Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр




Скачать 207.24 Kb.
НазваниеПоложение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр
Дата публикации06.04.2014
Размер207.24 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Спорт > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Министр по физической культуре, спорту

и туризму Удмуртской Республики



_____________________ И.В. Краснов




Положение


о проведении 22-х республиканских летних

сельских спортивных игр.

п. Ува

2013 год


1. Цели и задачи.


22-е Республиканские летние сельские спортивные игры (далее Сельские игры) проводятся в целях:

  • дальнейшего внедрения физической культуры и спорта в повседневный быт сельских жителей и членов их семей;

  • улучшения спортивной, физкультурно-оздоровительной работы в трудовых коллективах, широкого использования средств физической культуры и спорта в укреплении здоровья трудящихся, снижения заболеваемости, утверждения здорового образа жизни;

  • усиления пропаганды физической культуры и спорта, привлечения трудящихся к регулярным занятиям в спортивных секциях, физкультурно-оздоровительных группах, клубах любителей физкультуры;

  • строительства, реконструкции, повышения эффективности использования спортивных сооружений.

^ 2. Порядок проведения Сельских игр.

Сельские игры проводятся в 4 этапа:

1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях;

2 этап – сельские спортивные игры в сельских районных муниципальных образованиях;

3 этап – отборочные зональные соревнования по волейболу, футболу, настольному теннису, русской лапте, городошному спорту;

4 этап – финал республиканских летних сельских спортивных игр в п. Ува 2 - 6 июля 2013 года.
^

3. Руководство подготовкой и проведением игр.


Общее руководство подготовкой и проведением игр возлагается на республиканский организационный комитет.

Непосредственное проведение Сельских игр осуществляется оргкомитетом по месту проведения, совместно с Директоратом и Главной судейской коллегией, назначенной Минспорттуризмом Удмуртской Республики.
^

4. Участники соревнований.


Деление районов на группы:

1 группа – с численностью населения свыше 22 тыс. человек.

  1. Балезинский, Воткинский, Завьяловский, Игринский, Кезский, Малопургинский, Можгинский, Сарапульский, Увинский районы.

2 группа – с численностью населения от 14 до 22 тыс. человек.

Алнашский, Вавожский, Глазовский, Камбарский, Кизнерский, Шарканский, Якшур-Бодьинский, Ярский районы.

3 группа – с численностью населения до 14 тыс. человек.

Граховский, Дебесский, Каракулинский, Киясовский, Красногорский, Селтинский, Сюмсинский, Юкаменский районы.

Для выступления на соревнованиях в рамках Сельских игр в составе команд допускаются:

- участники 1995 года рождения и старше, имеющие регистрацию и постоянно проживающие в сельском районе Удмуртской Республики.

- участники, выбывшие из городов и зарегистрированные в сельской местности до 31 декабря 2011 года.

- участники, выбывшие из одного сельского района Удмуртской Республики в другой и выбывшие из городов в сельскую местность на постоянное место жительства и работу – по согласованию с Минспорттуризмом УР не учитывая сроки регистрации. Заявки по данным участникам подаются за 3 недели до начала отборочных соревнований.

В финале Сельских игр в состав команды допускаются 8 студентов ВУЗов, ССУЗов, но не более 2-х в виде (с учетом участия их в отборочных соревнованиях), поступившие в учебное заведение из данного района при предъявлении в мандатную комиссию студенческого билета или зачетной книжки и паспорта. В период учебы студенты не имеют права участвовать в составе команды другого района.

Участники – безработные представляют справку из службы занятости района.

Работники аппарата управления муниципального образования района допускаются с городской регистрацией.

^ К участию в играх не допускаются:

- выбывшие из городов и зарегистрированные в сельской местности с 1 января 2012 года в течение 5 лет.

- военнослужащие срочной службы;

- жители, временно зарегистрированные на территории района.

Руководитель делегации представляет в мандатную комиссию следующие документы:

  1. Именную заявку на команду.

  2. Технические заявки по видам спорта.

  3. Страховку на участников.

  4. Отчет о проведенных районных сельских спортивных играх.

  5. Ведомости на питание.

  6. Протокол мандатной комиссии.

  7. Списки участников (2 экземпляра).

На каждого участника:

  1. Паспорт участника.

  2. Карточка участника. (Форма прилагается)

  3. Иные документы предусмотренные Положением.

Вопросы, не отраженные в разделе 4 решаются Минспорттуризмом Удмуртской Республики индивидуально по письменному ходатайству районов за 3 недели до начала игр.

При нарушении пункта 4 настоящего положения команда района дисквалифицируется.

Протесты по участникам принимаются при условии уплаты денежного залога 3000 рублей. При удовлетворении протеста денежный залог возвращается, при не удовлетворении - денежный залог остается в пользовании главной судейской коллегии.

В состав делегаций входят: Участники, руководитель, представитель, тренер и два водителя. Для делегаций, принимающих участие в игровых видах спорта (футбол, волейбол (муж) (жен), русская лапта (муж.) (жен.) дополнительно тренеры для каждой команды. Делегациям, выступающим во всех видах программы, разрешается дополнительно ввести в состав два водителя.

Спортивная делегация района должна иметь флаг МО и единую форму, а так же единую форму по видам спорта.

^

5. Программа финальных игр.


Финальные соревнования проводятся по следующим видам спорта.

Вид спорта

Кол-во

команд

Состав


команды

Мужчины

Женщины





Тренеры


Волейбол

Мужчины

Женщины



6 ком.

6 ком.



8 чел.

8 чел.



48 чел.



48 чел.



6 чел.

6 чел.

Легкая атлетика

25 ком.

10 чел.

125 чел.

125чел.

25 чел.

Спортивная семья

25 ком.

3 чел.

25 чел.

25чел. +25




Гиревой спорт

25 ком.

8 чел.

150 чел.

50чел.




Армспорт

25 ком.

5 чел.

75 чел.

50 чел.




Футбол

4 ком.

15 чел.

60 чел.




4 чел.

Настольный теннис

Мужчины

Женщины



6 ком.

6 ком.



2 чел.

2 чел.



12 чел.


12 чел.



^

Перетягивание каната


25 ком.

8 чел.

Из состава делегации.

Не зависимо от пола.




Руководители МО

(стрельба, городошный спорт)

25 ком.

3 чел.

75 чел.

не зависимо от пола




Борьба вольная

25 ком.

3 чел

75 чел







Русская лапта

Мужчины

Женщины



6 ком.

6 ком.



8 чел.

8 чел.



48 чел.




48 чел



6 чел.

6 чел.

Полиатлон

(летнее троеборье)

25 ком.



4 чел.

50 чел.



50чел.




Городошный спорт

6 ком.

2 чел.

12 чел.







Дзюдо

25 ком.

3 чел.

75 чел.









Оборочные соревнования проводятся по футболу, волейболу, настольному теннису, русской лапте, городошному спорту. ^ В игровых видах, разрешается сделать перезаявку участников из состава делегации, не нарушая численного состава команды.

К финальным соревнованиям по легкой атлетике, среди спортивных семей, гиревому спорту, армспорту, среди руководителей МО (городошный спорт и стрельба), полиатлону, вольной борьбе, перетягиванию каната, дзюдо - команды районов допускаются без отборочных соревнований.

Волейбол (мужчины и женщины). Состав команды 8 человек.

По финальную часть Сельских игр допускаются 5 команд по результатам отборочных соревнований и команда хозяев игр.

Финальные игры проводятся по смешанной системе с делением на две группы свободной жеребьевкой. В группах игры проводятся по круговой системе. Команды, занявшие 3 места в группах разыгрывают 5 место. Полуфинальные игры 1А-2Б, 1Б-2А, далее проигравшие за 3 место, выигравшие за 1 место

Соревнования проводятся из 3 партий согласно правилам и регламенту.
^
Легкая атлетика. Состав команды 5 мужчин и 5 женщин.

Программа: Мужчины Женщины

Бег 100 м 100 м

400 м 400 м

1500 м 800 м

3000 м 1500 м

5000 м 3000 м

спортивная ходьба 5000 м 3000 м

10000 м 5000 м

Соревнования по прыжкам в длину проводятся среди мужчин и среди женщин, а так же эстафета 800х400х200х100 м. – мужчины, эстафета 400х300х200х100 м. – женщины.

Каждый участник имеет право участвовать в 2-х видах программы, не считая эстафеты,

В зачет идут 12 лучших результатов и две эстафеты. Состав эстафетной команды разрешается комплектовать из числа участников, выступивших в любом виде программы.

( старты по легкой атлетике, согласно правил соревнований 1986 года.)


^ Спортивная семья. Состав команды 3 человека.

Соревнования проводятся среди семей с мальчиками и с девочками - отдельно. Возраст ребенка не старше 1999 года рождения. Дети участвуют только в данной программе.

Соревнования среди спортивных семей проводятся по легкоатлетической эстафете, настольному теннису, дартсу, шашкам. Командное первенство определяется по наименьшей сумме очков – мест, набранных в 3-х видах программы. В случае равенства очков у двух и более спортивных семей преимущество дается семье, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя - по лучшему результату в легкоатлетической эстафете. В случае равенства очков у двух и более команд спортивных семей по дартс и шашках проводится переигровка.

^ Программа соревнований среди спортивных семей.

Легкоатлетическая эстафета:

Папа – 200 м. мама- 140 м. ребенок – 60 м.

Настольный теннис:

Соревнования проводятся в парном разряде в двух группах;

сын + один из родителей, дочь + один из родителей.

Места определяются в каждой группе. Все встречи проводятся на большинство из 3 партий (до 2-х побед).

^ Система проведения

При количестве участников (пар) до 6 игры проводятся по круговой системе, при количестве 7-10 участников (пар) разбиваются на подгруппы по 3-6 пар. Игры в подгруппах по круговой системе, далее – стыковые игры за места.

При количестве участников более 10 игры проводятся по кубковой системе с распределением всех мест.

Дартс:

Соревнования проводятся по упражнению «Сектор 20», согласно правил соревнований.

Участник делает пять подходов, по три броска в каждом.

Общий результат складывается из результата суммы мест трех участников.

Участники должны иметь свои дротики.

Шашки: Соревнования командные, проводятся по швейцарской системе 7-9 туров. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков.

^ Гиревой спорт. Состав команды 6 мужчин и 2 женщины.

Соревнования среди мужчин проводятся в 7 весовых категориях – до 63. 68, 73, 78, 85, 95,св. 95 кг. по программе двоеборья с гирями 24 кг. и 32 кг. Время выполнения упражнения 10 минут. Разрешается выставить 2-х участников, но не более чем в двух весовых категориях.

Соревнования среди женщин проводятся в 3 весовых категориях – до^ 63, 68, свыше 68 кг. в рывке правой и левой руками с гирями 16 кг. и 24 кг. Время выполнения упражнения 10 минут.

Общекомандное место определяется по сумме очков - мест^ 6-ти лучших результатов.

Соревнования среди мужчин с гирями 32 кг. проводятся с коэффициентом 3.Соревнования среди женщин с гирями 24 кг. проводятся с коэффициентом 3.
^
Армспорт. Состав команды 3 мужчины, 2 женщины или 3 женщины, 2 мужчины.

Весовые категории – мужчины до 65 кг., до 75 кг., до 85 кг. и свыше 85 кг.

женщины до 55 кг., до 65 кг. и до 80 кг.

^ Совмещение 2-х участников из одной команды в одной весовой категории допускается.

Соревнования проводятся по системе двоеборья. Места подводятся по результатам борьбы на левой и правой руках, в соответствии с правилами утвержденной Российской ассоциацией армспорта. Зачет по четырем лучшим результатам.
^
Футбол. Состав команды 15 человек.

В финальную часть Сельских игр допускаются 3 команды по результатам отборочных соревнований и команда хозяев игр. Система проведения соревнований – круговая. Выявление команд финалистов определяется на отборочных соревнованиях по отдельному положению.

^ Руководители районов. Состав команды 3 человека.

В состав команд руководителей районов допускаются главы МО районов, главы администраций МО, заместители глав администраций, главы сельских МО, руководители сельскохозяйственных предприятий.

На участников команды руководителей в мандатную комиссию предоставляются копии трудовых книжек.
^
Городошный спорт. Состав команды 2 человека.
Соревнования командные. Соревнования проводятся согласно правилам соревнований, с полукона, 24 зачетных биты на 15 фигур.
^
Стрельба из пневматической винтовки. Состав команды 3 человека.

Расстояние для стрельбы 10 метров, упражнение выполняется стоя. Участникам предоставляется пробные и 10 зачетных выстрелов, мишень № 8. Время для выполнения упражнения 20 мин.

Командный результат складывается из 2-х результатов, один из которых берется у Главы МО или Главы администрации МО (лучший). Складываются занятые места

Награждение в соревнованиях по стрельбе из п/винтовки среди женщин – руководителей проводится отдельно.

^ Настольный теннис. Состав команды 2 мужчин и 2 женщина. Соревнования командные, проводятся отдельно среди мужчин и женщин в соответствии с «Правилами соревнований по настольному теннису».

В финальную часть Сельских игр допускаются, команды, занявшие 1 и 2 места в отборочных соревнованиях, команды – победители стыковых игр среди команд, занявших 3-е места и команды Увинского района.

Система проведения соревнований – круговая.

Командная встреча состоит из 5 личных встреч (4 одиночных и 1 парная) и играется до 3 побед.

^ Перетягивание каната. Состав команды 8 человек - из состава делегации, принявших участие в любом из видов программы соревнований.

Командные соревнования проводятся по системе с выбыванием после двух поражений.

Общий вес команды не более 700 кг.

Встреча между командами состоит из одной попытки. В процессе схваток замена участников не разрешается, кроме получивших травму и по разрешению врача.

Участникам не разрешается выступать в обуви с шипами. Без единой формы команда к соревнованиям не допускается.

Русская лапта. (мужчины и женщины). Состав команды 8 человек.

В финальную часть Сельских игр допускается 5 мужских и 5 женских команд по результатам отборочных соревнований и команды хозяев игр.

Финальные игры проводятся по смешанной системе с делением на две группы свободной жеребьевкой. В группах игры проводятся по круговой системе. Команды, занявшие 3 места в группах разыгрывают 5 место. Полуфинальные игры 1А-2Б, 1Б-2А, далее проигравшие за 3 место, выигравшие за 1 место

Соревнования проводятся согласно правилам и положению.

^ Борьба вольная. Состав команды 3 человека.

Весовые категории: до 62 кг., до 72 кг., до 84 кг., до 100 кг. Разрешается совмещение двух участников в одной весовой категории. Зачет по 2-м лучшим результатам, сумме мест. При равенстве мест у двух и более команд преимущество дается команде имеющей лучший результат третьего участника. В случае равенства и этого показателя преимущество получает участник, где больше количество спортсменов в данной весовой категории.

Полиатлон. Состав команды 2 мужчин и 2 женщины.

Соревнования проводятся в двух возрастных группах:

первая - 18 – 39 лет (муж) (жен);

вторая – 40 лет и старше (муж) (жен).

Подведение итогов во второй группе по возрастному коэффициенту. Разрешается совмещение в возрастных группах.

В программу летнего полиатлона включается.

^ Силовая гимнастика.

Мужчины - подтягивание на высокой перекладине. Время выполнения упражнения 4 минуты.

Женщины - сгибание разгибание рук в упоре лежа. Время выполнения упражнения 4 минуты. ^ Стрельба из пневматической винтовки.

Мужчины и женщины - упражнение III-ВП. 10 зачетных выстрелов.

Бег на выносливость.

Мужчины - бег 3000 м.

Женщины – бег 2000 м.

^ Таблица очков 2000 года. Командное место определяется по сумме занятых лучших мест 3-х участников.

В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, и т.д. личных мест.

^ Городошный спорт. Состав команды 2 человека.

В финальную часть Сельских игр допускается 5 команд по результатам отборочных соревнований и команда хозяев игр.

Соревнования командные. Финальные игры проводятся в три этапа.

1 этап – квалификация.

2 этап – полуфинальные игры.

3 этап – игры плэй-офф.

Все финальные игры проводятся по системе 24 биты на одну партию из расчета 15 фигур.

^ Дзюдо. Состав команды 3 человека.

Весовые категории: до 66 кг., до 73 кг., до 81 кг., до 90 кг.

Зачет по 2-м лучшим результатам, сумме мест. При равенстве мест у двух и более команд преимущество дается команде, имеющей лучший результат в меньшей весовой категории.

Команда Увинского района на финал Сельских игр по городошному спорту, волейболу, футболу, настольному теннису, русской лапте допускается без отборочных соревнований.
6. Награждение.

Команды районов, занявшие в комплексном зачете 1,2,3 места в каждой группе, награждаются памятными кубками, вымпелами и грамотами Минспорттуризма Удмуртской Республики.

Команды победители и призеры в игровых видах спорта по футболу, городошному спорту, волейболу (мужчины и женщины), русской лапте (мужчины и женщины), настольному теннису (мужчины и женщины), награждаются денежными призами (каждый участник команды) в размере: за 1-е место 600 рублей; 2-е место 500 рублей; 3-место 400 рублей.

Денежные призы по игровым видам спорта, могут получить капитан команды или представитель команды района, зарегистрированные в заявке на участие в финальных соревнованиях 22-х республиканских летних сельских спортивных играх.

Победители в командных соревнованиях по видам спорта – награждаются памятными кубками, вымпелами и грамотами Минспорттуризма Удмуртской Республики, призеры – вымпелами и грамотами. Чемпионы и призеры финальных соревнований в личном зачете по видам спорта, не являющиеся игровыми награждаются медалями, грамотами, денежными призами Минспорттуризма Удмуртской Республики в размере: за 1-е место 600 рублей; 2-е место 500 рублей; 3-е место 400 рублей.
7. Заявки.

Предварительные заявки на участие в Сельских играх с указанием количества участников, за подписью заместителя главы администрации подаются в отдел Минспорттуризма Удмуртской Республики до 25 июня 2013 года.

Именная заявка, подписанная руководителем спортивной районной организации, врачом и технические заявки по видам спорта, паспорта, анкета делегации, отчет о проведении районных сельских игр подаются в мандатную комиссию.

^ 8. Страхование участников.

Участники Сельских игр должны быть застрахованы от несчастных случаев, Договор (оригинал) о страховании предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника. Без договора о страховании участник (команда) к участию в играх не допускается.


^ 9. Определение победителей.

Места в комплексном зачете игр определяется по наименьшей сумме командных мест в 12 видах из 18 включенных в программу игр.

^ Легкая атлетика является обязательным и идет в зачет игр, остальные виды по выбору. Худший результат соревнований руководителей в зачет не идет.

Очки в видах программы.

Легкая атлетика, спортивная семья, гиревой спорт, руководители МО (стрельба и городошный спорт), полиатлон, армспорт, перетягивание каната, борьба вольная, дзюдо.

Места

Очки

1 место

1 очко

2 место

2 очка

и т.д.

на 1 очко меньше


Командное место по видам спорта определяется суммой командных мест в зависимости от количества команд, принявших участие в отборочных соревнованиях.

Волейбол (мужчины), (женщины) Финал по 6 команд.

Места

Очки

1 место

1 очко

2 место

2 очка

3 место

3 очка

4 место

4 очка

5 место

5 очков

6 место

6 очков

Второй тур

7 очков

3 место в отборочном турнире

9 очков 3 команды

4 место в отборочном турнире

12 очков 3 команды

5 место

15 очков 3 команды

6 место

18 очков 3 команды

7 место

21 очков 3 команды

8 место

24 очка 3 команды


Футбол. Финал 4 команды.

Места

Очки

1 место

1 очко

2 место

2 очка

3 место

3 очка

4 место

4 очка

2 место в отборочном турнире

6 очков 3 команды

3 место в отборочном турнире

9 очков 3 команды

4 место

12 очков 3 команды

5 место

15 очков 3 команды

6 место

18 очков 3 команды

7 место

21 очко 3 команды

8 место

24 очка 3 команды


Настольный теннис. Финал 6 команд.

Места

Очки

1 место

1 очко

2 место

2 очка

3 место

3 очка

4 место

4 очка

5 место

5 очков

6 место

6 очков

Второй тур

7 очков

4 места в отборочном турнире

9 очков 2 команды

5 места

11 очков 2 команды

6 места

13 очков 2 команды

7 места

15 очков 2 команды

8 места

17 очков 2 команды

9 места

19 очков 2 команды

10 места

21 очко 2 команды

11 места

23 очка 2 команды

12 места

25 очков 2 команды


Русская лапта. Финал 6 команд.

Места

Очки

1 место

1 очко

2 место

2 очка

3 место

3 очка

4 место

4 очка

5 место

5 очков

6 место

6 очков

Второй тур

7 очков

3 места в отборочном турнире

9 очков 3 команды

4 места

12 очков 3 команды

5 места

15 очков 3 команды

6 места

18 очков 3 команды

7 места

21очков 3 команды

8 места

24 очков 3 команды


^ Городошный спорт. Финал 6 команд.

Места

Очки

1 место

1 очко

2 место

2 очка

3 место

3 очка

4 место

4 очка

5 место

5 очков

6 место

6 очков

4 места

9 очков 2 команды

5 места

11 очков 2 команды

6 места

13 очков 2 команды

и т. д.

на 2 очка меньше


^ В случае равенства очков в общекомандном зачете у двух и более команд преимущество дается району, имеющему лучшее выступление в соревнованиях по легкой атлетике.
^ 10. Финансовые расходы.

Расходы по командированию команд и представителей на отборочные соревнования по волейболу (мужчины и женщины), настольному теннису (мужчины и женщины), футболу, мини - лапте (мужчины и женщины), городошному спорту несут командирующие организации.

Расходы по командированию судей и специалистов за счет Минспорттуризма Удмуртской Республики.

Расходы по проезду, питанию, размещению участников в пути на финальные соревнования за счет командирующих организаций.

Расходы по проведению, обслуживанию и награждению денежными призами победителей по группам в комплексном зачете финальных Сельских игр за счет средств Минспорттуризма Удмуртской Республики согласно утвержденным сметам.

Отдел массовой физической культуры

Министерства по физической культуре, спорту

и туризму Удмуртской Республики

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconПоложение о летних республиканских соревнованиях учащихся по спортивному...
Гбоу дод республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconПрограмма семинара подготовки спортивных судей 2-3 категории по спортивному туризму
Обеспечение безопасности при подготовке и проведении спортивных мероприятий. Инструкция по тб

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр icon-
Федерации 16 ноября 2010 г., регистрационный №18976. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о Всероссийских...

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconУчащиеся (мужского и женского пола) согласно уставу, 31 декабря года...
Игры могут быть летними и зимними. Обязательные виды для летних игр – легкая атлетика, для зимних – лыжные гонки

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconО проведении игр встреч «Марафон Х»
Настоящее положение разработано инициативной группой актива эроддиМ «Ребячья Республика» в рамках реализации программы «Наследники...

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconЛитература: Кикамидзе «Некоторые теоретические вопросы права государственной...
...

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconПоложение о проведении военно-спортивной игры «Зарница» Пермь 2012 год
Настоящее положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования,...

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconРешение о допуске работы к Конкурсу принимается Организатором
Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» (далее – Организатор) объявляет о проведении фотоконкурса «Удивляйся! Удивляй!» (далее...

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconПоложение о проведении I и II (школьного и муниципального) этапов...
Положение об организации проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников (далее Положение) разработано...

Положение о проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов