Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение




Скачать 263.57 Kb.
НазваниеПравила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение
страница1/3
Дата публикации19.02.2014
Размер263.57 Kb.
ТипСтатья
zadocs.ru > Спорт > Статья
  1   2   3
ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ
Статья 1. Терминология и определения
В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции ¼ мили.

1.2. Персонал Участника – физические лица, зарегистрированные Участником, которые имеют право находиться в паддоке.

1.3. Представитель Участника – физическое лицо, включенное Участником в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревнованиях. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление Лицензии Участника.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.)

1.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

1.6 Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут, постоянный или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

1.7. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же предстартовая и стартовая зоны.

1.8. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение.

Зона торможения делиться на 2 части:

- первая, «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются;

- вторая, «экстренная» зона торможения, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область соревнований - трасса и зона торможения, полоса позврата, паддок, зоны выпуска, предстарта и старта.

1.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части: паддок - где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала и техническую зону - где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей.

1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Участник готовиться к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 10 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.14. Боксы – помещения, предоставляемые Организатором Участникам и их персоналу для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска.

1.15. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

1.16. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.17. Пресс-центр – стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет ответственность за предоставление им официальных сведений о соревновании.

1.18. Закрытый Парк (ЗП) – требования к ЗП оговорены статьей 42-б СК РАФ. В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламент процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

1.19. Трибуны – стационарные или временные сооружения, предназначенные для размещения зрителей.

1.20. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.

1.21 Осевая линия - это линия разделяющая Трассу на 2 равные части.

1.22. «Чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

1.23. «Грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.
Статья 2. Основные положения. Нормативная база
2.1. Данные правила являются обязательными для исполнения на любых соревнованиях по дрэг-рейсингу в 2014 году.

2.2. Данные правила вступают в силу 1 января 2014 года, сроком на 1 год, после чего их действие может быть продлено.

2.3. Изменения в Правила вносятся только Комитетом дрэг-рейсинга РАФ и вступают в силу сразу после их официальной публикации.

2.4. Регламенты всех соревнований должны быть созданы на основе «Положения (Регламента) Официальных соревнований России по дрэг-рейсингу и Регламента этапа».
2.4. Нормативными документами организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу являются:

• Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

• Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему;

• Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России (официальных соревнований) (ОУ РАФ);

• Настоящие Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (Правила);

• «Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ), « Технические Требования к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу группа «Стрит», группа «Спорт»;

• Положение о Всероссийских соревнованиях по дрэг-рейсингу (Положение);

• Регламенты соревнования: Положение (Регламент) Официальных соревнований России по дрэг-рейсингу и Регламент этапа.


Статья 3. Организатор соревнования или серии соревнований
3.1. Организатор соревнования – юридическое лицо, имеющее лицензию Организатора РАФ, которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ и за своевременное проведение соревнования согласно Официальному календарю РАФ.

3.2. Организатор этапа (Организатор) – юридическое лицо, имеющее лицензию Организатора РАФ, которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ и за своевременное проведение этапа соревнования согласно Официальному календарю РАФ.

3.3. Организатор серии соревнований (ОСС) - юридическое лицо, имеющее лицензию Организатора РАФ, которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ и за своевременное проведение серии соревнований согласно Официальному календарю РАФ.
Статья 4. Расписание соревнований
4.1. Каждое соревнование включает несколько заездов, разделяющихся на тренировки и гонки.

4.2. Во время соревнования проводятся, как минимум, одна тренировка и одна гонка.

4.3.Тренировками являются:

• свободная тренировка (далее – разминка),

• хронометрируемая тренировка (далее – практика),

• если квалификация проходит накануне гонки, то в день гонки может проводиться дополнительная хронометрируемая тренировка.

4.4. Перерыв между квалификацией и гонкой одной зачётной группы - не менее 30 минут.

4.5. Минимальная продолжительность тренировок:

• практика не менее 1 часа;

• разминка (если предусмотрена регламентом) не менее 30 минут.

4.6. Расписание соревнования и последовательность заездов должны быть изложены в Регламенте.
Статья 5. Условия допуска водителей. Команда. Персонал
5.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ международную или национальную Лицензию Водителя категории не ниже “Е”, либо, при наличии Лицензии другой НАФ, удовлетворяющие требованиям ст. 111 СК РАФ. Решением Комитета дрэг-рейсинга РАФ (далее – Комитет РАФ) могут допускаться спортсмены не моложе 16 лет, имеющие лицензию Водителя категории не ниже “Е”. Кандидаты рассматриваются Комитетом РАФ по заявлению Участника с нотариально заверенным разрешением обоих родителей на участие в соревнованиях.

5.2. В случае если количество заявленных Водителей в группе превысит паспортную емкость трассы, отбор Водителей проводится в соответствии с Регламентом или решением КСК.

5.3. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, решением КСК могут быть отстранены от тренировок или гонки.

5.4. Каждый Водитель может быть заявлен на этапе многоэтапного соревнования в одном классе.

5.5. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается, однако один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях в разных классах, а один автомобиль может управляться только одним водителем.

5.6. Персонал Участника должен быть зарегистрирован на каждом соревновании во время прохождения АП. Во время нахождения в паддоке весь персонал, занимающийся обслуживанием автомобиля, должен быть одет в униформу - комбинезоны механиков и термостойкие перчатки обязательны. Рекомендован стандарт ФИА 8856-2000.

Статья 6. Заявочные и стартовые взносы
6.1. Если соревнование состоит из нескольких этапов, взнос за участие в таком соревновании называется заявочным.

6.2. Заявочный взнос за участие водителя в личном зачете вносится организатору серии соревнований.

6.3. Заявочный взнос за участие в командном зачете (если таковой предусмотрен) вносится организатору серии соревнований.

6.4. Регистрационный взнос за участие Водителей в этапе или соревновании, состоящим из одного этапа называется стартовым.

6.5. Организатор имеет право предусматривать льготные, базовые и повышенные стартовые взносы, указывая их в Регламенте соревнования.

6.6. Взнос возвращается Участнику в случаях, предусмотренных статьями 60 и 74 СК РАФ, за исключением случаев отмены соревнования по решению КСК, принятому во время соревнования, если оно вызвано форс-мажорными обстоятельствами.
Статья 7. Административные проверки, медицинский контроль, технические инспекции
Административные проверки, медицинский контроль.

7.1. Административная Проверка (далее – АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в Регламенте.

7.2. На АП в соответствии с расписанием, Участником или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п.7.3.

7.3. Представитель должен предъявить:

• лицензию Участника;

• лицензию Водителя;

• действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту;

• страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя;

  1. другие документы, предусмотренные Регламентами.

7.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и Водитель и Персонал Участника подчиняются спортивной юрисдикции, признанной РАФ.

7.5. Организатор вправе потребовать наличие страховых полисов “от травм и несчастного случая” у Персонала Участника, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Участником в паддок. В этом случае Организатор обязан отразить данное требование в Регламенте и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП.

7.6. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей, Участников и Команд.

7.7. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию перед заездами. По решению главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за 10 минут до его заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заезде не допускаются.
^ Техническая инспекция.

7.8. Организатор обязан организовать предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в Регламенте. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями, а также Технический паспорт (ТП) спортивного автомобиля и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые должны быть омологированы согласно требованиям КиТТ. При выявлении несоответствия автомобиля КиТТ указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

7.10. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

7.11. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если КСК сочтет это необходимым.

7.12. В ходе ТИ судьи вправе маркировать и пломбировать автомобиль, его узлы и агрегаты, в том числе крышку бензобака, если это предусмотрено Регламентом, Техническими требованиями или по решению КСК.

7.13. Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем.

7.14. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

7.15. После финиша гонки Водители обязаны привести свои автомобили в ЗП по маршруту, указанному Организатором, для проведения ТИ (маршрут должен быть вывешен на Официальном табло). Результат Водителя, уклонившегося от этого предписания, будет аннулирован.

7.16. В ЗП запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения технического комиссара.

7.17. В ЗП технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе, если это предусмотрено Регламентами или решением КСК. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.

7.18. Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи протестов (30 минут с момента опубликования предварительных результатов соответствующего заезда, если не указано иное) и распускаются из ЗП по решению Руководителя гонки, при этом КСК может задержать любой автомобиль и на более длительный срок. В любом случае Представитель Участника может забрать автомобиль из ЗП только с разрешения технического комиссара.

7.19. Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

7.20. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconПоложение (регламент) официальных соревнований россии 2014 года по...
Составлен на основании Положения о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2014 года и определяет порядок организации...

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconСтатья Общие положения
Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион...

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconСтатья Общие положения
Настоящий регламент является руководящим документом для проведения соревнований по дрэг рейсингу на Международном автофестивале «Регион...

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconПравила предоставления микрозаймов Обществом с ограниченной ответственностью...
Общие положения и основные термины и определения, используемые в настоящих Правилах

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconОбщие термины, используемые в настоящих правилах
В настоящем документе представлены Официальные правила, регулирующие порядок проведения конкурсов Microsoft Imagine Cup («конкурс»)....

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconПравила организации и проведения соревнований по дрифту г. Москва
Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифту, проводимых...

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconОбщие правила и порядок проведения соревнований
Цели деятельности ассоциации emma задачи участника соревнований основной принцип определения победителя

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconПравила проведения рекламной акции «Хочу в Монако» Термины и понятия,...
Организатор Акции – Филиал Общества с ограниченной ответственностью «энергия» в г. Санкт-Петербург

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconРекомендации Объединенных Целевых Групп Северо-Американского вертебрологического...
Со времени первой публикации, в марте 2001, терминология, предложенная в этой работе, была поддержана другими обществами. Теперь...

Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу статья Терминология и определения в настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение iconУсловия проведения соревнований по виду
Соревнования проводятся в соответствии с «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов