1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе




Скачать 88.13 Kb.
Название1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе
Дата публикации20.08.2013
Размер88.13 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Туризм > Документы
Акентьева С.И.

1.Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе.

2.Перспективы развития событийного туризма в Вологодской области.

3.Проблемы и перспективы развития познавательного туризма в Ивановской области

4.Проблемы и перспективы развития туризма в Брянской области.

5.Развитие познавательного туризма в Краснодарском крае, как метод повышения мотивации туристов в низкий сезон

6.Проект «Живая история» как фактор повышения привлекательности региона.

7.Перспективы развития спортивного туризма в Адыгее.

8.Развитие спортивного туризма на Северо-Западе Российской Федерации

9.Проблемы и перспективы развития познавательных туров Башкортостан.

10.Перспективы развития туризма в Республике Дагестан

11.Перспективы развития событийного туризма в РФ.
Бурова Т.Н.

1.Туризм как средство экономического и социально-культурного развития региона. Разработка тура

2.Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников. Разработка тура

3. Инновационные технологии организации семейного туризма. Разработка тура

4.Историко-культурные традиции (регион) как база организации развития познавательного туризма. Разработка тура

5.Пути совершенствования организации детского подросткового туризма как компонента социального туризма

6.Специфика культурно-досуговых мероприятий в детском туризме. Разработка программы

7.Туризм как способ культурно-нравственного и физического воспитания подрастающего поколения

8.Возможности развития международного туризма на примере СЗФО. Разработка проекта

9.Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона

10.Особенности организации военно-патриотического туризма в России. Разработка тура

11.Развитие речного круизного отдыха в России и его значимость на современном этапе. Разработка круизного тура

12.Организационно-экономические основы развития этнотуризма в РФ

13.Оценка возможностей туристского использования особо охраняемых природных территорий (на примере)

14.Эколого-географический анализ использования природно-ресурсного потенциала (территории) для развития экологического тура

15.Экологическая безопасность как один из факторов устойчивого развития туризма в (территория)

16. Развитие круизного отдыха и его значимость на современном этапе

17.Международный туризм: разработка новых туров как способ повышения конкурентоспособ­ности туристского предприятия.

18.Совершенствование использования туристских ресурсов региона (на примере территории РФ).
Волохова Е.П.

1.Особенности развития социального туризма в РФ (разработка тура)

2.Анализ туристских ресурсов (по выбору) для развития познавательного туризма (разработка тура)

3.Исследование системы безопасности туризма в РФ в современных условиях.

4.Перспективы развития религиозного туризма в Санкт-Петербурге

5.Психологические аспекты при общении с клиентами и партнерами в туристском бизнесе

6.Исследование индустрии развлечений как составляющего элемента туристического бизнеса (создание проекта музейной анимации)
Дмитриева М.В.

1.Анализ современного состояния и развития международного туризма.
2.Создание туристско-рекреационных зон - путь к развитию регионов.
Евсеева Е.В.

1.Анализ финансовых показателей, в целях выявления резервов повышения эффективности деятельности туристской организации. (для ФГОС)

2.Налоговое планирование, как метод повышения эффективности деятельности туристской организации. (для ФГОС)

3.Комплексная оценка системы продвижения туристских продуктов в …………..(название турпредприятия) и разработка рекомендаций по ее оптимизации. (для ГОС и ФГОС)

4.Разработка предложений по совершенствованию процесса реализации туристского продукта, ориентированного на учащихся системы СПО (на примере конкретных турпредприятий/конкретного турпредприятия). (для ГОС и ФГОС)

5.Комплексная оценка системы занятости в туризме в Санкт-Петербурге и разработка предложений по ее оптимизации (для ГОС)

6.Комплексное исследование системы подготовки кадров для туризма в Санкт-Петербурге и оценка возможных перспектив для развития различных видов туризма. (для ГОС)

7.Организация и проведение социологического и маркетингового исследования в Санкт-Петербургепо определению кадрового потенциала и кадровой потребности по количеству, качеству и профилю специалистов с целью выработки форм и направлений образовательных стратегий. (для ГОС)

^ Знаменская Д.И.

1.Разработка маршрута выездного занятия по Невскому проспекту в рамках производственного обучения (учебной практики)

2.Разработка производственной экскурсии «Туристско-информационный центр Санкт-Петербурга» для обучающихся по ФГОС

3.Разрабтка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в туристской компании.
Игнатьева В.В.

1.Разработка рекомендаций по формированию программ развития малых музеев в городах России (на примере).

2.Разработка программ сельского туризма в регионах России (на примере)

3.Совершенствование программ этнического туризма в регионах России (на примере…).

4.Оценка потенциала области (региона) и разработка инновационных маршрутов и туров с учетом потребностей иностранных туристов (по видам туризма).

5.Морской круиз как комплексный туристский продукт. Разработка круизного тура.

6.Организация курортно-анимационного обслуживания в РФ. Разработка анимационной программы на лечебном курорте "+"

7.Особенности природного туризма и информационно-рекламное обеспечение экологических туров на ООПТ (региона - по выбору).

8.Возможности организации природно-познавательных маршрутов в Приладожье (направление по выбору). Разработка модельного тура и предложения по маркетингу.

9.Оценка культурно-исторического (туристско-рекреационного) потенциала регионов России и его использование при формировании новых молодёжных турпродуктов.

10.Возможности организации гастрономических туров в … (направление по выбору). Разработка тура и предложения по маркетингу.

11.Совершенствование программ семейного туризма в рамках проекта «Сказочная карта России».

12.Приоритеты развития рекреационно-туристского комплекса в монопрофильных городах России.

13.Особенности инклюзивного (доступного) туризма в регионах России на примере…

14.Совершенствование программ индустриального туризма в городах России (на примере…).

15.Оценка потенциала дестинации в развитии интеллектуального туризма на примере…
Комлева О.Г.

1.Организация операционного (предпринимательского) учёта деятельности туристского предприятия.

2.Управление издержками туристского предприятия с целью их минимизации.

3.Финансово – экономический анализ деятельности туристской фирмы.

(на примере конкретного предприятия)
Петровой Г.В.
1.Роль правового регулирования в обеспечении качества туристских услуг

2.Страхование в туризме как фактор повышения безопасности в туризме

3.Анализ защиты прав потребителей в туризме

4.Правовое регулирование договорных отношений в туризме

5.Правовое регулирование как фактор повышения ответственности турфирмы

6.Стандартизация и сертификация туристских услуг как фактор повышения их качества

7.Правовое регулирование отношений туроператоров и турагентов
Радзевич И.Д.

1.Особенности создания условий для социокультурной интеграции студентов-инофонов в петербургское сообщество.

2.Особенности профилактики ксенофобии и развития толерантных установок в условиях мегаполиса.

3.Прагматизм и гуманизм в профессиональных и духовных качествах современного специалиста

4.Рынок труда и возможности молодых специалистов. Подготовка учащихся к поиску работы и трудоустройству

5.Трудовая занятость как фактор профессиональной ориентации и самоопределения. Её взаимодействие с образовательным процессом

6.Методы вовлечения и мотивирования студенческой молодежи к добровольческой деятельности

7.Особенности мониторинга качества подготовки специалистов в образовательном учреждении

8.Социально-перцептивная компетентность специалиста по туризму.

9.Исследование зарубежного опыта процессов миграции и интеграции (в рамках перекрестного года 2012-2013 Германии и России под девизом «Вместе строим будущее»).

10.Особенности, перспективы развития и делового сотрудничества в рамках конгрессно-выставочного бизнеса России и Германии.

11.Особенности организации выставочно-конгрессной деятельности на примере (российского/германского) выставочно-конгрессного оператора (в рамках перекрестного года 2012-2013 Германии и России под девизом «Вместе строим будущее»).

12.Менеджмент качества – германский и российский подход, особенности, общие и отличительные признаки. (в рамках перекрестного года 2012-2013 Германии и России под девизом «Вместе строим будущее»).

Седлова С.В.

1.Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в туристской организации.

2.Специфика разрешения конфликта в туристской отрасли.
Стекольщикова С.В.

1.Совершенствование системы продвижения туристского продукта на примере внедрения в деятельность туристской фирмы системы онлайн-бронирования.

2.Совершенствование системы продвижения туристского продукта на примере внедрения в деятельность туристской фирмы Интернет-технологий.

3.Планирование деятельности туристской фирмы по увеличению объема продаж и прибыли на основе внедрения автоматизированной системы управления деятельностью туристской фирмы.

4.Анализ эффективности внедрения в деятельность туристской фирмы автоматизированной системы управления деятельностью.

Улыбина Е.Л.

1.Анализ рынка информационных систем в туристическом бизнесе

2.Анализ применения информационных технологий в туристическом бизнесе

3.Анализ возможностей использования информационных технологий в туристическом бизнесе

4.Анализ автоматизированных систем управления туристической деятельностью фирмы на примере использования специализированного программного средства «Мастер Тур»
Юдкина Л.В.

1.Познавательный туризм, как средство реализации историко-культурного потенциала региона (на примере…).

2.Продвижение культурно-досуговых программ в молодежном туризме (на примере…).

3.Роль познавательного туризма в приобщении к культурным традициям (на примере…).

4.Карнавальная культура европейского региона ( на выбор): история и современность.

5.Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице (на примере выбранной гостиницы в РФ).

6.Лечебно – оздоровительные учреждения (регион РФ), как важная составляющая индустрии рекреационных систем.

7.Учреждения детского отдыха (регион РФ), как важная составляющая индустрии рекреационных систем.

8.Туристско – ресурсный потенциал (страна) для развития (вид) туризма.
Яковлев И.П.

1.Организация и проведение рекламной компании тур. предприятия

2.Организация и проведение рекламной компании

3.Организация и проведение маркетинговых исследований тур. предприятия

4.Основные направления маркетинговых исследований деятельности тур. Фирмы

5.Организация и проведение маркетинговых исследований на тур. предприятии

6.Совершенствование рекламной деятельности тур. предприятия

7.Интернет реклама деятельности тур. предприятия

8.Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии (в тур. отрасли)
СПИГ

Бутко В. В.

Разработка предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности турфирмы

Антошков А.Я.

Разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга турфирмы

Сырцев А.Н.

Разработка предложений по совершенствованию системы менеджмента качества турфирмы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconКалендарь знаменательных и юбилейных дат на 2013 год
Десятилетие Организации Объединенных Наций, посвященное пустыням и борьбе с опустыниванием

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconВопрос №1: История как наука (предмет, цель…)
История – наука конкретная, требующая точного знания хронологии (дат) явлений, событий, фактов

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconЗнаменательных и памятных дат на 2014 год
Календарь содержит наиболее значительные юбилеи жизни отечественных и зарубежных писателей, деятелей культуры и искусства, учёных,...

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconВерные заветам Тукая
Среди юбилейных мероприятий, которые проходят по всему миру, одним из значительных событий стало открытие выставки «Я устремляюсь...

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconКак выбрать котел отопления
Использование какого топлива наиболее оптимально в Вашем регионе газ, жидкое (солярка), электричество, твердое (уголь, дрова, топливные...

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconАкадемия естествознания
В целях увеличения объема и расширения сферы учебно-исследовательской, научно-исследовательской и инновационной деятельности студентов...

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе icon3. Анализ трудовых ресурсов
Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности...

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconМногие туристские
Следовательно, можно с пол­ным правом утверждать, что анимация это своеобразная фор­ма рекламы, привлечения гостей и их знакомых,...

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconПояснительная записка тема: «Выделение максимального и минимального...
Разработать устройство, выделяющее максимальное и минимальное число из потока востмиразрадных чисел

1. Использование юбилейных дат и событий в целях увеличения туристского потока в регионе iconЛ. В. Вахнина (Правозащитный центр «Мемориал»)
Незаконное использование труда военнослужащих по призыву в целях, не обусловленных исполнением обязанностей военной службы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов