Донецкий Национальный Технический Университет методические указания




НазваниеДонецкий Национальный Технический Университет методические указания
страница1/10
Дата публикации30.06.2013
Размер1 Mb.
ТипМетодические указания
zadocs.ru > Спорт > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Донецкий Национальный Технический Университет


МЕТОДИЧЕСКИЕ

УКАЗАНИЯ

К курсовому проектированию по дисциплине «Транспортные машины и комплексы горных и горнообогатительных предприятий» для студентов специальности 7.090216 КЭС. Направление подготовки 09.22 «Инженерная механика».
Рассмотрено на заседании кафедры

горнозаводского транспорта и логистики,

“ 28 ” сентября 2011 протокол № 2

Утверждено на заседании

учебно-издательского совета

ДонНТУ

протокол № 8 от 02. 10.2011

^ ДОНЕЦК ДонНТУ 2011 г.
УДК
Грудачев А. Я. методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Транспортные машины и комплексы горных и горнообогатительных предприятий» для студентов специальности 7.090216 (КЭС). Направление подготовки 09.22 «Инженерная механика». –Донецк ДонНТУ, 2011. – 43стр.
Методические указания к курсовому проектированию может быть использована студентами, обучающимися по направлениям «Инженерная механика» и «Горное дело», а также инженерно-техническими работниками промышленных предприятий. В методических указаниях представлены цели и задачи курсового проектирования; организация работы, оформление курсового проекта, а также представлены необходимые справочные данные.

Составитель проф. А.Я. Грудачев

Рецензент проф. А.А. Сулима

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

1. Цель и задачи курсового проектирования……………………...…………………3

2. Содержание курсового проекта……………………………………………………3

3. Организация работы над курсовым проектом…………………………………...10

4. Оформление курсового проекта……………………………………..……………11

Введение………………………………………………………………………..11

4.1 Требования к порядку изложения материала….………..……………….11

4.2 Требования к структурным элементам вводной части………….……...12

4.3 Требования к структурным элементам основной части………………..13

5. Общие правила оформления………….………………………………………..…14

6. Защита курсового проекта………………………………………………………..19

7. Список рекомендованной литературы………………………………………..…20

Приложение 1. Конвейеры скребковые………………….…………………………21

Приложение 2. Конвейеры ленточные ………………………………………….…28

Приложение 3 .Вагонетки ……………………………………………..…………...39

Приложение 4. Локомотивный транспорт……………………………………...….43

Приложение 5 Подъемные машины………………………………………………..47


^ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Курсовой проект - самостоятельная учебная работа студентов. Объектом курсового проектирования является выбор, обоснование и расчет транспортных машин горного предприятия..

Цель курсового проектирования - расширение и углубление знаний студентов, полученных ими при изучении курса «Транспортные машины и комплексы горных и горно-обогатительных предприятий», подготовка к решению более сложных инженерных задач дипломного проектирования, развитие навыков самостоятельной творческой работы.

Курсовой проект должен быть выполнен исходя из общих установок в производство новейших достижений в области горной техники для комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, передовой технологии и опыта новаторов производства, обеспечивающих расчет производитель­ности труда и снижение стоимости добычи, правил безопасности и ме­роприятий, улучшающих условия труда.

Основные задачи курсового проектирования

-научиться всесторонне, оценивать и анализировать специфиче­ские горные условия эксплуатации транспортных машин и на этой основе правильно формулировать требования, предъявляемые к ним.

- развить навыки в определении расчетных нагрузок, действую­щих в транспортных машинах;

- выработать уверенность в решении конкретных технических задач при расчетах транспортных машин;

-расширить знания по конструкциям транспортных машин, вопросам их безопасной эксплуатации.
^ 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект представляется в виде расчетно-пояснительной записки и графической части. В расчетно-пояснительной записке даются обоснование выбора и эксплуатационные расчеты принятого транспортного оборудования, правил эксплуатации и вопросов охраны труда.

Курсовой проект состоит из общей и специальных частей. Примерное содержание общей части приведено далее.

Специальная часть содержит детальную разработку какого-либо элемента или узла транспортной машины.Объем пояснительной записки – 30…40 стр.

Графическая часть предусматривается в объеме двух листов формата AI ГОСТ 2.301-68): первый лист –общая часть, второй лист - чертежи специальной части проекта.

Пояснительная записка должна включать следующие материалы:

Титульный лист.

^ 1. Оформленный бланк задания на курсовой проект.

2. Реферат, который должен отражать основное содержание выполненной работы. Реферат строится по следующей схеме: сведения об объеме работы, количестве и характере иллюстраций и количестве таблиц; перечень ключевых слов; текст реферата, В тексте реферата отражается сущность выполненной работы и приводятся краткие выводы по работе. Объем реферата - до I страницы.

3. Содержание (оглавление) .

4. Введение. Освещаются задачи угольной промышленности, роль транспорта при выполнении этих решений. Формулируются цель и задачи, решению которых посвящается курсовой проект. Проводятся исходные данные для проектирования.

5. Грузопотоки. Грузопотоки и другие исходные данные студент выбирает следующим образом:

Исходные данные студент выбирает из нижеприведенных формул, где В- последняя цифра шифра, С- предпоследняя. Недостающие для расчета величины студент выбирает самостоятельно по рекомендациям литературы.

Угол наклона пласта =5+С, град.

Суточная производительность:

Скребкового конвейера А1=800+30С+20В, т/сут.

Ленточного конвейера А2=3А1, т/сут,

Канатной откатки А3=(0,15-0,25)А2, т/сут

Локомотивного транспорта А423, т/сут

Длина

Лавы L1=100+10В, м

Капитальной наклонной выработки L2=1000+50(В+С), м

Коренного откаточного штрека L3=1100+50(В+С), м

Направление транспортирования в лаве -

вверх при четном В; вниз при В нечетном.

Тип наклонной выработки:

Уклон – при С четном; бремсберг - при С нечетном.

Категория шахты по газовому режиму:

Первая –С четная, В четная;

вторая –С четная, В нечетная;

третья –С нечетная, В четная;

сверхкатегорийная –С нечетная, В- нечетная.
^ 6. Транспорт скребковыми конвейерами

В соответствии с горнотехническими условиями и принятым вые­мочным оборудованием выбираются средства транспортирования угля вдоль лавы (по печам и просекам). Приводится мотивировка выбо­ра и основные характеристики принятого скребкового конвейера, его расчет, построение диаграммы состояния цепей, выбор мощностей двигателя.

Привести конструктивную схему и описать устройство составных частей выбранного скребкового конвейера, а также осветить вопросы безопасной эксплуатации конвейера.


^ 7. Транспорт ленточными конвейерами.

Определить расчетную длину и производительность установки, технически обосновать выбор типа конвейера, выписать основные данные механизмов. Произвести расчет принятого конвейера на капи­тальной наклонной выработке в такой последовательности: по расчетной часовой производительности, углу наклона и направлению транспортирования ориентировочно принять тип конвейера ; определить сопротивления движению груженой и порожней ветвей, Тяговое усилие, допустимые натяжения ленты по провесу и пробуксовке ; построить диаграмму натяжения ленты, определить натяжения ленты ; графоаналитическим способом определить количество после­довательно установленных в выработке конвейеров ; установить мощ­ность двигателя и расход энергии. Подробно рассматриваются особенности конструкции установки и его отдельных частей. Разрабатываются рекомендации по безопасной эксплуатации установки.

Привести конструктивную схему и описать устройство составных частей выбранного ленточного конвейера, а также осветить вопросы безопасной эксплуатации ленточного конвейера.
^ 8. Выбор вагонетки.

Необходимо принять тип вагонетки и обосновать выбор. Привести краткую техническую характеристику вагонетки. Указанные параметры вагонетки использовать далее в расчетах канатной откатки и электровозного транспорта.

Привести конструктивную схему и описать устройство составных частей выбранной вагонетки, а также осветить вопросы безопасной эксплуатации вагонетки.
^ 9. Канатный транспорт.

По длине откатки ориентировочно принять подъемную машину ; определить число вагонеток в составе и проверить по прочности сцепки ; рассчитать и выбрать канат ; проверить возможность спуска состава под действием силы тяжести; определить мощность и подобрать двигатель, проверить его на перегруз.

Привести конструктивную схему и описать устройство составных частей выбранного канатного транспорта, а также осветить вопросы безопасной эксплуатации канатного транспорта.
^ 10. Электровозный транспорт.

Необходимо принять тип электровоза и обосновать выбор. Привести краткую техническую характеристику электровоза. Указанные параметры электровоза использовать далее в расчетах.

Привести конструктивную схему и описать устройство составных частей выбранного электровоза, а также осветить вопросы безопасной эксплуатации электровоза.

^ 11. Специальная часть

Тема, объем работы и источники указываются студенту персональ­но руководителем проекта после выполнения общей части проекта. Выполняя чертежи по специальной части, необходимо помнить, что по чертежу должно монтироваться типовое оборудование в горной выработке, поэтому следует указать размеры, определяющие положение машин относительно друг друга и стенок выработки, размеры зазоров и свободных проходов, детали крепления машин, детали увязки друг с другом и т.п. Объем и содержание листа устанавливаются руководителем проекта


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМ ПРОЕКТОМ
После получения задания студент самостоятельно определяет расчетные грузопотоки и длины выработок.

В процессе выполнения курсового проекта у студента могут возникнуть определенные вопросы, которые он должен, по возможности, решить самостоятельно, привлекая для этого различные литературные источники. Все основные решения по типам транспортных машин-, выбор методов расчета студент должен принимать самостоятельно, За принятые в проекте технические решения и пра­вильность всех вычислений отвечает студент автор проекта. Выполнение курсового проекта осуществляется под наблюдением руководителя, назначенного кафедрой. Явка студентов на плановые консуль­тации обязательна. Руководителю курсового проектирования студент' представляет на рассмотрение и утверждение уже готовое решение, которое им получено в результате работы над проектом.

Руководитель дает указания только по принципиальным вопросам проекта. Его подпись на чертежах и пояснительной записке удостоверяет тот факт, что проект соответствует заданию, выполнен студентом самостоятельно и в соответствующий срок, что он согласен с принципиальным решением того или иного вопроса и что в проекте отсутствуют грубые ошибки. Однако эта подпись не свидетельствует о полной непогрешимости графического оформления проекта, цифровых материалов, полученных расчетом.


^ 4. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ

Государственный стандарт Украины "Документация. От­четы в сфере науки и техники. Структура и правила оформления" соответствует международному стандарту 3906.1982. "DOCUMENTATION - PRESENTATION OF SCIENTIFIC AND TECHNICAL REPORTS, который используют в своей работе спе­циалисты США, Японии, ФРГ и других стран.

Настоящий стандарт распространяется на отчеты о рабо­тах (исследованиях, разработках) или отдельных этапах работ, выполняемых в сфере науки и техники.

Все студенческие работы относятся к научным, поэтому стандарт применяется для составления и оформления поясни­тельных записок дипломных и курсовых проектов, отчетов о НИР, а также применен для расчетно-графических работ и отче­тов по практикам.
^ 4.1 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА ОТЧЁТА
4.1.1 Структура отчета

Отчет условно разделяют на вводную часть; основную часть; приложения.

4.1.2 Вводная часть

Водная часть содержит следующие структурные элементы : титульный лист ; реферат ; содержание .

Для дипломных и курсовых проектов (работ) обязателен лист-задание.

4.1.3 Основная часть.

Основная часть содержит следующие структурныё элементы: введение; суть отчета; выводы; перечень ссылок

4.1.4 Приложения

Приложения размещаются после основной части отчета .Структурные элементы " Титульный лист " , "РЕФЕРАТ " , "ВВЕДЕНИЕ"," ВЫВОДЫ " является обязательными .
^ 4.2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ВВОДНОЙ ЧАСТИ
4.2.1 Титульный лист

Титульный лист является первой страницей отчетов и служит основным источником библиографической информации, необходимой для обработки и поиска документа.

Титульный лист содержит следующие данные:

а) наименование министерства;

б) название высшего учебного заведения;

в) название кафедры;

г) полное наименование документа;

д) шифр;

е) подписи руководителя работы и исполнителя;

ж) год составления отчета;

Для дипломных проектов (работ) титульный лист должен содержать дополнительно к вышесказанному гриф утверждения заведующего кафедрой и подписи ответственных лиц (консультантов), включая руководителя работы.

Пример составления титульного листа приведен в приложении А.

4.2.2 Реферат

Реферат предназначен для ознакомления с отчетом. Он должен быть кратким, информативным и содержать сведения , позволяющие принять решение о целесообразности прочтения всего отчета.

Реферат должен быть помещен за титульным листом .Для дипломных и курсовых проектов ( работ ) помещают за листом -задания.

Реферат должен содержать : сведения об объеме отчета (количество страниц, иллюстраций ,таблиц , приложений , ис­точников по перечню ссылок ), текст реферата, перечень ключе­вых слов .

Текст реферата должен содержать информацию, пред­ставленную в отчете, и , как правило в такой последовательности : объект исследования, цель работы , методы исследования , ре­зультаты и их новизна, рекомендации по использованию резуль­татов работы, экономическая эффективность.

Реферат необходимо выполнять объемом не более 500 слов на одной странице формата А4. Ключевые слова помещают после текста реферата. Перечень ключевых слов от 5 до 15 , % написанных в именительном падеже через запятую в строку.

Пример составления реферата приведен в приложении Б.

4.2.3 Содержание

Содержание помещают непосредственно после реферата, начинаяс новой страницы.

Содержание включает:

- введение;

-последовательно перечисленные наименования всех раз­делов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют за­головки)

-сути отчета;

- выводы; перечень ссылок;

- наименования приложений и номера страниц, на кото­рых помещается начало материала.

Содержание составляют, если отчет содержит не менее двух разде­лов, или один раздел и приложение при общем количестве страниц не ме­нее 10.

Пример содержания приведен в приложении В.
^ 4.3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

4.3.1 Введение

Во введении кратко излагают: оценку современного со­стояния проблемы, отмечая при этом практически решенные за­дачи, существующие проблемы знаний в данной предметной об­ласти, актуальность данной работы, цель работы и область при­менения. Введение располагают на отдельной странице.

^ 4.3.2 Суть отчета

Суть отчета излагают, разделяя материал на разделы.

Разделы могут делиться на пункты или на подразделы и пункты. Пункты, если это необходимо разделяют на подпункты. В отчете следует использовать единицы SI.

4.3.3 Выводы

Выводы помещают непосредственно после изложения сути отчета на новой странице. В выводах приводят оценку по­лученных результатов работы, предполагаемые области исполь­зования результатов работы, научную значимость работы.

^ 4.3.4 Перечень ссылок

Перечень источников, на которые ссылаются в основной части отчета должен быть приведен в конце текста отчета, начиная с новой страницы. В соответствующих местах текста должны быть ссылки. Библиографическое описание в перечне ссылок приводят в порядке, в котором они впервые упоминаются тексте. Порядковые номера описаний в перечне являются ссылками в тексте (номерные ссылки). Библиографические описания ссылок в перечне приводят в соответствии с действую­щими стандартами по библиотечному и издательскому делу.

^ 4.3.5 Требования к приложениям

В приложениях помещают материал, который является необходимым для полноты отчета, но включе­нию его в основную часть отчета может изменить упорядоченное и логическое представление о работе;

-не может быть последовательно размещен в основной части отчета из-за большого объема.

В приложениях могут быть включены дополнительные иллюстрации или таблицы, оригиналы фотографий, формулы, расчеты, протоколы испытаний и др .
^ 5.ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
5.1 Общие требования

Отчет составляют в виде текста, иллюстраций, таблиц или их сочетаний. Отчет оформляют на листах формата А4(210х297мм). Отчет оформляют рукописным или машинным способом на одной стороне листа белой бумаги, При машинном способе отчет выполняют из расчета не более 40 строк на странице при условии равномерного ее заполнения и высотой букв и цифр не менее 1,8мм.

Текст отчета следует оформлять, соблюдая следующие размеры полей: верхнее, левое и нижнее - не менее 20 мм, пра­вое - не менее 10 мм.

Сокращение слов и словосочетаний в отчете - в соответствии с действующими стандартами по библиотечному и издательскому делу. Структурные элементы "РЕФЕРАТ’’, "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", 'ВЫВОДЫ", "ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК" не нумеруют, а их наименования служат заголовками соответствующих разделов отчета. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты и подпункты могут иметь заголовки.

Заголовки структурных элементов отчета и заголовки раз­делов следует располагать в середине строки и писать (печатать) прописными буквами без точки в конце, не подчеркивая.

Заголовки подразделов, пунктов, подпунктов отчета следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой прописной, не подчеркивая, без точки в конце.

Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тек­сту отчета и равным пяти знакам. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовке раздела не допускаются, Не допускается размещать наименование разделов, подразделов, а также пунктов и под­пунктов в нижней части страницы, если после него расположена только одна строка текста.

^ 5.2 Нумерация страниц отчета

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы простав­ляется в правом верхнем углу страницы без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц отчета.

^ 5.3 Нумерация разделов, подразделов, пунктов и подпунктов

Разделы, подразделы, пункты и подпункты отчета следу­ет нумеровать арабскими цифрами.

Разделы отчета должны иметь порядковую нумерацию в пределах изложения сути отчета и обозначаться арабскими циф­рами без точки, например: 1, 2, 3 и т.д.

Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пре­делах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раз­дела и порядкового номера подраздела, точку не ставят, напри­мер: 1.1, 1.2 и т.д.

Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела или подраздела. Номер пункта состоит из номе­ра раздела и порядкового номера пункта или из номера раздела, порядкового номера подраздела и порядкового номера пункта, разделенных точкой. После номера пункта точку не ставят, на­пример: 1.1 , 1.2 или 1.1.1 ,1Л .2 и т.д.

Номер подпункта состоит из номера раздела, порядкового номера подраздела, порядкового номера пункта и порядкового но мера подпункта, разделенных точкой, например: 1.1.1.1 ,1.1.1.2ит.д.

Если раздел, не имея подразделов, делится на пункты и подпункты, номер подпункта состоит из номера раздела, поряд­кового номера подпункта, разделенных точкой, например: 1.1.3 ,1.2.1 и т.д. После номера подпункта точку не ставят.

Если раздел или подраздел состоит из одного пункта или пункт состоит из одного подпункта, то его нумеруют.

5.4 Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, рисунки, графики, схемы и т.д.) следует располагать в отчете непосредственно после текста, в ко­тором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчете . Чертежи .рисунки , графики и т.д., помещенные в отчете должны соответствовать требованиям стандартов "Единой системы программной документации", Иллюстрации могут иметь название, которое помещают под иллюстрацией. Иллюстрация обозначается словом "Рисунок", которое вместе с названием иллюстрации помещают после поясняющих данных, например: "Рисунок 3.1 - Схема размещения". Иллюстрацию следует нумеровать арабскими циф­рами, порядковой нумерацией в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приводимых в приложениях. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например, рисунок 3.2 - второй ри­сунок третьего раздела. Если иллюстрация не умещается на одной странице, можно переносить ее на другие страницы, при этом на­звание иллюстрации помещают на первой странице, поясняющие данные на каждой странице и под ним указывают: "Рис__, лист"
5.5 Таблицы

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таб­лиц в соответствии с рисунком 1.

Таблица 5 Смета затрат по зарплате

№П/П

Наименование профессии

Количество человек

Количество человеко-смен в год

Тарифная ставка, руб

Годовой фонд зарплаты по таривной ставке, руб.

Доплата (премия, отпуск и др.

Всего, грн.

в смену

в сутки

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Горизонтальные и вертикальные линии, которые разграничивают строки таблицы, а также линии, ограничивающие таблицу слева, справа, снизу, можно не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей стра­нице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте отчета.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах раздела, за исключением таблиц, приводимых в приложениях. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например, таблица 2.1 - первая таблица второго раздела. Таблица может иметь название, которое пи­шут (печатают) строчными буквами (кроме первой прописной) и поме­щают над таблицей. Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, таблицу делят на части, помещая одну часть под другой, или рядом, или перенося часть таблицы на следующую страницу. При этом, в каждой части таблицы повторяют ее головку и боковик . При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответ­ственно номерами граф или строк . При этом номеруют арабскими циф­рами графы и / или строки первой части таблицы.

Слова "Таблица _" указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут: "Продолжение таблицы __" с указанием номера таблицы.

Заголовки граф таблицы печатают с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предло­жение с заголовком.

Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пи­шут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

5.6 Перечисления

Перечисления, при необходимости, могут быть приведены внутри пунктов или подпунктов. Перед перечислением ставят двоеточие.

Перед каждой позицией перечисления следует ставить строчную букву алфавита со скобкой, или, не номеруя - дефис. Для дальнейшей детализации перечисления следует использовать арабские цифры со скобкой.

Пример.

а) гибкий тяговый орган.

1)лента;

2) канат;

3) цепь.

^ 5.7 Формулы и уравнения

Формулы и уравнения располагают непосредственно после тек­ста в котором они упоминаются, посередине страницы. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Формулы и уравнения в отчете (за исключением формул и уравнений, приведенных в приложениях) следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах раздела. Номер формулы или уравнения состоит из номера раздела и порядкового номера формулы или уравнения, разделенных точкой, например формула (1.3) - третья формула первого раздела.

Номер формулы или уравнения указывают на уровне формулы или уравнения в скобках в крайнем правом положении на строке. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу или уравнение следует проводить не­посредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле или уравнении.

Пояснения значений каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку поясне­ния начинают с абзаца словом "где" без двоеточия.

Пример.

где

- математическое ожидание.

Переносить формулы или уравнения на следующую стро­ку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак операции в начале следующей строки повторяют. При пере­носе формулы или уравнения на знаке операции умножения при­меняют "х". Формулы, следующие одна за другой, и не разде­ленные текстом , отделяют запятой . Пример

F1=aх+b, (1.1)

F2=cx+d (1.2)

5.8 Ссылки

Ссылки в тексте на источники следует указывать порядковым номером по перечню ссылок, выделенных двумя квадратными скобками, например, в работах [1-6]"

5.9 Титульный лист

Информацию представленную на титульном листе, допускается располагать в любом положении, которое автор считает приемлемым с эстетической точки зрения, при этом могут быть использованы разные шрифты.

Предпочтительно сведения об отчете располагать в следующей последовательности:

Mинистерство Образования и Науки Украины

Донецкий Национальный Технический Университет

Кафедра горнозаводского транспорта и логистики;

Вид и наименование работы - пишут прописными буквами;

Тема курсового проекта;

шифр - необходимо соблюдать следующую структуру:

# ####.##.##.### ##

а б в г д е

а) индекс формы обучения студента (дневная, вечерняя, заочная);

б) шифр специальности студента;

в) шифр факультета энергомеханики и автоматики ;

г) шифр кафедры горнозаводского транспорта и логистики ;

д) последние три цифры зачетной книжки студента;

е) индекс вида документа.

- сведения об исполнителе с указанием личной подписи и даты;

- сведения об руководителе с указанием должности, уче­ной степени, личной подписи и даты. Подписи и даты рекомендуется выполнять черными чер­нилами, тушью или пастой. Перенос слов в заголовках титульно­го листа не допускается (кроме темы работы).

5.10 Приложения

Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах, или в виде отдельной части располагая приложения в порядке появления ссылок на них в тексте отчета.

Если приложения оформляют на последующих страницах отчета, каждое приложение должно начинаться с новой страницы.

Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху, строчными буквами с первой прописной должно быть напечатано слово "ПРИЛОЖЕНИЕ - " и прописная буква , обо­значающая приложение.

Если приложение (приложения) оформляют отдельной частью отчета, такое приложение должно иметь титульный лист, на котором приводят все данные по разделу 2.1 .

На титульном листе должны быть написаны (напечатаны) прописными буквами слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" и его наименова­ние (если оно имеется) или слово "ПРИЛОЖЕНИЯ". Приложения следует обозначать последовательно прописными буквами украинского алфавита, например, ПРИЛОЖЕНИЕ А. Одно приложе­ние обозначается как ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Приложения должны иметь общую с остальной частью нумерацию страниц. При необходимости текст приложения мо­жет быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые следует нумеровать в пределах каждого приложения в соответствии с требованиями 4.3 . При этом перед каждым номером проставляют обозначение приложения (букву) и точку, например А.2 - второй раздел приложения А; Г.3.1 - подраздел 3.1 приложения Г; Д.4.1.2 - пункт 4.1.2 приложения Д; Ж. 1.3.3.4 - подпункт 1.3.3.4 приложения Ж.

Имеющиеся в тексте приложения, иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения следует нумеровать в пределах каждого прило­жения, например, рисунок Г.З - третий рисунок приложения Г; табли­ца А,2 - вторая таблица приложения А; формула (АЛ) - первая формула приложения А.

Если в приложении одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, их нумеруют, например, рисунок АЛ. таблица АЛ, формула(ВЛ).

При оформлении курсового проекта необходимо руководствоваться ГОСТ 2.105-68 и ГОСТ 19600-74.

Расчетно-пояснительная записка должна быть написана чернилами на листах бумаги формата А4 (210x297 мм) с односторонним их за­полнением. У внешнего края каждой страницы должны оставляться по­ля для подшивки шириной 35 мм, с противоположной стороны -10-15 мм. Страницы нумеруются. Подразделение текста записки на разделы, подразделы и пункты должно быть четким и продуманным от начала и до конца.

Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой, подразделы порядковые номера в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставится точка. Аналогично нумеруются пункты.

Наименования частей и разделов записываются в виде заголов­ков. Переносы в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят.

Сокращения слов в тексте и подписях (надписях) не допускаются. Исключение составляют общепринятые сокращения.

При выполнении аналитических расчетов формулы вписываются сначала в буквенных выражениях, а затем подставляются числовые данные и результаты вычислений. Промежуточные вычисления не записываются. Все буквы, входящие в формулы, должны быть объяснены в тексте с указанием единиц величин, которые они выражают. После формул записываются знаки препинания как в обычной фразе.

Схемы и рисунки к расчетам должны быть выполнены аккуратно и четко с простановкой всех необходимых размеров и обозначений. Расчеты и пояснения должны иметь необходимые ссылки на литературные источники.

Например:

В работе .проф. И. Г. Штокмана .

В конце записки автор должен подписаться.

^ 6. ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект должен быть представлен к защите в срок, установленный календарным планом, разработанным кафедрой, утвержденным факультетом и доведенным до сведения студента. Дата защиты назначается руководителем проекта. Защита происходит перед комиссией из 2-3 членов кафедры, назначенных заведующим. Комиссия заслушивает сообщение студента по существу выполненной им работы, знакомится с содержанием и оформлением пояснительной записки, заслушивает ответы студента на заданные ему вопросы, выявляет степень самостоятельности выполнения работы.

При оценке работы членами комиссии учитываются качество вы­полнения работы, соответствие принятие решений основным направ­лениям развития транспорта и отрасли в целом, самостоятельность выполнения работы, уровень ответов при защите.

^ 7 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Григорьев В.Н., Дьяков В.А., Пухов Ю.С. Транспортные машины для подземных разработок: Учебник. –М.: Недра, 1986.

  2. Подземный транспорт шахт и рудников /Под ред. Г.Я. Пейсаховича, И.П. Ремизова. –М.: Недра, 1985. -566 с.

  3. Правила безопасности в угольных шахтах. –Киев, 2005. -240 с.

  4. Теоретические основы и расчеты транспорта энергоемких производств /Под ред. В.А. Будишевского, А.А. Сулимы. –Донецк, 1999. -216 с.

  5. Будишевский В.А., Гутаревич В.О., Маценко В.Н., Сулима А.А. Техника и технология погрузки, разгрузки, транспортирования и складирования в энергоемких производствах. –Донецк, 2000. -350 с.

  6. Шахмейстер Л.Г., Солод Г.И. Подземные конвейерные установки. –М.: Недра, 1976. -432 с.

  7. Полунин В.Г., Гуленко Г.Н. Конвейеры для горных предприятий. –М.: Недра, 1978.

  8. Штокман И.Г. Динамика тяговых цепей рудничных конвейеров. –М.: Углетехиздат, 1959. -290 с.

  9. Транспорт на горных предприятиях. /Под ред. Б.А. Кузнецова. –М.: Недра, 1976. -552 с.

  10. Транспорт на гірничих підприємствах. / Заг. ред.. М.Я. Біліченка. –Дніпропетровськ: Національна гірнича академія України, 2005. -636с.

  11. Шахмейстер Л.Г., Дмитриев В.Г. Теория и расчет ленточных конвейеров. –М.: Машиностроение, 1978. -392 с.

  12. Григорьев В.Н., Дьяков В.А., Пухов Ю.С. Транспортные машины для подземных разработок. –М.: Недра, 1984. -384 с.

  13. Поляков Н.С., Штокман И.Г. Основы теории и расчеты рудничных транспортных установок. –М.: Госгортехиздат, 1962. -492 с.

  14. Горные машины и оборудование. Каталог. Часть 2. транспорт, стационарное и вспомогательное оборудование. –Донецк: Донгипроуглемаш, Внешторгиздат, 1995. -50 с.

  15. Дьяков В.А., Шахмейстер Л.Г., Дмитриев В.Г. и др. Ленточные конвейеры в горной промышленности. –М.: Недра, 1982. -350 с.

  16. Братченко Б.Ф. Рудничный транспорт и механизация вспомогательных работ. –М.: Недра, 1978. -424 с.

  17. Проектирование транспортных систем энергоемких производств / Под ред. В.А. Будишевского, А.А. Сулимы. –Донецк, 2002, -482 с.

  18. Конвейеры. Справочник. /Под общ. ред Ю.А. Пертена. –Л.: Машиностроение, 1984. -368 с.

  19. Спиваковский А.О., Дьячков В.К. Транспортирующие машины. –М.: машиностроение, 1983. -504 с.

  20. Будишевский В.А., Барышев А.И., Скляров Н.А., Сулима А.А., Ткачук А.Н. Расчеты и проектирование транспортных средств непрерывного действия. –Донецк: Норд-Пресс, 2005. -689 с.

  21. Галкин В.И. и др. Современная теория ленточных конвейеров горных предприятий. –М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2005. -544 с.

  22. Біліченко М.Я. Основи теорії та розрахунки засобів транспортування вантажів шахт. –Дніпропетровськ: Національна гірнича академія України, 2002. -103с.

  23. Конвеєри шахтні стрічкові. Вимоги до проектування, монтажу, технічного обслуговування та ремонту / Стандарт Мінвуглепрому України. – К.: Мінвуглепром України, 2006. - 90 с.


^ КОНВЕЙЕРЫ СКРЕБКОВЫЕ Приложение 1
КОНВЕЙЕР ЗАБОЙНЫЙ СПЦ 163

Предназначен для транспортирования угля из очистных забоев пластов мощностью не менее 0,75м, подвигающихся по простиранию с углом падения до 350 и по падению или восстанию с углом до 100, оборудованных механизированными комплексами МКД80, МКД90, 1КМТ при выемке угля очистными комбайнами тапа КА80, К103М, К85, ГШ200В, РКУ10.

Конвейер имеет ряд исполнений, отличающихся длиной рештака и комплектацией навесным оборудованием в зависимости от типа комбайна.

Двухцепной центрально – расположенный тяговый орган с накладными скебками, устанавливаемыми с любым шагом, высокопрочное соединение секций рештачного става и высокая энерговооружённость обеспечивают достаточную надёжность и работоспособность конвейера.
СПЦ163 СПЦ273

Производительность, т/мин. 6,1 12

Длина конвейера в поставке, м. 207 200

Скорость движения тягового органа, м/с. 1,0 + 0,05 1,0

Номинальная мощность электродвигателей, кВт. 2 х 110; 2 х 160 3 х 110

Тяговый орган:

Тип цепи (калибр, шаг, класс прочности) 24 х 86 – С 26 х 92 – С – 249 х 2

Количество и расположение цепей две, в центре 2

Рештачный став:

Высота боковины рештака, мм. 192 228

Длина рештака по боковинам, мм. 1500; 1350 1500

Ширина рештака, мм. 642 736

Масса, кг. 97400 – 101000 (в зависимости от исполнения) 98300

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Менеджмент»
Санкт-петербургский государственный технологический институт (технический университет)

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconН овосибирский государственный технический университет
Методические указания разработаны с целью обеспечения единства в оформлении студентами курсовых и дипломных проектов и работ

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconДонецкий государственный технический университет
Т38 Технология подземной разработки пластовых месторождений полезных ископаемых: Учебник для вузов. Часть I / Д. В. Дорохов, В. И....

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconМетодические указания и контрольные задания для студентов специальности...
Брестский государственный технический университет, 2002. й политехнический институт

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconБелорусский национальный технический университет
А. Т. Арбузов, К. И. Баландин, А. В. Беляев, Е. Г. Богданович, А. В. Браточкин, Б. Д. Долготович, В. К. Киселев, И. Ю. Сервачинский,...

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconДонецкий национальный академический театр оперы и балета им. А. Б....

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconМетодические указания по курсу «Строительная механика» для студентов...
Методические указания по курсу «Строительная механика» для студентов строительных специальностей / Сост. В. И. Игнатюк; Брестский...

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconВторой Международный Форум
Место проведения: Казахский Национальный Технический Университет им. К. И. Сатпаева, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Сатпаева...

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconБелорусский национальный технический университет
Аэс или взрыва одиночного ядерного боеприпаса по результатам разведки. Оценивается воздействие на здоровье человека только внешнего...

Донецкий Национальный Технический Университет методические указания iconМетодические указания к выполнению дипломно квалификационной работы...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовани Казанский Научно-исследовательский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов