Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде»




Скачать 87.15 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде»
Дата публикации07.03.2014
Размер87.15 Kb.
ТипСамостоятельная работа
zadocs.ru > Туризм > Самостоятельная работа
Программа школы туризма Oranjet


Дата занятий

Время занятий

Содержание модуля/

Интерактивный компонент

Лектор,

количество часов

1 августа

чт

18.00-21.00


1. О школе Оranjet

2. Профессия навсегда

3. Как стать и оставаться успешным: цели и мотивация

4. Боязнь перемен или «К черту все! Берись и делай»

5. Принципы «Никогда не сдавайся»

и «Нет ничего невозможного»

Савин В.С.

4 ч


1 августа

чт

21.00-22.30

1. Менеджер по туризму – кто это?. Основные обязанности и полномочия менеджера по туризму

2. Личные и профессиональные качества сотрудников турагентств

3. Корпоративная культура общения 4.Информационная поддержка менеджеров

5. Профессиональная лексика и общепринятые термины и сокращения

Ермаченкова А.В.

2 ч

2 августа

пт

18.00– 21.00

От идеи туристического маршрута к реализации: чем увлечь путешественника?

Станюленис О.О.

4 ч

3 августа

сб

9.00 – 12.30

1. Мотивация туристов

2. Как уметь распознать потребности туристов. Выявление мотивации клиентов. Работа с клиентами (входящий клиент, “холодный клиент”, потенциальный клиент, “горячий клиент. Тренинг “Телефонный звонок. Игра в продажи ”)

3. Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании

Ермаченкова А.В.

6 ч

5 августа

пн

18.00– 21.00

1. «Будь в тренде»: стратегия развития туристической компании

2. Современные мировые тенденции в туризме

3. Дискуссия «Что такое стратегия?». Обсуждение принципов и возможностей их применения в туристическом бизнесе (тест игра «Учимся у гусиной стаи»)

Сивограков О.В

4 ч





Дата занятий

Время занятий

Содержание модуля/

Интерактивный компонент

Лектор,

количество часов

6 августа

вт

18.00 – 21.00

1. Коммуникации в туризме (диалоги, поведение с клиентом: язык жестов, правила: представления, поддержания контакта, проведения переговоров, переписки, «привязки клиента»)

2. Демонстрация моделей поведения, жестов в различных ситуациях (на выставке, в офисе, во время промотура…)

3. Деловая игра «Продавец-клиент»

4. Дискуссия «Тянем-потянем»

(о привлечении новых игроков к развитию туристического продукта)

Сивограков О.В

4 ч


6 августа

вт

21.00 -22.30

1. Психология позитивного мышления

2. Внутренний аудит в туристической компании


Савин В.С.

2 ч.

7 августа

ср

18.00 – 21.00

1. «Упаковка» туристической услуги, брендинг (основы «пэкетжинга»: фирменный стиль, визитка, первое впечатление; как работать с брендами)

2. Общение с зарубежным экспертом по теме «Особенности ведения бизнеса в Беларуси и других странах. Что может привлечь туриста. Советы начинающим работу в туристическом бизнесе»

Сивограков О.В

4 ч


8 августа

чт

18.00 -21.00

1. Бизнес-игра: проект по формированию/продвижению туристического продукта (маршрута)

2. Мнение иностранного эксперта по уровню туристических услуг в Беларуси

3. Бизнес-игра с элементами индивидуальной и групповой работы

Сивограков О.В.

4 ч


9 августа

пт

18.00 -21.00

1. Образ желаемого будущего и SWOT анализ

2. Групповая работа Vision (с графической визуализацией).

3. Групповая работа «SWOT анализ»

Сивограков О.В.

4 ч


9 августа

пт

21.00 -22.30

1. Маркетинг

2. Продать самого себя


Савин В.С.

2 ч.




Дата занятий

Время занятий

Содержание модуля/

Интерактивный компонент

Лектор,

количество часов

10 августа

сб

9.00 – 12.30

1. Индустрия гостеприимства и специфика ее развития, классификация гостиниц. Принципы функционирования основных служб гостиницы (Служба управления номерным фондом, служба бронирования, отдел приема и размещения, отдел маркетинга и продаж, служба guest-relation – отношения с гостями).

2. Компьютерные системы бронирования, поиск гостиниц, поиск дополнительных услуг. Глобальные системы бронирования, системы бронирования отелей и предприятий досуга и развлечений

Ермаченкова А.В.

6 ч


12 августа

пн

18.00 -22.30

1. Типы туров, классификация путешествий

2. Типология туров по цели путешествия, количеству туристов, организатору, транспорту и тд.

3. Турпродукт. Единое целое и его составляющие. Пакет основных услуг путешествия. Подбор дополнительных услуг

4. Расчет тур. продуктов

5. Составление индивидуальных туров

Ермаченкова А.В.

6 ч


13 августа

вт

18.00– 21.00

1. Скрипты продаж

2. Корпоративная культура в компании


Ковалева О.

4 ч

14 августа

ср

18.00 – 22.30

1. Туроператор или турагент? Различие понятий и функций.

2. Сетевые туристические компании. Франчайзинг.

3. Выбор основных туристических направлений для продажи. Основные крупные игроки на туристическом рынке РБ и РФ – TEZ TOUR, NATALI TOURS, CORAL TRAVEL, PEGAS TOURISTIK, MOUZENIDIS TRAVEL, ЮЖНЫЙ КРЕСТ, АЭРОБЕЛСЕРВИС,

Ермаченкова А.В.

Пецевич А.Н.

6 ч





Дата занятий

Время занятий

Содержание модуля/

Интерактивный компонент

Лектор,

количество часов




АЭРОТРЕВЕЛ, РОСТИНГ, ИНТЕРСИТИ, САННИ ТРЕВЕЛ, ТОП ТУР и т.д.

4. Знакомство с системами бронирования операторов: общее и различное. Программы автоматизации работы турфирмы, Мастертур, турваучер и тд.




15 августа

чт

18.00 – 22.30

Практический тренинг: подбор путевки, логика поиска тура

Пецевич А.Н.

6 ч


16 августа

пт

18.00 – 22.30

1. Паспортно-визовые формальности. Документы для оформления виз. Оформление виз в страны зоны Шенгенского соглашения, Доминикану, Мексику, Великобританию, Тайланд, Израиль, Китай и др. Страны с безвизовым режимом для граждан РБ.

2. География туризма. Основные напраления для летнего и зимнего отдыха. Характеристика регионов.



Ермаченкова А.В.

6 ч


19 августа

пн

18.00 – 22.30

1. Что важно знать при подборе туров по странам. Популярные регионы для отдыха: Зап. Европа, Южная Европа, Средиземноморье, Ближний Восток,

Северная Африка, Юго-Восточная Азия, Южноамериканский регион

2. На примере одной из стран (Турция) - характеристика основных курортов и отельной базы

3. Страхование туристов. Безопасность туристов на курорте.

4. Прохождение туристами границы, таможенный контроль.

5. Действия турагентов в случае форс-мажорных обстоятельств

Ермаченкова А.В.





Дата занятий

Время занятий

Содержание модуля/

Интерактивный компонент

Лектор,

количество часов

20 августа

вт

18.00 – 21.00

Белорусский туристический рынок. Развитие туризма в стране. Основные тенденции и направления. Популярные маршруты. Сборные группы. Основные игроки на рынке внутреннего туризма

Станюленис О.О.

4 ч

21 августа

ср

18.00 – 21.00

Зачет


Савин В.С.

Станюленис О.О.

4 ч

22 августа

чт

18.00 – 22.30

1. На примере одной из стран (Египет) - характеристика основных курортов и отельной базы

2. Системы реализации билетов.

3. Глобальные компьютерные системы бронирования авиабилетов. Бронирование билетов через билетных агентов в Минске. Возможность сотрудничества с компанией Мерлин-тур

4. Авиаперевозки. Рынок авиации в РБ и РФ. Различия по рейсам: чартерные, регулярные, совместные, low-coast. Работа с основными авиакомпаниями

5. Способы оплаты за авиабилеты: наличный и безналичный расчеты, оплата банковской картой. Выписка билетов.

Понятие электронный билет, чтение электронного билета

Ермаченкова А.В.

6 ч

23 августа

пт

18.00 -21.00

Обсуждение самостоятельных работ слушателей, полученных 12-16 августа

Пецевич А.Н.

4 ч


24 августа

сб

12.00 -12.30

1. Продажа лечебно-оздоровительных туров.

2. Услуги перевозчиков, аренда транспорта, особенности организации трансферов до Москвы, Киева. Основные операторы-партнеры в организации автобусных туров. Выбор программ


Ермаченкова А.В.

6 ч





Дата занятий

Время занятий

Содержание модуля/

Интерактивный компонент

Лектор,

количество часов

26 августа

пн

18.00- 21.00

1. Договорные отношения клиент – турагентство. Оформление типового договора, внесение изменений в договор.

2. Работа с жалобами и претензиями туристов. Отработка возражений. Урегулирование споров и конфликтов. Пути выхода из трудных ситуаций. Случаи судебных исков.

3. Обсуждение самостоятельных работ слушателей, полученных 19-22 августа

Ермаченкова А.В.

6 ч


27 августа

вт

20.00 - 22.00


Зачет


Ермаченкова А.В.

Пецевич А.Н.

4 ч

28 августа

ср

18.00- 21.00


Вручение сертификатов

Савин В.С.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconГоловной офис компании расположен в Израиле, продукция производится...
Головной офис компании расположен в Израиле, продукция производится на 19 собственных заводах в 11 странах мира. Оборот компании...

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconУчебно-тематический план занятий (очная форма обучения) Содержание...
Приложения 1 Сводные таблицы (заочная и очно-заочная формы обучения): семестр изучения, аудиторная работа, самостоятельная работа,...

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconМониторинг сми 11 августа 2009
Москва, 11 августа. /Прайм-тасс/. Александр Тепляков назначен директором объединенного Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" (vimp)....

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconСоздание логотипа или торговой марки, является основой и лицом любой...
Красивые бланки, визитные карточки, фирменные конверты или сувенирная продукция это, то, что отложится у клиента в долгой памяти....

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconСамостоятельная работа это деятельность студентов, осуществляемая...
Л. Н. Толстой, говоря о человеческой мудрости, предупреждал, что она не может переливаться из того человека, который полон ею, в...

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconДипломного проекта: «Разработка автоматизированного рабочего места...
Исследованы и анализированы существующие языки программирования, а так же инструментарий по разработке приложения. Спроектирована...

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconЛи Якокка Карьера менеджера «Ли Якокка Карьера менеджера»: Прогресс; Москва; 1991
Сша. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной манере шаг за шагом описывается восхождение...

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconЛи Якокка Карьера менеджера «Ли Якокка Карьера менеджера»: Прогресс; Москва; 1991
Сша. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной манере шаг за шагом описывается восхождение...

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconКурсовая работа является учебной работой
Согласно стандартам Минобразования рф, курсовая работа – самостоятельная комплексная работа учащихся, выполняемая на завершающем...

Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании Ермаченкова А. В. 6 ч 5 августа пн 18. 00- 21. 00 «Будь в тренде» iconКоммуникативная культура менеджера. Коммуникативные умения и навыки...
Давайте перечислим их. Это даст возможность в каж­дом конкретном случае определить, есть они у человека (менеджера, управленца, руководителя)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов