей-такси; - радиотелефонной связью с легковыми автомобилями-такси, передвижными диспетчерскими пунктами автобусного и таксомоторного транспорта, автомобилями технической помощи и линейными диспетчерскими пунктами, где отсутствует прямая проводная связь; - индуктивной связью с автобусами городских маршрутов. ^ диспетчерского аппарата ЦДС 13. Диспетчерский аппарат ЦДС имеет право требовать: 13.1. От автотранспортных предприятий: - обеспечения выпуска автобусов и легковых автомобилей-такси в полном соответствии с утвержденными расписаниями и графиками; - своевременного оказания технической помощи подвижному составу на линии или его замены в случаях технической неисправности; - выполнения указаний по распределению подвижного состава на маршруты, таксомоторные стоянки и для выполнения заказов, а также выпуска резервных автобусов; - предоставления периодической информации, предусмотренной технологическим процессом работы ЦДС (о времени и количестве выпущенных автобусов и легковых автомобилей такси, причин недовыпуска, опозданий, сходов, принятых мерах к восполнению недостающего на линии подвижного состава и др.). 13.2. От водителей автобусов и легковых автомобилей-такси: - выполнения всех установленных расписанием рейсов; - информации о времени прибытия на контрольные пункты, при выполнении каждого рейса, а также о состоянии обслуживания пассажиров на маршруте; - выполнения указаний диспетчерского аппарата по соблюдению регулярности движения, о переключении на другой маршрут и др.; - выполнения указаний по обеспечению заказов на легковые автомобили-такси, а также информации о месте нахождения радиофицированных легковых автомобилей-такси после каждой поездки с пассажирами. 14. Диспетчерский аппарат ЦДС обязан: - обеспечивать централизованное управление движением пассажирского автомобильного транспорта с соблюдением требований безопасности движения; - строго выполнять технологический процесс работы пассажирской ЦДС; - представлять транспортному управлению и автотранспортным предприятиям установленную технологическим процессом отчетность; - представлять оперативную информацию автотранспортным предприятиям и транспортному управлению о состоянии обслуживания пассажиров и работе подвижного состава на линии; - осуществлять координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта; - вносить предложения по совершенствованию расписаний и графиков движения, уточнению маршрутной сети, размещению автобусных остановок и стоянок легковых автомобилей-такси, развитию средств диспетчерской связи. 15. Диспетчерский аппарат ЦДС несет ответственность за надлежащее управление движением автобусов и легковых автомобилей-такси на линии в соответствии с утвержденными маршрутными расписаниями и графиками и высокий уровень транспортного обслуживания населения. 16. Права и обязанности каждого конкретного работника ЦДС определяются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке. |
![]() | Приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. N 120-ст применение настоящего госта в РФ прекращено с 1 января 2006 г. Введен... | ![]() | Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января... |
![]() | Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог. Всн 24-88 (утв. Минавтодором рсфср 29. 06. 88) | ![]() | «Грузовые перевозки» для студентов специальности 190701. 65 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) и направления... |
![]() | Минавтодора рсфср (д-р техн наук А. П. Васильев; кандидаты техн наук В. Д. Белов, Е. М. Окороков), Гопроавтотранса Минавтотранса... | ![]() | Минавтодора рсфср (д-р техн наук А. П. Васильев; кандидаты техн наук В. Д. Белов, Е. М. Окороков), Гипроавтотранса Минавтотранса... |
![]() | Для обучения проводников пассажирских вагонов для работы в период летних пассажирских перевозок | ![]() | Обязанности администрации объединения, предприятия, учреждения, организации или учебного заведения, в ведении которого находится... |
![]() | Изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской... | ![]() | Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте) |