Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену




Скачать 52.26 Kb.
НазваниеВопросы к междисциплинарному государственному экзамену
Дата публикации09.01.2014
Размер52.26 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Туризм > Документы
Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену
1. География туризма как социально-экономическая наука.

2. Туристские территории мира, их иерархия и типология.

3. География международных туристских потоков.

4. Туристские центры и их роль в формировании туристских регионов.

5. Жизненный цикл туристского продукта.

6. Туристские ресурсы в дестинациях.

7. Туристский потенциал региона.

8. Значение туризма в жизни общества.

9. Понятие туристской индустрии.

10. Туристский продукт и туристская услуга.

11. Международный рынок туризма.

12. Рынок туризма в России.

13. Содержание современной туристской политики в России.

14. Понятие, сущность и функции менеджмента в туризме.

15. Маркетинг в туризме.

16. Маркетинг-микс и его инструменты.

17. Маркетинговый процесс и его этапы.

18. Классификация услуг сферы сервиса.

19. Рынок услуг в сфере туризма.

20. Транспортные услуги в туризме.

21. Организация и управление транспортными перевозками в туризме.

22. Основы безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта.

23. Нормативно-правовая база развития туризма в России на федеральном и региональном уровнях.

24. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

25. Организационно-правовые формы коммерческих организаций в сфере туризма.

26. Правовое регулирование договорных отношений по оказанию услуг туристской индустрии.

27. Международное сотрудничество в сфере туризма.

28. Система организации управления туризмом в России на федеральном и региональном уровнях.

29. Концепции и Программы развития туризма в России на современном этапе.

30. Цели, задачи и общие требования к рекламе в туризме.

31. Реклама как инструмент продвижения туристского продукта.

32. Особенности продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

33. Средства распространения рекламы в туризме.

34. Понятие, цели и этапы рекламных кампаний в туризме.

35. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в туризме.

36. Организация выставочной деятельности в туризме и ее основные этапы.

37. Становление и развитие системы стандартизации, ее цели и задачи.

38. Характеристика национальных стандартов туристской индустрии, порядок их разработки.

39. Лицензирование в обеспечении безопасности и качества услуг в туристской индустрии.

40. Сертификация туристской индустрии: ее цели, задачи и развитие в РФ.

41. Место и роль туроператорской и турагентской деятельности на рынке туруслуг.

42. Современные тенденции развития туроператорской и турагентской деятельности.

43. Принципы формирования турпакета, как основного продукта туроператорской деятельности.

44. Общая характеристика процесса формирования и реализации турпакета.

45. Формирование цены турпродукта.

46. Создание системы продвижения турпродукта.

47. Основные параметры и условия, формирующие положительный образ туристских центров при организации въездного туризма.

48. Основы туроперейтинга во внутреннем туризме.

49. Оптовая и розничная продажа туристских продуктов.

50. Индустрия гостеприимства, ее значение и место в туризме.

51. История развития индустрии гостеприимства.

52. Сегментация рынка гостиничных услуг.

53. Гостиничный продукт: местоположение, средства обслуживания, уровень сервиса, цена.

54. Характеристика и классификация средств размещения в России

55. Классификации и характеристики гостиниц в различных странах мира.

56. Характеристика, специфические особенности и номенклатура гостиничных услуг.

57. Организационно-правовые формы управления гостиницами.

58. Сущность, структура и перспективы развития гостиничных цепей.

59. Франчайзинговые отношения в гостиничном бизнесе.

60. Информационные технологии в гостиничном хозяйстве.

61. Маркетинг гостиничных услуг.

62. Функциональное назначение основных служб и отделов гостиницы.

63. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.

64. Страхование туристских услуг.

65. Государственное и правовое регулирование деятельности

66. Классификация предприятий питания и их характеристики.

67. Формы и методы организации услуг питания.

68. Маркетинг услуг питания.

69. История экскурсионного дела в России.

70. Экскурсионная деятельность и ее основные характеристики.

71. Основные критерии, лежащие в основе классификации экскурсий.

72. Этапы подготовки экскурсии.

73. Основные методики проведения экскурсий.

74. Техника и технология проведения экскурсии.

75. Организация работы с музеями, выставками и театрами.

76. Продажи туристских услуг как сложный технологический процесс удовлетворения потребностей туристов.

77. Основы технологий продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг.

78. Основные этапы совершения покупки на рынке туристских услуг.

79. Разработка стратегии продаж товаров и услуг на предприятиях индустрии туризма.

80. Организация и управление каналами распределения услуг на предприятиях индустрии туризма.

81. Методы и методики изучения мотивации поведения туристов.

82. Роль управления качеством в туризме.

83. Классификация показателей качества и методы их определения.

84. Этапы развития управления качеством услуг в туризме.

85. Модели системы управления качеством.

86. Особенности систем управления качеством услуг туризма.

87. Международные туристские организации – их роль и значение в развитии мирового туризма.

88. ЮНВТО: место, роль и значение в системе международных туристских организаций.

89. Концепция устойчивого развития туризма.

90. Основные направления развития интеграции в туризме.

91. Международные туристские альянсы: определение и краткая характеристика.

92. Вертикальная и горизонтальная интеграция в туризме: сущность и виды.

93. Всемирное наследие ЮНЕСКО. Сущность, современное состояние и перспективы развития.

94. Всемирное культурное наследие России. Современные состояния и перспективы развития туризма.

95. Всемирное природное наследие России. Современные состояния и перспективы развития туризма.

96. Археологические памятники России. Классификация. Состояние и перспективы.

97. Перспективы развития туризма в Северо-Западном регионе РФ.

98. Специфика потребления туристского продукта.

99. Основные элементы туристской системы. Туристская дестинация.

100. Формы государственного регулирования туристской деятельностью.

101. Оффшорный бизнес и туризм.

102. Взаимосвязь сферы туризма с экономикой страны.

103. Характеристика и структура экономических отношений в туризме

104. Основные экономические условия вхождения России в страны – лидеры въездного туризм/

105. Туризм как самостоятельная отрасль экономики страны

106. Структура туристского рынка в России

107. Пути ускорения интеграции России в систему международного туризма

108. Глобальные процессы в сфере туризме

109. Социально-экономические условия развития туристского бизнеса в России

110. Пути интеграции России в современную систему международного туризма

111. Состояние мирового туристского рынка

112. Страны-лидеры выездного туризма (экономический аспект)

113. Страны –лидеры въездного туризма (экономический аспект)

114. Экономические факторы и развитие международного туризма

115. Политические и другие факторы развитие международного туризма

116. Брэнды в организации индустрии туризма

117. Формирование конкурентоспособного брэнда Российской Федерации в сфере туризма

118. Формирование конкурентоспособного брэнда Санкт-Петербурга в сфере туризма

119. Инновации в индустрии международного туризма

120. Инновация в индустрии туризма в России

121. Сегментация рынка туристских услуг.

122. Организация круизного туризма: перспективы и особенности (экономический аспект)

123. Индустрия туризма Санкт-Петербурга в ХХI веке.

124. Перспективы развития международного туризма.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconМетодические указания Программа подготовки студентов к итоговому...
Программа подготовки студентов к итоговому междисциплинарному государственному экзамену

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconЗаконы спроса и предложения
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену для студентов специальности 080111 «Маркетинг»

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену...

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену...

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...
Вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену для студентов 4 курса факультета управления по направлению...

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconКонтрольные вопросы к Государственному междисциплинарному экзамену...
Действующее законодательство в области экспертизы и инспектирования строительства

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы к итоговому государственному междисциплинарному экзамену...
Взгляды основных экономических школ (меркантилизм, физиократы, классическая школа, марксизм, маржинализм, неоклассическая школа,...

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности...
Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров

Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену iconВопросы к государственному междисциплинарному экзамену (гмэ) на 2013/2014 учебный год
Системы Интернет бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов