602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год




Название602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год
Дата публикации31.07.2013
Размер54.8 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Туризм > Документы
факультет туризма и гостиничного хозяйства

кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве




тел.: +7 812 602 23 38 факс: + 7 812 602 23 38 e-mail: dept.kemtigh@engec.ru
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (ГМЭ) на 2012/2013 учебный год.


  1. Принципы риск - менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации.

  2. Системы Интернет - бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития

  3. Движение денежных средств на предприятиях туризма. Методы расчета.

  4. Теоретические основы интеркультурных взаимоотношений в туризме. Подходы к определению культуры.

  5. Методы расчета эффективности приведенных затрат

  6. Методы расчета оценочных финансово – экономических показателей инвестиционных проектов в туризме

  7. Модели анализа и понимания культуры

  8. Оценка туристского бизнеса: сущность и методы

  9. Влияние глобализации на развитие международного туризма

  10. Основные оценочные показатели (коэффициенты) финансового состояния предприятия туризма

  11. Программно-целевой метод управления развитием туризма: содержание и особенности применения.

  12. Сущность и методы расчета операционного рычага при анализе CVP.

  13. Сущность и объекты региональных программ развития туризма

  14. Эффект финансового рычага: значение и метод расчета

  15. Основные тенденции и факторы развития международного туризма.

  16. Пути повышения оборачиваемости оборотных средств на предприятиях туризма

  17. Бюджетирование на предприятиях туризма: цели, формы, методы.

  18. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики

  19. Русские национальные блюда и кулинарные изделия

  20. Особенности вертикальной и горизонтальной интеграции в туризме

  21. Интеркультурные взаимоотношения в контексте переговорного процесса. Вербально-коммуникативный аспект реализации межкультурных различий в деловом протоколе.

  22. Инфраструктура туризма: особенности её формирования и функционирования

  23. Глобальные системы бронирования: история создания, особенности функционирования и перспективы развития

  24. Отраслевые признаки туризма

  25. Сущность, задачи и особенности бизнес-планирования на предприятии туризма

  26. Договорные взаимоотношения между участниками туристской деятельности

  27. Организационное проектирование. Основные переменные характеристики организации

  28. Характеристики связующих процессов в организации: коммуникации, принятие решений

  29. Формирование корпоративной культуры предприятий туриндустрии

  30. Алгоритм оценки конкурентного положения предприятий туриндустрии

  31. Основы теории мотивации и особенности её применения на предприятиях туризма

  32. Сущность изменений и дополнений Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007,2011 г.г.)

  33. Роль аттрактивов в формировании туристской дестинации

  34. Характеристика нормативно – правовых документов, регулирующих предоставление гостиничных услуг в Российской Федерации.

  35. Теории страновых преимуществ в экономике международного туризма

  36. Особенности правового регулирования туризма в регионах РФ

  37. Сущность и основные задачи управления персоналом на предприятиях туризма

  38. Роль государственных и муниципальных органов в развитии туризма в Российской Федерации

  39. Сегментация рынка в туризме: сущность, методы и критерии

  40. Деловое общение: принципы и правила делового общения

  41. Кадровое планирование: понятие, цели, особенности на предприятиях туризма

  42. Основные понятия и характеристики качества услуг

  43. Влияние туризма на платежный баланс страны

  44. Принципы всеобщего управления качеством и их практическая реализация в деятельности предприятий сферы услуг

  45. Туризм как фактор развития цивилизации

  46. Применение международных стандартов ISO серии 9000 и 14000 в туризме

  47. Отбор и набор персонала на предприятиях туризма: особенности, задачи, методы

  48. Организация и обслуживание рабочих мест на предприятиях туризма. Аттестация рабочих мест, её экономический эффект

  49. Сущность и значение разделения и кооперации труда. Коллективные формы организации труда. Совмещение профессий и функций на предприятиях туризма

  50. Содержание и задачи нормирования труда. Виды фондов рабочего времени. Виды норм труда и их характеристики на предприятиях туризма

  51. Стратегия развития туризма в РФ: понятия, цели и задачи

  52. Функции организации труда на предприятиях туризма

  53. Материальное стимулирование труда работников предприятия. Сущность заработной платы и поощрительные системы на предприятиях туризма

  54. Факторы, виды и особенности спроса в индустрии туризма

  55. Туристская дестинация: общие черты и отличительные особенности.

  56. Характеристика этапов эволюции (жизненного цикла) туристской дестинации.

  57. Товарная политика предприятия туризма: цели и задачи, основные понятия и составляющие.

  58. Управление разработкой нового турпродукта: понятие «новый турпродукт», характеристика основных этапов.

  59. Жизненный цикл турпродукта: сущность и особенности функционирования отдельных этапов.

  60. Рабочее время: понятие и методы определения затрат времени на предприятиях туризма

  61. Типы организационных структур и особенности их применения на предприятиях туризма

  62. Основные функции менеджмента и особенности их реализации на предприятиях туризма

  63. Профессиональная этика работника индустрии туризма и особенности деловых отношений в сфере туризма

  64. Сущность и содержание маркетинга в туризме

  65. Организация оплаты труда на предприятиях туризма

  66. Маркетинговая среда туристского предприятия: её структура и характеристика основных элементов

  67. Особенности организации питания туристов в местах их размещения

  68. Ценовая политика предприятия туризма: факторы процесса ценообразования, методы ценообразования, основные ценовые стратегии.

  69. Маркетинговое исследование в туризме: цели, задачи, методы

  70. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия туризма: цели, средства и каналы рекламы, принципы их выбора.

  71. Основные направления использования информационных технологий на предприятиях туризма

  72. Уровни и координация маркетинга в туризме

  73. Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме

  74. Виды аннуитетов и методы их расчета

  75. Экономическая эффективность работы туристского предприятия. Показатели, особенности расчетов.

  76. Электронные каналы продвижения туристских дестинаций: характеристика, классификация, перспективы развития

  77. PR- как средство коммуникационной политики предприятия туриндустрии: цели, инструменты и принципы их выбора.

  78. Система маркетинговой информации и методы её сбора на предприятии туризма

  79. Оптимизация структуры собственных и заемных средств в условиях сохранения ликвидности

  80. Нематериальные активы предприятия тур. индустрий и методы их оценки

  81. Интернет – сайты: классификация, этапы создания, оценка

  82. Сущность стратегического и оперативного планирования на предприятии туризма

  83. Методы эколого-экономической оценки рекреационных ресурсов

  84. Принципы и сущность регионального планирования развития туризма

  85. Виды фондов рабочего времени и их использование при расчете необходимой численности работников

  86. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений.

  87. Принципы и методы управления развитием туризма и индустрии гостеприимства

  88. Сущность, цели и общая характеристика Шенгенского соглашения, применение на практике.


Зав. кафедрой ЭМТиГХ

д.э.н., профессор


В.С. Боголюбов


Специалист кафедры ЭМТиГХ


Э.А. Каменских





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconВопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2013/2014 учебный год
Системы Интернет бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconК итоговому междисциплинарному экзамену по специальности пгс на 2012-2013 учебный год
Классификация зданий по различным признакам Конструктивные элементы гражданских зданий, их краткая характеристика Требования, предъявляемые...

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconВопросы к государственному экзамену по дисциплинам специализации...
Конфликтология как отрасль психологической науки и социально-психологической практики. Предмет и содержание, современное состояние...

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconВопросы для подготовки к Государственному экзамену по «Теории государства...
Вопросы для подготовки к Государственному экзамену по «Теории государства и права»

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «римское право» озо...

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...
Вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену для студентов 4 курса факультета управления по направлению...

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу «Прогнозирование и планирование»...
Экспертные методы предплановых исследования. Построение шкалы порядка на основе метода попарных сравнений

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconМетодические указания Программа подготовки студентов к итоговому...
Программа подготовки студентов к итоговому междисциплинарному государственному экзамену

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconВопросы к экзамену по курсу «Экономическая теория» для студентов...
Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей общества. Альтернативные (вмененные) издержки. Закон возрастающих...

602 23 38 e-mail: Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2012/2013 учебный год iconЗаконы спроса и предложения
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену для студентов специальности 080111 «Маркетинг»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов