Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»




Скачать 223.7 Kb.
НазваниеПояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Дата публикации26.07.2013
Размер223.7 Kb.
ТипПояснительная записка
zadocs.ru > Туризм > Пояснительная записка


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

«УТВЕРЖДАЮ»
Декан_______________ ФУЭС

Ф.И.О.

« »_________________2013 г._

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


по специальности


100103 – Социально-культурный сервис и туризм

г. Таганрог

2013 г.

Программа практики разработана кафедрой государственного и муниципального управления.

Утверждена на заседании научно-методического совета ФУЭС, протокол №______от_____________

Программа составлена:

Якименко М.В., доцент каф. ГиМУ

Содержание

I Пояснительная записка 3

^ II План практики 8

III Задания на практику 8

IV Приложения 10

V Список литературы 17
I. Пояснительная записка
Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» на факультете управления в экономических и социальных системах Южного федерального университета, в качестве обязательного своего элемента предусматривает прохождение практики.

Требования к организации, объемы практик по специальности определены Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и направлены на обеспечение последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки специалиста.

Учебная практика является составной частью учебного процесса студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», и наряду с другими направлена на повышение качества подготовки будущих специалистов. Учебная практика является завершающим этапом третьего года обучения студентов. Ее продолжительность – 4 недели.

Учебная практика закрепляет знания по циклу общепрофессиональных дисциплин, полученных в процессе изучения теоретических курсов, а именно – менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме, экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, стандартизация и сертификация СКиТУ и т.д. Она базируется на широком использовании знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специализации – менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны), связь с общественностью (паблик рилейшнз), экскурсионная и выставочная работа.

В результате прохождения учебной практики студенты должны знать:

– основы современных дисциплин о человеке, его потребностях, методы удовлетворения социальных и культурных потребностей человека, семьи и общества, потребности потребителей туристских услуг;

– эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку, нормы деловой и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере туризма;

– нормы социально-этического поведения в обществе, основные закономерности и формы регуляции социального поведения;

– основные методы измерения социологической и маркетинговой информации, методы сбора информации и ее обработки;

– основы обеспечения безопасность жизнедеятельности человека;

– исторические аспекты культуры гостеприимства, общие положения организации застолья, принципы рационального и диетического питания, альтернативные теории питания, особенности составления суточного рациона питания для различных групп населения и контингентов питающихся; – правила и особенности культуры питания в мировых религиях, особенности национальной кухни у различных народов.

Уметь:

– понимать и анализировать социально значимые проблемы (расслоение общества, формирование социальной структуры, роль личности в обществе и т.д.), социальную политику государства, социально значимые процессы в обществе;

– анализировать складывающуюся ситуацию и принимать оптимальные решения;

– использовать знания основ профессиональных коммуникаций и межличностного общения;

– осмысленно изучать и применять нормативные и правовые документы в туристской деятельности;

– работать на персональном компьютере, использовать существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности в туристской индустрии;

– анализировать основные тенденции развития индустрии туризма, выявлять проблемы и оценивать перспективы ее развития в России и за рубежом.

Владеть:

– навыками применения нормативно-правовой базы в туристской деятельности;

– методами и технологиями мониторинга рынка туристских услуг, навыками анализа эффективности применяемых методов и технологий мониторинга;

– методами сбора информации, ее обработки, систематизации и обобщения, использования в социальной и профессиональной деятельности;

– навыками работы с компьютером на уровне пользователя; основными формами презентации результатов исследовательской деятельности; первичным опытом применения прикладных методов исследовательской деятельности в туризме;

– навыками работы с научной, специальной и справочной литературой при решении задач, характерных для будущей профессиональной деятельности в сфере туризма.

^ 1.1. Цели и задачи практики
Цель учебной практики закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения общетеоретических и специальных дисциплин, приобретение практических навыков проведения исследовательской работы.

Основные задачи практики предполагают изучение следующих вопросов:

  • правовые основы деятельности предприятий сервиса и туризма;

  • структура и функции предприятия сервиса и туризма;

  • структура и функции одного из подразделений предприятия сервиса и туризма (по выбору и направлению руководителя практики).


^ 1.2. Общие требования к организации практики
Организация практики направлена на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Требования к организации практики определены ГОС ВПО. Студенты проходят практику в соответствии с приказом ректора ЮФУ, в котором указывается база практики, сроки ее прохождения и руководители практики от учебного заведения.

Практика студентов проводится на предприятиях сферы сервиса и туризма (гостиницах, предприятиях питания, турфирмах, музеях и т.п.) Имея рабочее место на предприятиях сервиса и туризма, студенты знакомятся с деятельностью данных предприятий по мере выполнения программы практики.

Для направления студента на практику сведения об организации – базе практики должны быть представлены студентом на выпускающую кафедру в форме заявления на имя заведующего кафедрой не позднее, чем за 3 месяца до начала практики (прил.1).

Практика на предприятиях сервиса и туризма осуществляется на основе договоров о прохождении практики студентами по заявкам выпускающей кафедры (не позднее, чем за 3 месяца до начала практики), в соответствии с которыми указанные предприятия обязуются предоставить места для прохождения практики студентов (прил.2).

Студенты, проходящие практику в других городах, решают вопрос о задании с руководителем практики от предприятия, с учетом требований кафедры. В этом случае связь с руководителем от кафедры может осуществляться с помощью электронных средств.

Продолжительность рабочего дня для практикантов устанавливается:

  • для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ);

  • для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ).

Перед началом практики руководитель от кафедры проводит организационное собрание. На собрании разъясняется программа практики, цели, задачи, требования по ее организации и др. Каждому студенту выдается задание (прил. 3).

По окончании практики студент должен сдать на кафедру заполненное задание и отчет о практике.

Прохождение практики является обязательным наравне с прохождением теоретических дисциплин учебного плана.

Учебная практика студента оценивается по системе зачтено/не зачтено. Критерии оценки по практике:

- «зачтено» – содержание и оформление отчета об учебной практике полностью соответствуют предъявляемым требованиям, характеристики студента положительные, ответы на вопросы комиссии по заданию на практику полные и точные, при этом могут быть несущественные замечания по содержанию отчета;

- «не зачтено» – выставляется студенту, если в отчете освещены не все разделы задания на практику, на вопросы комиссии студент не дает удовлетворительных ответов, не имеет четкого представления о деятельности предприятия – места прохождения практики, допущено грубое нарушение трудового распорядка на месте прохождения практики или техники безопасности.

Зачет на кафедре принимает комиссия, созданная распоряжением заведующего кафедрой.

На работу комиссии выделяется двухнедельный срок после начала занятий в очередном учебном семестре.

По итогам учебной практики зачет принимается преподавателем-руководителем практики на основе отчетов, составленных студентами в соответствии с рабочей программой.

Аттестация без представления задания, отчета о практике не производится. При оценке результатов практики руководитель учитывает объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание характеристики-отзыва.

Зачет по учебной практике приравнивается к зачетам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Полученный в ходе практики опыт и собранные материалы в дальнейшем следует использовать для написания курсовых и дипломных работ.

^

1.3. Общие обязанности студента



Студент при прохождении практики обязан:

  • выполнять работы, предусмотренные индивидуальным заданием, соблюдая при этом правила внутреннего распорядка на предприятии, правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;

  • подготовить отчет о практике;

  • получить отзыв о проделанной работе у руководителя практики от предприятия (краткая характеристика на последнем листе с заданием, заверенная печатью предприятия);

В течение двух недель после начала теоретических занятий представить отчет о практике и характеристику руководителю практики от кафедры государственного и муниципального права и управления.
^

1.4. Общие обязанности руководителя практики от высшего учебного заведения



Непосредственное руководство практикой студентов со стороны университета осуществляется преподавателями кафедры государственного и муниципального права и управления.

Руководители практики от кафедры государственного и муниципального управления:

  • устанавливают связь с руководителями практики от принимающей организации и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики;

  • разрабатывают тематику индивидуальных заданий;

  • принимают участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;

  • осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

  • оказывают необходимую консультативную помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов для подготовки выпускной квалификационной работы;

  • оценивают результаты выполнения практикантами программы практики.



^

1.5. Общие обязанности руководителя практики от организации



Непосредственное руководство практикой студентов со стороны предприятия осуществляется квалифицированными специалистами, назначенными приказом руководителя.

Руководители практики от предприятия осуществляют повседневное руководство и контроль за ее ходом, а также:

  • знакомят студента с правилами внутреннего распорядка, действующего на предприятии;

  • определяют последовательность и порядок прохождения практики, для чего составляют вместе с практикантом календарный план-график, предусматривающий выполнение всей программы в условиях работы данного предприятия;

  • проверяют отчет о практике;

  • дают характеристику практиканту.

При этом, характеристика дается на основе работы практиканта и должна содержать оценку степени выполнения программы практики, умение практиканта применять полученные в процессе теоретического обучения знания на практике.

^

1.6. Общие требования к форме отчётности



Форма отчетности по практике - отчет по учебной практике.

Отчет о практике составляется каждым студентом самостоятельно. Содержание отчета определяется программой практики и зависит от ее вида и продолжительности.

Объем отчета по практике составляет 20 – 25 страниц, без учета приложений, и состоит из следующих частей:

  • титульный лист (прил. 4);

  • содержание;

  • введение, в котором отражаются основания направления на учебную практику, сроки её прохождения, цели и задачи, а также место и занимаемая должность (должности).

  • основная часть;

  • заключение;

  • список литературы

  • приложения.

Отчет готовится в течение всей практики. Для завершения отчета студенту выделяется один или два свободных дня (во время практики). Он составляется на основании выполняемой работы, личных наблюдений и исследований, а также по материалам экскурсий и лекций, прослушанных во время практики.

^ II. План практики


№ п/п

Вид практики

Курс

Семестр

Сроки проведения

1

учебная

3

6

26-29 неделя



^ Ш. Задания на практику
К общим заданиям в рамках учебной практики относятся:

  1. Ознакомление со структурой современного предприятия,

  2. Изучение системы управления предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма с точки зрения реализации основных функций управления

Примеры индивидуальных заданий учебной практики:

  1. Ознакомление с работой туристских фирм, гостиниц, предприятий питания.

  2. Изучение особенностей организационной структуры современного предприятия сферы сервиса и туризма (турфирмы, гостиницы, предприятия питания).

  3. Анализ управленческой деятельности на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

  4. Особенности стилей, типов, стилей и принципов управления на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

^ IV Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец заявления на прохождение практики

Зав. кафедрой ГиМУ

Саак А.Э.

студента (ки) гр. _____________

____________________________

Ф.И.О

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу направить меня на прохождение учебной практики
в ____________________________________________________________________________

наименование предприятия, учреждения, организации, отдела, подразделения

(дата) (подпись студента)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
^

Форма договора на практику


ДОГОВОР №______________
на проведение учебной практики студентов

федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет»
г. Ростов – на - Дону «___» __________20__г.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», именуемое в дальнейшем «Университет», в лице декана факультета управления в экономических и социальных системах, действующего на основании доверенности от 22.04.2013 г. №218.01-14/44, и _______________________________________________________________ именуем___ в дальнейшем «Организация», в лице ______________________________________________, действующее на основании _____________________________________________________ (доверенности, устава), заключили договор о нижеследующем:


  1. Организация обязуется:


1.1. Предоставить Университету ___ мест (_) для проведения учебной практики студента (ов) факультета управления в экономических и социальных системах, обучающихся по специальности

^ 100103 Социально-культурный сервис и туризм, в период с по ___________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

в соответствии с графиком учебного процесса соответствующей образовательной программы.

1.2. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы. Обеспечить студентов на время прохождения практики спецодеждой, спец. обувью и предохранительными приспособлениями по нормам, установленным для соответствующих категорий работников данного предприятия, учреждения и организации за счет средств этого предприятия, учреждения и организации.

1.3. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики в учреждении в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев.

1.4. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

1.5. Назначить квалифицированных специалистов для руководства производственной практикой в подразделениях Организации.

1.6. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, библиотекой, технической и другой документацией в подразделениях Организации необходимыми для успешного освоения студентами программы производственной практики и выполнения ими индивидуальных заданий.

1.7. По окончании практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта, качестве подготовленного им отчета.

1.8. Обо всех случаях нарушения студентами правил внутреннего распорядка Организации сообщать руководителю практики от Университета

1.9. Совместно с руководителями практики от Университета организовать для студентов-практикантов силами ведущих специалистов предприятия экскурсии, лекции, беседы.


  1. «Университет» обязуется:


2.1. За месяц до начала практики разработать и согласовать с Организацией программу учебной практики, календарный план проведения практики и тематический план проведения специалистами Организации лекций и экскурсий.

2.2. Направить в Организацию студентов в сроки, предусмотренные календарным графиком учебного процесса.

2.3. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов и преподавателей.

2.4. Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников данного предприятия (учреждения, организации).

2.5. Оказать работникам Организации руководителям учебной практики студентов методическую помощь в организации и проведении практики.

2.6. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период прохождения практики.


  1. Заключительные положения:


3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики студентов в соответствии с Договором и Трудовым кодексом РФ.

3.2.Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.

3.3.Договор вступает в силу после его подписания Университетом, с одной стороны, и Организацией с другой стороны.

3.4.Срок действия Договора с момента подписания и до « »_________________20 г.
Юридические адреса сторон:


УНИВЕРСИТЕТА:

344711, г. Ростов-на-Дону,

ГСП, ул. Б. Садовая, 105

ПРЕДПРИЯТИЯ:




_______________/ И.К. Шевченко /

УНИВЕРСИТЕТ:

Декан факультета управления

в экономических и социальных

системах

М.П.



______________/______________/

ПРЕДПРИЯТИЕ:

Должность

М.П.



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Бланк индивидуального задания на практику
^ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

ЗАДАНИЕ

Студенту______________________________________________________

Группа________________________________________________________

Кафедра Государственного и муниципального управления____

Вид практики_______________учебная_____________________________

Сроки практики________________________________________________

Место практики________________________________________________


Руководитель от кафедры________________________________________

Таганрог

20_ г

  1. Тема

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 2. План практики




п.п.

Вид работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении














«Согласовано»

Руководитель от кафедры

_____________________ «___» ____________ 20_г

^ 3. Отзыв о практике

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель от предприятия

_____________________ «___» ____________ 20_г

^ 4. Итоги аттестации

Студент__________________________________________защитил отчет

по ____учебной_____________ практике с оценкой _____________

Члены комиссии _____________________________________

___________________________________

___________________________________
«___»____________ 20_г

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

^ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»
Кафедра Государственного и муниципального управления
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
на тему:_________________________________________________

_______________________________________________________














Выполнил _____________________________

(фамилия, имя, отчество, группа)

"____"______________ 20___ г.

___________________

(подпись)

Руководитель

_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________

(должность, ученая степень и звание)

_______________________________

(подпись)



Таганрог 20__г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
^ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Факультет управления в экономических и социальных системах
Кафедра Государственного и муниципального управления

ДНЕВНИК
учебная практика

(указать вид практики)


1. Фамилия ____________________________________________________________

2. Имя и отчество _______________________________________________________

3. Курс ________________________________________________________________

4. Специальность 100103 Социально-культурный сервис и туризм______________

5. Место практики _______________________________________________________

6. Руководитель практики от предприятия___________________________________
«_____»____________________20 г.

ПРАКТИКА


Дата

Краткое содержание выполненных работ

Подпись

руководителя от предприятия













































































































































































^ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И ЕГО

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Студент (ка) _____________ Ф.И.О.

подпись

V Список литературы

  1. Федеральный Закон 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

  2. Постановление от 31.12.2004 г. № 901 «Об утверждении положения о федеральном агентстве по туризму».

  3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004.– 318 с.

  4. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 176 с

  5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприиства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр “Академия”, 2003. - 224 с.

  6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр “Академия”, 2003. - 224 с.

  7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. - Минск.: БГЭУ, 2001. - 77 с.

  8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н., Забаев Ю.В. Менеджмент питания и обслуживания напитками в гостиничном бизнесе. - М.: ИПФ “Тайлер”, 2001. - 128 с.

  9. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 240 с.

  10. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник /Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева - М.: ”Интел Универсал”, Т.1 2000. - 280 с.

  11. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник /Под ред. А.Л. Лесника, А.В.Чернышева - М.: Издательский дом ”Альпина”, Т.2, 2001. - 576 с.

  12. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник /Под ред. А.Л. Лесника - М.: ФГУП “Известия” УД П РФ, Т.3, 2002. - 512 с.

  13. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2000. - 320 с.

  14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие рекомендовано УМО в области сервиса Минобрнауки России // СПб.: Питер, 2007, 480 стр.

  15. Саак А.Э., М.В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие рекомендовано УМО в области сервиса Минобрнауки России // СПб.: Питер, 2012, 432 стр.

  16. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005. - 320 с.

  17. Журналы: «Гостиница и ресторан», «Отель», «Пять звезд», «Турбизнес».

  18. Администрация Ростовской области http://www.donland.ru/.

  19. Министерство экономического развития и торговли РФ http://www.economy.gov.ru/.

  20. Официальный сайт г. Таганрога http://www.taganrog.ru/.

  21. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconПрограмма производственной практики
Программа производственной практики для студентов III курса специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» / сост. Е....

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconПрограмма и методические рекомендации преддипломной практики по специальности...
Программа и методические рекомендации (преддипломной) практики предназначена для студентов специальности 230500 «Социально-культурный...

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconМетодические рекомендации и контрольные задания для самостоятельной...
Методические рекомендации содержат пояснительную записку (цели, задачи курса и т д.), тематический план, содержание курса, методические...

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconМетодические рекомендации и контрольные задания для самостоятельной...
Сивов В. П., преподаватель спец дисциплин колледжа ггхпи, заслуженный учитель РФ

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconПояснительная записка Дисциплина «История искусств»
Дисциплина «История искусств» предназначена для студентов факультета культуры, обучающихся по специальности 071401. 65 Социально-культурная...

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconМетодические указания по выполнению курсовых и выпускных квалификационных...
Н. А. Балюк. Итоговая государственная аттестация. Выпускная квалификационная работа. Учебно-методический комплекс. Методические указания...

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconПояснительная записка (форма 16) 81. Форма 16 "Пояснительная записка"...
Форма 16 "Пояснительная записка" согласно приложению 34 к настоящей Инструкции оформляется получателем (распорядителем) бюджетных...

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconДомашнее задание №1 для студентов заочной формы обучения специальности...
Работа должна быть подписана с указанием фамилии, имени, отчества, группы, даты сдачи

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconПояснительная записка
Учебная программа комплексного государственного экзамена для студентов специальностей

Пояснительная записка 3 II план практики 8 III задания на практику 8 IV приложения 10 V список литературы 17 I. Пояснительная записка Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» iconРабочая программа практики по профилю специальности по реаниматологии...
Технологическая практика по реаниматологии и основам анестезиологии является составной частью учебного процесса и проводится в целях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов