Анкета Уважаемый участник опроса!




Скачать 47.45 Kb.
НазваниеАнкета Уважаемый участник опроса!
Дата публикации08.07.2013
Размер47.45 Kb.
ТипАнкета
zadocs.ru > Туризм > Анкета
Анкета

Уважаемый участник опроса!

Мы занимается изучением отношения потребителей к рекламе пива в России, в связи с этим просим Вас ответить на поставленные вопросы. Поставьте любой знак напротив ответа, который представляется Вам наиболее приемлемым. Если Вас не устраивают предложенные ответы, впишите свой вариант ответа в позицию «Другое». Данная анкета анонимная, указывать имена и фамилии не нужно. Собранная информация будет использована в личных целях для написания курсовой работы.

  1. Употребляете ли Вы пиво?

А) да

Б) нет

2. Какую марку пива Вы предпочитаете? (можно отметить несколько вариантов)

А) Heineken

Б) Miller

B) Балтика

Г) Клинское

Д) Tuborg

Е) Bud

Ж) Staropramen

З) Сибирская корона
^

И) Velkopopovicky Kozel


К) Старый мельник

Л) другое (укажите, пожалуйста): __________________________________

  1. ^ Какие характеристики товара при покупке для Вас наиболее важные? (можно отметить несколько вариантов)

А) качество продукта

Б) цена

В) вкус пива

Г) привлекательная упаковка

Д) известность марки

Е) постоянно покупаю одну и ту же марку пива и не хочу его менять

Е) другое (укажите, пожалуйста): ___________________________________

__________________________________________________________________

4. ^ В каких случаях Вы покупаете пиво? (можно отметить несколько вариантов)

А) посещение бара, клуба

Б) отдых с друзьями

В) семейный отдых

Г) праздничная вечеринка

Д) вечерний отдых

Е) любая ситуация

Ж) другое (укажите, пожалуйста): __________________________________

__________________________________________________________________

5. ^ Обращали ли Вы внимание на рекламу пива? (отметьте 1 вариант)

А) да, часто ее вижу на экранах телевизоров и в прессе

Б) да, иногда встречается

В) нет, мне она абсолютно не интересна

Г) затрудняюсь ответить

6. Где Вы чаще всего встречаете рекламу пива? (отметьте 1 вариант)

А) видеореклама по телевидению

Б) реклама на улице (баннеры, билборды)

В) реклама в местах продаж (плакаты, вывески, буклеты)

Г) реклама в журналах

Д) реклама в интернете

Е) другое (укажите, пожалуйста):_________________________________

________________________________________________________________

7. Реклама какой марки пива Вам запомнилась лучше всего?

__________________________________________________________________

8. ^ Укажите, пожалуйста, вид рекламы, в котором была представлена марка пива, упомянутая Вами в предыдущем вопросе:

Видеореклама

Наружная реклама

^ Реклама в местах продаж

Флаеры, буклеты

Реклама в печатных изданиях

Реклама в интернете

9. ^ Какой сюжет использовался в запомнившейся Вам рекламе? (Что изображалось в рекламе?)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­________________

10. ^ Что привлекло Вас в запомнившейся рекламе? (можно отметить несколько вариантов)

А) хорошая музыка

Б) яркие декорации

В) слоган продукта

Г) появление знаменитой личности в рекламе

Д) интересный сюжет

Е) другое (укажите, пожалуйста): ________________________________

___________________________________________________________________

11. ^ На что Вы больше всего обращаете внимание в рекламе пива? (можно отметить несколько вариантов)

А) на полноту информации о продукте

Б) на юмористические сцены в рекламе

В) на информацию о технологиях производства и варки пива

Г) на упаковку продукта

Д) на изображение дружеских встреч в рекламе

Е) на информацию о бренде и производителе, на историю марки

Д)другое:______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. ^ Считаете ли Вы, что пиво – напиток настоящих мужчин?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

13. Какая реклама способна мотивировать людей к покупке пива? (можно отметить несколько вариантов)

А) красивая реклама

Б) реклама, размещенная в правильном месте

В) реклама с интересной задумкой, сюжетом

Г) реклама с юмором

Д) затрудняюсь ответить

Е) другое (укажите, пожалуйста):____________________________________

_______________________________________________________________

14. ^ Какую информацию о продукте Вам важно знать при покупке? (можно отметить несколько вариантов)

А) состав продукта

Б) технология производства

Г) известность марки

Д) срок годности пива

Е) другое (укажите, пожалуйста): _________________________________

________________________________________________________________

15. ^ Обращаете ли Вы внимание на информацию о производстве пива, которое Вы употребляете? (отметьте 1 вариант)

А) да

Б) не всегда

В) нет

Г) затрудняюсь ответить

Вы ответили на наиболее значимые для нас вопросы о марках пива и их рекламе. Теперь, пожалуйста, ответьте еще на несколько вопросов о ваших социально-демографических характеристиках.

1. Ваш пол?

А) мужской

Б) женский

2. Ваш возраст?

А) 18-20 лет

Б) 21-24 лет

В) 25-29 лет

Г) 30-34 лет

Д) 35-39 лет

Е) 40-44 лет

Ж) 45-49 лет

З) 50-54 лет

И) 55 лет и старше

3. Ваше образование?

А) среднее общее

Б) среднее специальное

В) высшее неоконченное

Г) высшее

4. Ваш средний доход в месяц?

А) ниже 10.000 руб.

Б) 10.001 – 20.000 руб.

В) 20.001 – 30.000 руб.

Г) 30.001 – 35.000 руб.

Д) свыше 35.000 руб.

Вы ответили на все вопросы, интересующие нас в нашем исследовании, и тем самым очень помогли нам. Большое спасибо!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета Уважаемый участник опроса! iconАнкета Уважаемый клиент! «ЕвроМед клиника»
Ваше мнение важно для нас. Анкета является анонимной, наша клиника гарантирует Вам конфиденциальность. Результаты анкетирования будут...

Анкета Уважаемый участник опроса! iconЗадание по курсу «Методология и методика педагогического исследования»...
Понятие опроса. Основные виды опроса как метода сбора информации об изучаемом объекте

Анкета Уважаемый участник опроса! iconМетод опроса в социологическом исследовании
После завершения отчета по исследованию анкетерам сообщается оценка достоверности и надежности данных опроса

Анкета Уважаемый участник опроса! iconАнкета для опроса граждан, обратившихся в Министерство образования...
Предлагаем Вам принять участие в опросе. Данное анкетирование анонимно, его результаты подаются в обобщенном виде

Анкета Уважаемый участник опроса! iconАнкета носит анонимный характер, результаты опроса будут использованы только в обобщённом виде
При заполнении анкеты внимательно прочтите вопрос и варианты ответов на него. Обведите цифру ответа, совпадающего с Вашим мнением....

Анкета Уважаемый участник опроса! iconПрограмма Work & Travel usa основные термины, которые встречаются...
Сша и других стран. В обязанности Спонсора входит: выпуск формы ds-2019, которой спонсор подтверждает что участник программы имеет...

Анкета Уважаемый участник опроса! iconКонкурсных работ: «Нестандартность как тренд современного российского права»
В рамках избранной тематики, ориентируясь на перечень примерных тем конкурсных работ (приложение 1), участник Конкурса самостоятельно...

Анкета Уважаемый участник опроса! iconИнструкция по заполнению формы отправки ответов. Общие правила
Участник начинает заполнение формы отправки ответов с внесения своих фамилии, имени и отчества (полностью). После этого участник...

Анкета Уважаемый участник опроса! iconВ целях сохранения общественного порядка на территории, где при массовом...
«под роспись» на основе данных правил, инструктаж проводят руководители групп либо ответственное лицо из числа организаторов, при...

Анкета Уважаемый участник опроса! iconЗапомнился по роли врача и музыкальному номеру-пародии «Глюконатик»
В 1987—1988 годах — участник команды Первого медицинского института (1 лми), финэк. В 1991—1994 годах — участник сборной квн СНГ....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов