Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике




Скачать 223.52 Kb.
НазваниеИнструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике
Дата публикации05.08.2013
Размер223.52 Kb.
ТипИнструкция
zadocs.ru > Туризм > Инструкция

ПОЛ____________ВОЗРАСТ____________
Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике

УТВЕРЖДЕНИЯ

Полностью согласен

Согласен иногда

Когда как

Не согласен


^ 1. В СВОЕМ ПОВЕДЕНИИ В ЖИЗНИ НУЖНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯСЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:













А. “Время - деньги”. Нужно стремиться больше заработать.













Б. “Главное - здоровье”. Нужно беречь себя и свои нервы.













В. Свободное время нужно проводить с друзьями.













Г. Свободное время нужно отдавать семье.













Д. Нужно постоянно делать добро, даже когда это дорого обходится.













Е. Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других.













Ж. Нужно стремиться понимать искусство, приобретать больше знаний, чтобы понимать сущность того, что происходит вокруг.













З. Нужно стремиться открыть что-то новое, что-то изобрести, создать.













^ 2. В СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К РАБОТЕ НУЖНОПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:













А. Работа - это вынужденная необходимость; если есть возможность, то лучше не работать.













Б. Главное - не допускать конфликтов, не вмешиваться в них.













В. Нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями.













Г. Нужно активно стремиться к служебному продвижению.













Д. Главное - завоевывать авторитет и признание.













Е. Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле и сверх необходимых требований работы.













Ж. В своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь.













З. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь других.













^ 3. СРЕДИ МОИХ ДЕЛ В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ БОЛЬШОЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:













А. Текущие домашние дела













Б. Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.).













В. Встречи с друзьями и знакомыми.













Г. Общественные дела - напишите, какие именно.













Д. Занятия с детьми













Е. Учеба, чтение необходимой для работы литературы.













Ж. Увлекающее меня занятие, “хобби” - напишите, что именно.













З. Занятие для дополнительной подработки













^ 4. НА РАБОТЕ У МЕНЯ МНОГО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЛА:













А. Деловое общение (переговоры, обсуждения и пр.).













Б. Общение на личные темы.













В. Общественная работа - напишите, какая именно.













Г. Учеба, повышение квалификации, получение новой информации.













Д. Работа творческого характера - напишите, какая именно.













Е. Работа, непосредственно влияющая на заработок, например, сдельная или дополнительная.













Ж. Работа, связанная с ответственностью перед другими.













З. Свободное время, отдых перекур













^ 5. ЕСЛИ БЫ МНЕ ДОБАВИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОДНОЙ, Я БЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОТРАТИЛ ЕГО НА ТО, ЧТОБЫ:














А. Заниматься текущими домашними делами.













Б. Отдыхать













В. Развлекаться – напишите как именно.













Г. Участвовать в общественных мероприятиях - напишите в каких именно.













Д. Заниматься учебой, получением новых знаний













Е. Заниматься творческой работой - напишите, чем именно.













Ж. Заниматься делами, в которых чувствуешь ответственность перед другими.













З. Заниматься дополнительными приработками.













^ 6. ЕСЛИ БЫ Я МОГ ПОЛНОСТЬЮ ПО СВОЕМУ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, Я БЫ ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ ПОСВЯТИЛ:













А. Тому, что и так составляет мои основные обязанности.













Б. Общению с людьми по рабочим делам.













В. Личному общению (по делам непосредственно не связанным с работой.













Г. Общественной работе – напишите, какой именно.













Д. Самостоятельным занятиям, добыванию новых знаний и умений.













Е. Творческой работе - напишите, какой именно.













Ж. Работе, в которой прямо чувствуешь свою пользу.













З. Работе, приносящей больше денег.













^ 7. Я ЧАСТО РАЗГОВАРИВАЮ НА ТАКИЕ ТЕМЫ:













А. О том, как приятно провести время.













Б. Об общих знакомых.













В. О том, что слышу вокруг от окружающих.













Г. О том, как добиться успеха в жизни.













Д. О рабочих делах и заботах.













Е. О своих увлечениях, которым отдаю много времени.













Ж. Об успехах и планах в своем деле.













З. О жизни, книгах искусстве.













^ 8. БЛАГОДАРЯ РАБОТЕ Я ИМЕЮ В СВОЕЙ ЖИЗНИ:













А. Достаточные материальные средства для жизни.













Б. Общение, дружеские отношения с людьми.













В. Авторитет и уважение среди окружающих.













Г. Интересные встречи и беседы.













Д. Удовлетворение от результатов своей работы.













Е. Чувство своей полезности.













Ж. Возможность развивать свой рабочий и творческий потенциал.













З. Возможности служебного продвижения.













^ 9. БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ ХОЧЕТСЯ БЫВАТЬ В ТАКОМ ОБЩЕСТВЕ:













А. Где красиво, уютно, хорошие развлечения.













Б. Где можно получить пользу, связанную с работой.













В. Где тебя уважают, признают твой авторитет.













Г. Где можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи.













Д. Где можно познакомиться с новыми друзьями, подругами













Е. Где бывают известные, заслуженные люди.













Ж. Где связаны общим делом: что-то создают, изучают, изобретают.













З. Где можно показать и развить свои способности – напишите какие именно













^ 10. МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ РЯДОМ СО МНОЙ НА РАБОТЕ БЫЛИ ТАКИЕ ЛЮДИ:













А. С которыми можно поговорить на разные темы.













Б. Которым я мог бы передавать свои знания и опыт.













В. В работе с которыми можно больше заработать.













Г. Которые имеют авторитет и вес на работе.













Д. У которых можно научиться полезным жизненным умениям.













Е. Которые помогают тебе становиться активнее.













Ж. У которых много знаний и интересных мыслей.













З. Которые готовы поддержать тебя в трудных ситуациях.













^ 11. Я ДУМАЮ, ЧТО ИМЕЮ В СВОЕЙ ЖИЗНИ В ДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ:













А. Материальное благополучие.













Б. Возможности интересно развлекаться.













В. Хорошие, спокойные условия в семье.













Г. Хорошую семью.













Д. Достаточно друзей и возможности проводить время в обществе.













Е. Чувство уважения, симпатии и благодарности со стороны других людей.













Ж. Чувствую свою полезность для других людей .













З. Я думаю, что уже создал что-то ценное - напишите, что именно.













^ 12. БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ РАБОТЕ Я ИМЕЮ К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ:













А. Хорошую материальную обеспеченность.













Б. Привычную обстановку, в которой мне нравится бывать.













В. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.













Г. Занятие, которое меня увлекает, определенные успехи в нем -напишите какие именно.













Д. Хорошую должность - напишите, какую именно.













Е. Самостоятельность и независимость в работе.













Ж. Авторитет и уважение среди окружающих.













З. Достаточно высокий профессиональный уровень.













^ 13. БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ СОСТОЯНИЯ:













А. Когда не нужно думать о насущных заботах, состояние покоя, отдыха.













Б. Когда кругом приятное, удобное, комфортное окружение.













В. Когда кругом оживление, веселая суета.













Г. Когда мне предстоит провести время в приятном обществе.













Д. Когда испытываю чувство соревнования, риска, азарта.













Е. Когда испытываю чувство активного напряжения, ответственности.













Ж. Когда погружен в свою работу.













З. Когда включен в совместной с другими работе.













^ 14. КОГДА МЕНЯ ПОСТИГАЕТ НЕУДАЧА, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТО, ЧТО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ:













А. Я расстраиваюсь и долго переживаю.













Б. Стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное.













В. Теряюсь, не знаю, что делать, злюсь на себя.













Г. Злюсь на то, что мне помешало.













Д. Стараюсь оставаться спокойным и обычно мне это удается.













Е. Пережидаю, когда пройдет первая реакция, чтобы спокойно проанализировать, что произошло.













Ж. Стараюсь понять, в чем я сам был виноват.













З. Стараюсь понять причины неудачи и поправить положение.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconВ зависимости от способа записи ответа вопросы делят на: в зависимости...
Вопрос, при котором опрашиваемому предоставляют возможность выбрать ответ из предложенных ему вариантов и сформулировать еще и свой...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconБланк методики
Оценивайте ближайший год жизни. Выбирайте один ответ из пяти возможных, представленных в Шкале возможных ответов, ставя напротив...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике icon-
Также Вы можете использовать графу «свой ответ» или «другое», чтобы записать собственное мнение по вопросу (формулируйте его четко...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconЗаконченного утверждения один или несколько
Инструкция: для каждого вопроса или незаконченного утверждения один или несколько ответов являются правильными

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconПервый год
Перед вами первая книга из серии "Школа сознательного родительства", рассказывающая о младенчестве с позиции любви, о первом годе...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconИнструкция. Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности,...
Инструкция. Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов "а", "б" или "в" и отметьте...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconИнструкция: Для проведения промежуточной аттестации группе предлагается...
Т собой вопросы двух уровней сложности. В каждом варианте по 9 заданий с выбором одного правильного и 1 задания с выбором несколько...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconТест на оценку управленческих качеств Инструкция
...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconОпросник формально-динамических свойств индивидуальности (офдси) В. М. Русалова инструкция
Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «плохих» и «хороших» ответов. Поставьте «крестик» или «галочку» в той графе бланка для...

Инструкция: Перед Вами утверждения, касающиеся Ваших устремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни и учебы. Выскажите Ваше отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов, отметив свой ответ галочкой в соответствующем столбике iconЛотар Зайверт. Ваше время – в Ваших руках
Я, как автор, испытываю особую гордость и радость от того, что выходит издание моей книги «Ваше время—в Ваших руках» в России

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов