Скачать 207.24 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Министр по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики_____________________ И.В. Краснов Положениео проведении 22-х республиканских летних сельских спортивных игр. п. Ува 2013 год 1. Цели и задачи.22-е Республиканские летние сельские спортивные игры (далее Сельские игры) проводятся в целях:
^ Сельские игры проводятся в 4 этапа: 1 этап – массовые физкультурные, оздоровительные мероприятия в сельских муниципальных образованиях, поселениях; 2 этап – сельские спортивные игры в сельских районных муниципальных образованиях; 3 этап – отборочные зональные соревнования по волейболу, футболу, настольному теннису, русской лапте, городошному спорту; 4 этап – финал республиканских летних сельских спортивных игр в п. Ува 2 - 6 июля 2013 года. ^ Общее руководство подготовкой и проведением игр возлагается на республиканский организационный комитет. Непосредственное проведение Сельских игр осуществляется оргкомитетом по месту проведения, совместно с Директоратом и Главной судейской коллегией, назначенной Минспорттуризмом Удмуртской Республики. ^ Деление районов на группы: 1 группа – с численностью населения свыше 22 тыс. человек.
2 группа – с численностью населения от 14 до 22 тыс. человек. Алнашский, Вавожский, Глазовский, Камбарский, Кизнерский, Шарканский, Якшур-Бодьинский, Ярский районы. 3 группа – с численностью населения до 14 тыс. человек. Граховский, Дебесский, Каракулинский, Киясовский, Красногорский, Селтинский, Сюмсинский, Юкаменский районы. Для выступления на соревнованиях в рамках Сельских игр в составе команд допускаются: - участники 1995 года рождения и старше, имеющие регистрацию и постоянно проживающие в сельском районе Удмуртской Республики. - участники, выбывшие из городов и зарегистрированные в сельской местности до 31 декабря 2011 года. - участники, выбывшие из одного сельского района Удмуртской Республики в другой и выбывшие из городов в сельскую местность на постоянное место жительства и работу – по согласованию с Минспорттуризмом УР не учитывая сроки регистрации. Заявки по данным участникам подаются за 3 недели до начала отборочных соревнований. В финале Сельских игр в состав команды допускаются 8 студентов ВУЗов, ССУЗов, но не более 2-х в виде (с учетом участия их в отборочных соревнованиях), поступившие в учебное заведение из данного района при предъявлении в мандатную комиссию студенческого билета или зачетной книжки и паспорта. В период учебы студенты не имеют права участвовать в составе команды другого района. Участники – безработные представляют справку из службы занятости района. Работники аппарата управления муниципального образования района допускаются с городской регистрацией. ^ - выбывшие из городов и зарегистрированные в сельской местности с 1 января 2012 года в течение 5 лет. - военнослужащие срочной службы; - жители, временно зарегистрированные на территории района. Руководитель делегации представляет в мандатную комиссию следующие документы:
На каждого участника:
Вопросы, не отраженные в разделе 4 решаются Минспорттуризмом Удмуртской Республики индивидуально по письменному ходатайству районов за 3 недели до начала игр. При нарушении пункта 4 настоящего положения команда района дисквалифицируется. Протесты по участникам принимаются при условии уплаты денежного залога 3000 рублей. При удовлетворении протеста денежный залог возвращается, при не удовлетворении - денежный залог остается в пользовании главной судейской коллегии. В состав делегаций входят: Участники, руководитель, представитель, тренер и два водителя. Для делегаций, принимающих участие в игровых видах спорта (футбол, волейбол (муж) (жен), русская лапта (муж.) (жен.) дополнительно тренеры для каждой команды. Делегациям, выступающим во всех видах программы, разрешается дополнительно ввести в состав два водителя. Спортивная делегация района должна иметь флаг МО и единую форму, а так же единую форму по видам спорта. ^ Финальные соревнования проводятся по следующим видам спорта.
Оборочные соревнования проводятся по футболу, волейболу, настольному теннису, русской лапте, городошному спорту. ^ К финальным соревнованиям по легкой атлетике, среди спортивных семей, гиревому спорту, армспорту, среди руководителей МО (городошный спорт и стрельба), полиатлону, вольной борьбе, перетягиванию каната, дзюдо - команды районов допускаются без отборочных соревнований. Волейбол (мужчины и женщины). Состав команды 8 человек. По финальную часть Сельских игр допускаются 5 команд по результатам отборочных соревнований и команда хозяев игр. Финальные игры проводятся по смешанной системе с делением на две группы свободной жеребьевкой. В группах игры проводятся по круговой системе. Команды, занявшие 3 места в группах разыгрывают 5 место. Полуфинальные игры 1А-2Б, 1Б-2А, далее проигравшие за 3 место, выигравшие за 1 место Соревнования проводятся из 3 партий согласно правилам и регламенту. ^ Программа: Мужчины Женщины Бег 100 м 100 м 400 м 400 м 1500 м 800 м 3000 м 1500 м 5000 м 3000 м спортивная ходьба 5000 м 3000 м 10000 м 5000 м Соревнования по прыжкам в длину проводятся среди мужчин и среди женщин, а так же эстафета 800х400х200х100 м. – мужчины, эстафета 400х300х200х100 м. – женщины. Каждый участник имеет право участвовать в 2-х видах программы, не считая эстафеты, В зачет идут 12 лучших результатов и две эстафеты. Состав эстафетной команды разрешается комплектовать из числа участников, выступивших в любом виде программы. ( старты по легкой атлетике, согласно правил соревнований 1986 года.) ^ . Состав команды 3 человека. Соревнования проводятся среди семей с мальчиками и с девочками - отдельно. Возраст ребенка не старше 1999 года рождения. Дети участвуют только в данной программе. Соревнования среди спортивных семей проводятся по легкоатлетической эстафете, настольному теннису, дартсу, шашкам. Командное первенство определяется по наименьшей сумме очков – мест, набранных в 3-х видах программы. В случае равенства очков у двух и более спортивных семей преимущество дается семье, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя - по лучшему результату в легкоатлетической эстафете. В случае равенства очков у двух и более команд спортивных семей по дартс и шашках проводится переигровка. ^ Легкоатлетическая эстафета: Папа – 200 м. мама- 140 м. ребенок – 60 м. Настольный теннис: Соревнования проводятся в парном разряде в двух группах; сын + один из родителей, дочь + один из родителей. Места определяются в каждой группе. Все встречи проводятся на большинство из 3 партий (до 2-х побед). ^ При количестве участников (пар) до 6 игры проводятся по круговой системе, при количестве 7-10 участников (пар) разбиваются на подгруппы по 3-6 пар. Игры в подгруппах по круговой системе, далее – стыковые игры за места. При количестве участников более 10 игры проводятся по кубковой системе с распределением всех мест. Дартс: Соревнования проводятся по упражнению «Сектор 20», согласно правил соревнований. Участник делает пять подходов, по три броска в каждом. Общий результат складывается из результата суммы мест трех участников. Участники должны иметь свои дротики. Шашки: Соревнования командные, проводятся по швейцарской системе 7-9 туров. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков. ^ Состав команды 6 мужчин и 2 женщины. Соревнования среди мужчин проводятся в 7 весовых категориях – до 63. 68, 73, 78, 85, 95,св. 95 кг. по программе двоеборья с гирями 24 кг. и 32 кг. Время выполнения упражнения 10 минут. Разрешается выставить 2-х участников, но не более чем в двух весовых категориях. Соревнования среди женщин проводятся в 3 весовых категориях – до^ . в рывке правой и левой руками с гирями 16 кг. и 24 кг. Время выполнения упражнения 10 минут. Общекомандное место определяется по сумме очков - мест^ . Соревнования среди мужчин с гирями 32 кг. проводятся с коэффициентом 3.Соревнования среди женщин с гирями 24 кг. проводятся с коэффициентом 3. ^ Весовые категории – мужчины до 65 кг., до 75 кг., до 85 кг. и свыше 85 кг. женщины до 55 кг., до 65 кг. и до 80 кг. ^ Соревнования проводятся по системе двоеборья. Места подводятся по результатам борьбы на левой и правой руках, в соответствии с правилами утвержденной Российской ассоциацией армспорта. Зачет по четырем лучшим результатам. ^ В финальную часть Сельских игр допускаются 3 команды по результатам отборочных соревнований и команда хозяев игр. Система проведения соревнований – круговая. Выявление команд финалистов определяется на отборочных соревнованиях по отдельному положению. ^ Состав команды 3 человека. В состав команд руководителей районов допускаются главы МО районов, главы администраций МО, заместители глав администраций, главы сельских МО, руководители сельскохозяйственных предприятий. На участников команды руководителей в мандатную комиссию предоставляются копии трудовых книжек. ^ Соревнования командные. Соревнования проводятся согласно правилам соревнований, с полукона, 24 зачетных биты на 15 фигур.^Расстояние для стрельбы 10 метров, упражнение выполняется стоя. Участникам предоставляется пробные и 10 зачетных выстрелов, мишень № 8. Время для выполнения упражнения 20 мин. Командный результат складывается из 2-х результатов, один из которых берется у Главы МО или Главы администрации МО (лучший). Складываются занятые места Награждение в соревнованиях по стрельбе из п/винтовки среди женщин – руководителей проводится отдельно. ^ Состав команды 2 мужчин и 2 женщина. Соревнования командные, проводятся отдельно среди мужчин и женщин в соответствии с «Правилами соревнований по настольному теннису». В финальную часть Сельских игр допускаются, команды, занявшие 1 и 2 места в отборочных соревнованиях, команды – победители стыковых игр среди команд, занявших 3-е места и команды Увинского района. Система проведения соревнований – круговая. Командная встреча состоит из 5 личных встреч (4 одиночных и 1 парная) и играется до 3 побед. ^ Состав команды 8 человек - из состава делегации, принявших участие в любом из видов программы соревнований. Командные соревнования проводятся по системе с выбыванием после двух поражений. Общий вес команды не более 700 кг. Встреча между командами состоит из одной попытки. В процессе схваток замена участников не разрешается, кроме получивших травму и по разрешению врача. Участникам не разрешается выступать в обуви с шипами. Без единой формы команда к соревнованиям не допускается. Русская лапта. (мужчины и женщины). Состав команды 8 человек. В финальную часть Сельских игр допускается 5 мужских и 5 женских команд по результатам отборочных соревнований и команды хозяев игр. Финальные игры проводятся по смешанной системе с делением на две группы свободной жеребьевкой. В группах игры проводятся по круговой системе. Команды, занявшие 3 места в группах разыгрывают 5 место. Полуфинальные игры 1А-2Б, 1Б-2А, далее проигравшие за 3 место, выигравшие за 1 место Соревнования проводятся согласно правилам и положению. ^ Состав команды 3 человека. Весовые категории: до 62 кг., до 72 кг., до 84 кг., до 100 кг. Разрешается совмещение двух участников в одной весовой категории. Зачет по 2-м лучшим результатам, сумме мест. При равенстве мест у двух и более команд преимущество дается команде имеющей лучший результат третьего участника. В случае равенства и этого показателя преимущество получает участник, где больше количество спортсменов в данной весовой категории. Полиатлон. Состав команды 2 мужчин и 2 женщины. Соревнования проводятся в двух возрастных группах: первая - 18 – 39 лет (муж) (жен); вторая – 40 лет и старше (муж) (жен). Подведение итогов во второй группе по возрастному коэффициенту. Разрешается совмещение в возрастных группах. В программу летнего полиатлона включается. ^ . Мужчины - подтягивание на высокой перекладине. Время выполнения упражнения 4 минуты. Женщины - сгибание разгибание рук в упоре лежа. Время выполнения упражнения 4 минуты. ^ Мужчины и женщины - упражнение III-ВП. 10 зачетных выстрелов. Бег на выносливость. Мужчины - бег 3000 м. Женщины – бег 2000 м. ^ мест 3-х участников. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, и т.д. личных мест. ^ Состав команды 2 человека. В финальную часть Сельских игр допускается 5 команд по результатам отборочных соревнований и команда хозяев игр. Соревнования командные. Финальные игры проводятся в три этапа. 1 этап – квалификация. 2 этап – полуфинальные игры. 3 этап – игры плэй-офф. Все финальные игры проводятся по системе 24 биты на одну партию из расчета 15 фигур. ^ Состав команды 3 человека. Весовые категории: до 66 кг., до 73 кг., до 81 кг., до 90 кг. Зачет по 2-м лучшим результатам, сумме мест. При равенстве мест у двух и более команд преимущество дается команде, имеющей лучший результат в меньшей весовой категории. Команда Увинского района на финал Сельских игр по городошному спорту, волейболу, футболу, настольному теннису, русской лапте допускается без отборочных соревнований. 6. Награждение. Команды районов, занявшие в комплексном зачете 1,2,3 места в каждой группе, награждаются памятными кубками, вымпелами и грамотами Минспорттуризма Удмуртской Республики. Команды победители и призеры в игровых видах спорта по футболу, городошному спорту, волейболу (мужчины и женщины), русской лапте (мужчины и женщины), настольному теннису (мужчины и женщины), награждаются денежными призами (каждый участник команды) в размере: за 1-е место 600 рублей; 2-е место 500 рублей; 3-место 400 рублей. Денежные призы по игровым видам спорта, могут получить капитан команды или представитель команды района, зарегистрированные в заявке на участие в финальных соревнованиях 22-х республиканских летних сельских спортивных играх. Победители в командных соревнованиях по видам спорта – награждаются памятными кубками, вымпелами и грамотами Минспорттуризма Удмуртской Республики, призеры – вымпелами и грамотами. Чемпионы и призеры финальных соревнований в личном зачете по видам спорта, не являющиеся игровыми награждаются медалями, грамотами, денежными призами Минспорттуризма Удмуртской Республики в размере: за 1-е место 600 рублей; 2-е место 500 рублей; 3-е место 400 рублей. 7. Заявки. Предварительные заявки на участие в Сельских играх с указанием количества участников, за подписью заместителя главы администрации подаются в отдел Минспорттуризма Удмуртской Республики до 25 июня 2013 года. Именная заявка, подписанная руководителем спортивной районной организации, врачом и технические заявки по видам спорта, паспорта, анкета делегации, отчет о проведении районных сельских игр подаются в мандатную комиссию. ^ Участники Сельских игр должны быть застрахованы от несчастных случаев, Договор (оригинал) о страховании предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника. Без договора о страховании участник (команда) к участию в играх не допускается. ^ Места в комплексном зачете игр определяется по наименьшей сумме командных мест в 12 видах из 18 включенных в программу игр. ^ Очки в видах программы. Легкая атлетика, спортивная семья, гиревой спорт, руководители МО (стрельба и городошный спорт), полиатлон, армспорт, перетягивание каната, борьба вольная, дзюдо.
Командное место по видам спорта определяется суммой командных мест в зависимости от количества команд, принявших участие в отборочных соревнованиях. Волейбол (мужчины), (женщины) Финал по 6 команд.
Футбол. Финал 4 команды.
Настольный теннис. Финал 6 команд.
Русская лапта. Финал 6 команд.
^ Финал 6 команд.
^ ^ Расходы по командированию команд и представителей на отборочные соревнования по волейболу (мужчины и женщины), настольному теннису (мужчины и женщины), футболу, мини - лапте (мужчины и женщины), городошному спорту несут командирующие организации. Расходы по командированию судей и специалистов за счет Минспорттуризма Удмуртской Республики. Расходы по проезду, питанию, размещению участников в пути на финальные соревнования за счет командирующих организаций. Расходы по проведению, обслуживанию и награждению денежными призами победителей по группам в комплексном зачете финальных Сельских игр за счет средств Минспорттуризма Удмуртской Республики согласно утвержденным сметам. Отдел массовой физической культуры Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики |
![]() | Гбоу дод республиканский детский оздоровительно-образовательный центр туризма, краеведения и экскурсий | ![]() | Обеспечение безопасности при подготовке и проведении спортивных мероприятий. Инструкция по тб |
![]() | Федерации 16 ноября 2010 г., регистрационный №18976. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о Всероссийских... | ![]() | Игры могут быть летними и зимними. Обязательные виды для летних игр – легкая атлетика, для зимних – лыжные гонки |
![]() | Настоящее положение разработано инициативной группой актива эроддиМ «Ребячья Республика» в рамках реализации программы «Наследники... | ![]() | ... |
![]() | Настоящее положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования,... | ![]() | Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» (далее – Организатор) объявляет о проведении фотоконкурса «Удивляйся! Удивляй!» (далее... |
![]() | Положение об организации проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников (далее Положение) разработано... | ![]() | Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,... |