Скачать 47.45 Kb.
|
Анкета Уважаемый участник опроса! Мы занимается изучением отношения потребителей к рекламе пива в России, в связи с этим просим Вас ответить на поставленные вопросы. Поставьте любой знак напротив ответа, который представляется Вам наиболее приемлемым. Если Вас не устраивают предложенные ответы, впишите свой вариант ответа в позицию «Другое». Данная анкета анонимная, указывать имена и фамилии не нужно. Собранная информация будет использована в личных целях для написания курсовой работы.
А) да Б) нет 2. Какую марку пива Вы предпочитаете? (можно отметить несколько вариантов) А) Heineken Б) Miller B) Балтика Г) Клинское Д) Tuborg Е) Bud Ж) Staropramen З) Сибирская корона ^ К) Старый мельник Л) другое (укажите, пожалуйста): __________________________________
А) качество продукта Б) цена В) вкус пива Г) привлекательная упаковка Д) известность марки Е) постоянно покупаю одну и ту же марку пива и не хочу его менять Е) другое (укажите, пожалуйста): ___________________________________ __________________________________________________________________ 4. ^ А) посещение бара, клуба Б) отдых с друзьями В) семейный отдых Г) праздничная вечеринка Д) вечерний отдых Е) любая ситуация Ж) другое (укажите, пожалуйста): __________________________________ __________________________________________________________________ 5. ^ А) да, часто ее вижу на экранах телевизоров и в прессе Б) да, иногда встречается В) нет, мне она абсолютно не интересна Г) затрудняюсь ответить 6. Где Вы чаще всего встречаете рекламу пива? (отметьте 1 вариант) А) видеореклама по телевидению Б) реклама на улице (баннеры, билборды) В) реклама в местах продаж (плакаты, вывески, буклеты) Г) реклама в журналах Д) реклама в интернете Е) другое (укажите, пожалуйста):_________________________________ ________________________________________________________________ 7. Реклама какой марки пива Вам запомнилась лучше всего? __________________________________________________________________ 8. ^
9. ^ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. ^ А) хорошая музыка Б) яркие декорации В) слоган продукта Г) появление знаменитой личности в рекламе Д) интересный сюжет Е) другое (укажите, пожалуйста): ________________________________ ___________________________________________________________________ 11. ^ А) на полноту информации о продукте Б) на юмористические сцены в рекламе В) на информацию о технологиях производства и варки пива Г) на упаковку продукта Д) на изображение дружеских встреч в рекламе Е) на информацию о бренде и производителе, на историю марки Д)другое:______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. ^ А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить 13. Какая реклама способна мотивировать людей к покупке пива? (можно отметить несколько вариантов) А) красивая реклама Б) реклама, размещенная в правильном месте В) реклама с интересной задумкой, сюжетом Г) реклама с юмором Д) затрудняюсь ответить Е) другое (укажите, пожалуйста):____________________________________ _______________________________________________________________ 14. ^ А) состав продукта Б) технология производства Г) известность марки Д) срок годности пива Е) другое (укажите, пожалуйста): _________________________________ ________________________________________________________________ 15. ^ А) да Б) не всегда В) нет Г) затрудняюсь ответить Вы ответили на наиболее значимые для нас вопросы о марках пива и их рекламе. Теперь, пожалуйста, ответьте еще на несколько вопросов о ваших социально-демографических характеристиках. 1. Ваш пол? А) мужской Б) женский 2. Ваш возраст? А) 18-20 лет Б) 21-24 лет В) 25-29 лет Г) 30-34 лет Д) 35-39 лет Е) 40-44 лет Ж) 45-49 лет З) 50-54 лет И) 55 лет и старше 3. Ваше образование? А) среднее общее Б) среднее специальное В) высшее неоконченное Г) высшее 4. Ваш средний доход в месяц? А) ниже 10.000 руб. Б) 10.001 – 20.000 руб. В) 20.001 – 30.000 руб. Г) 30.001 – 35.000 руб. Д) свыше 35.000 руб. Вы ответили на все вопросы, интересующие нас в нашем исследовании, и тем самым очень помогли нам. Большое спасибо! |
![]() | Ваше мнение важно для нас. Анкета является анонимной, наша клиника гарантирует Вам конфиденциальность. Результаты анкетирования будут... | ![]() | Понятие опроса. Основные виды опроса как метода сбора информации об изучаемом объекте |
![]() | После завершения отчета по исследованию анкетерам сообщается оценка достоверности и надежности данных опроса | ![]() | Предлагаем Вам принять участие в опросе. Данное анкетирование анонимно, его результаты подаются в обобщенном виде |
![]() | При заполнении анкеты внимательно прочтите вопрос и варианты ответов на него. Обведите цифру ответа, совпадающего с Вашим мнением.... | ![]() | Сша и других стран. В обязанности Спонсора входит: выпуск формы ds-2019, которой спонсор подтверждает что участник программы имеет... |
![]() | В рамках избранной тематики, ориентируясь на перечень примерных тем конкурсных работ (приложение 1), участник Конкурса самостоятельно... | ![]() | Участник начинает заполнение формы отправки ответов с внесения своих фамилии, имени и отчества (полностью). После этого участник... |
![]() | «под роспись» на основе данных правил, инструктаж проводят руководители групп либо ответственное лицо из числа организаторов, при... | ![]() | В 1987—1988 годах — участник команды Первого медицинского института (1 лми), финэк. В 1991—1994 годах — участник сборной квн СНГ.... |