Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм»




Скачать 135.18 Kb.
НазваниеТезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм»
Дата публикации06.07.2013
Размер135.18 Kb.
ТипТезисы
zadocs.ru > Военное дело > Тезисы
Тезисы:

  1. Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы.

  2. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи.

  3. Раскрытие понятий: «патриотизм», «Отечество», «Родина», «Отчизна».

  4. Сущность патриотического воспитания как педагогического процесса создания качественной личности. Понятия «правильные знания» и «эффективная учебная методика»

  5. Раскрытие понятий «качественной личности» и «цели жизни человека».

  6. Значение мужского участия в воспитательном процессе.

  7. Патриотизм основан на желании и способности человека защищать.

  8. Два фронта войны: Внешний и внутренний.

1) Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы.
Ни для кого не секрет, что весь мир находится в конкурентной борьбе за ресурсы. В этой борьбе изобилуют агрессивные формы её ведения в виде различных войн с целью захвата земли и обезвреживания существующих владельцев этой земли. Однако, любая война сама по себе расточает ресурсы агрессора и поэтому сегодня всё чаще и чаще дорогие силовые методы войны заменяются на более дешёвые информационные. Цель и метод информационной войны заключается в том, что атакуемый провоцируется на подчинение агрессору и передачу ему своих ресурсов. Квинтэссенцией методик всех информационных войн является вменение самоуничижения в сознание атакуемых. Такой поворот в воззрениях людей возможен лишь через доказательство ущербности атакуемого человека в частности и народа в целом. Логика этого метода проста: Человека и народ убеждают в том, что он не способен к самостоятельному развитию и процветанию и соответственно для своего же блага он должен передать свои ресурсы в управление более способных людей или народов. В процессе осуществления этого банального метода, агрессоры добиваются развития у представителей атакуемого народа ненависти к своему окружающему обществу. Такое настроение участников сообщества называется антипатриотизмом. Люди мотивированные антипатриотическими убеждениями разрушают механизмы самообеспечения и самоуправления своего народа, объединённого в державу, и разобщая его, добровольно создают условия для перехвата управления народа агрессором. В итоге: инициаторы информационной войны получают доступ к ресурсам завоёванного народа и для сохранения своего обретённого положения вводят сам народ, бывший ранее хозяином этих ресурсов, в состояние «интеллектуального анабиоза» и методично снижают его количество для более надёжной защиты своего статуса «нового хозяина ресурсов».
2) Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи.

Исходя из понимания сущности и целей информационной войны и роли антипатриотов как пособников агрессоров, необходимо сделать чёткий вывод о роли патриотического сознания людей для выживания и развития. Вывод естественен и прост: патриотизм жизненно необходим народу как иммунитет для человека.

Далее выражаясь снова медицинскими терминами: Сегодня на основании «жизненных показаний» есть крайняя необходимость создания системы конкретных практических мер в виде универсальной и действенной методики по патриотическому воспитанию. Методики с постоянством и чёткостью понятий о том кто такой патриот и какими качествами он должен обладать с гибкостью форм и методов работы, подходящих непосредственно к той среде и возрасту на кого направленно воспитательное воздействие. Более того, крайне важно понимать, что воспитание – это комплексное воздействие на качественное изменение личности, где физическое, эстетическое, нравственное, этическое, образовательное, идеологическое, традиционное являются равноценными по значимости и только функционально различными применимо к конкретной профессии, специальности или социальному статусу воспитуемого индивида.

Но для этого мы должны привести к общему пониманию терминологический аппарат, позволяющий предметно и поэлементно разобраться в том, «Что такое патриотизм?»

3) Раскрытие понятий: «патриотизм», «Отечество», «Родина», Отчизна.
Овет на этот вопрос кроется в этимологии самого слова:

Патриотизм – от слова патр, т.е. падре, батя, папа.…; Соответственно термин патриотизм определяет проявленное выражение зрелых, подлинно и исконно мужских качеств. Сущность этого проявления основывается на осмысленной позитивной оценке своей ценности как представителя уникального и жизнеспособного народа. Чёткая логическая обусловленность такой самооценки базируется не только на умственных способностях человека, но и на наличии воли и смелости, которые позволяют не только взять на себя ответственность за принятие самостоятельных решений, но и действовать в деле защиты себя, своей семьи и своего народа не поддаваясь возможным желаниям приспособиться и подчиниться источнику угрозы. Приспособленчество и желание комфорта как соблазняющие факторы личностных свойств могут быть осознанно блокированы в себе человеком только при наличии соответствующих выработанных мужских качеств. Прежде чем перейти к разбору этих свойств и методов их воспитания обращу внимание на ещё два термина. Близким по этимологическому корню к слову патриотизм является термин Отечество, происходящий от слова «отец» .

Таким образом, понятие Патриотизм близко к понятию – Отечество! Но наравне с понятием Отечество также стоит понятие Родина.

На основании абсолютной чёткости русского языка и по нашему педагогическому опыту, мы разделяем понятие Отечество и понятие Родина. Оба эти понятия имеют равноценное значение, но не равнозначны по функции; слово Отечество – означает уникальный генетический и культурный комплекс свойств народа. Т.е. Отечество определяет информацию о языке, истории, потомственных корнях, среде обитания, традициях, нравственных устоях народа, а термин Родина означает – жизнедающие и жизнеобеспечивающие ресурсы, такие как территория, ископаемые, природное богатство, ландшафт, климат и т.д. Этот принцип продиктован самой природой. Для более наглядного раскрытия принципиальной разницы между этими терминами приведу

образный пример: Понятию Отечество в окружающей живой природе аналогично понятие семя – которое есть управляющая и упорядочивающая программа; а понятию Родина в этом случае аналогично понятие земля, как ресурсная база в виде хаотического скопления органических веществ, минералов, воды, бактерий, места под солнцем и т.д. Семя в контакте с землёй упорядочивает хаос земли и под управляющим воздействием информации, хранимой в семени из веществ земли формируется растение, подобно тому, как Отечество и Родина формируют личность человека. Также как совокупность семени и земли создают растение, так же и принципиально разные понятия Отечество и Родина взаимодополняют, но не заменяют друг друга, имея принципиальные функционально разделённые свойства. Их обобщённый симбиоз определяется термином Отчизна. И как качество всего урожая зависит от качества каждого семени, так качество общества зависит от совокупности свойств каждой личности. Резюмируя терминологические и образные изыскания можно определить, что наличие ПАТРИОТИЗМА предполагает наличие полноценного мужчины, как способного созидателя и защитника того порядка, который организует всю совокупность людских, вещественных и идейных ресурсов, обеспечивающих существование и жизнедеятельность народа.

Выводится определение: Патриотизм – это совокупность осознанных действий человека направленных на сохранение и развитие своего народа, которые обеспечены наличием абсолютно конкретных соответствующих качеств ЛИЧНОСТИ.
4) Сущность патриотического воспитания как педагогического процесса создания качественной личности. Понятия «правильные знания» и «эффективная учебная методика»
Очень важно осознать и понять, что Ччеловек, как любая часть природы состоит из материи и вложенной в эту материю упорядочивающей её информации. Человек всегда в своих решениях и действиях руководствуется воспринятой им идеологией. Любая идеология направлена на человека. Именно человек осуществляет в своих действиях те цели, которые закладываются в пропагандируемую идеологию. Высказываясь техническими понятиями: Человек это исполнительное устройство идеологической программы. Однако, в отличии от простого механизма, человек способен к критическим оценкам воспринимаемой информации. поэтому, от того, насколько человек способен различать истину от лжи, зависит в итоге и результат действия любой идеологии. При этом сам человек каждый миг изменяется под воздействием полученной информации и под воздействием собственных оценок этой информации. Человек, в отличии от насекомых и других животных, способен думать настолько глубоко и качественно, что может осмыслить и оценить даже самого себя и целенаправленно может себя изменять. В итоге вывод таков, что человек имеет не только тело, но и саморазвивающуюся на основе знаний и мышления личность. Личность не является результатом генетически заложенных программ. Личность формируется в процессе разнообразного обучения и, по сути, личность состоит именно и только из знаний. Всю свою жизнь человек формируется как личность и достигает некоего индивидуального качества. Качество человека определяется качествами тела и личностными качествами, а качество личности определяется качеством и количеством его знаний. В свою очередь качество знаний определяется их истинностью и напрямую зависит от мыслительных способностей и мыслительных усилий человека. Следом всё общество состоит из отдельных личностей и соответственно качество общества определяется качеством образующих его личностей.

Первого сентября в каждой школе организуется общее собрание учителей, учащихся и их родителей. Так называемая «торжественная линейка». Обычно на этом собрании директор школы произносит речь о том, как важно учится и как это приятно. Но о главной сущности учёбы учителя почти никогда не говорят. Они не говорят о том, что учёба есть процесс создания личности. Педагоги часто сами не понимают того, что личность состоит именно из знаний, а не из чего-то другого. Поэтому, первое, что нужно внедрить в общество, это чёткое понимание того, что только от качества учебного материала и качества методики его изучения зависит в итоге качество людей и соответственно качество общества.

Единственной высшей целью общества в целом и государства в частности может быть только цель развития человека как мыслящего существа. Общество может развиваться только путём развития умственных способностей людей, включая совершенствование знаний. При деградации человека деградирует общество как система и соответственно деградация общества прямо и взаимно связана с деградацией личностей, из которых оно состоит. Следует особо отметить, что все нравственные императивы вполне осознаваемы, обусловлены и абсолютно доказуемы с помощью элементарной логики и путём отделения лжи от правды. Человеку по силам доказать для самого себя и для окружающих рентабельность добра и ущербность зла. Поэтому ошибочны и лживы любые заявления о том, что действенность этических законов основана на безосмысленном восприятии. Только дискредитируя мыслительные способности человека как разумного вида, можно декларативно внедрить в его сознание ложную идею. И соответственно, когда кто-то заявляет, что человек принципиально не способен понять ценность конкретной «этической» или иной догмы, то этот факт надо понимать только, как попытку навязать человеку ложь для агрессии против этого человека. Однако, в последние десятилетия повсеместно и постоянно можно слышать от проповедников различного стереотипного толка, например, что человек должен не думать, а прислушиваться к своему сердцу и что человеку нужно верить в недоказуемое на основании того, что это самое недоказуемое априори позитивно, а проповедник априори доброжелателен, честен и компетентен. Вся тлетворная пропаганда в информационной войне основана на внедрении в мысли людей ложных стереотипов, скрытых под личиной якобы правильных аксиом. Чтобы «не оказаться в дураках», человек может и должен противопоставлять свои мыслительные способности против разрушительной лжи, и аргументировано и непредвзято, отстаивать правду. Надо заметить при этом, что чаще всего ложь внедряется сначала с внедрения догмы о правоте на основе права на индивидуальное мнение. Поэтому обращаю внимание на то, что человек не должен иметь права на утверждение и пропаганду лжи, поскольку это и есть уже открытая агрессия, даже если этого кто-то не понимает.

Ещё раз: Ложь всегда лишь осуществляет скрываемую агрессию против человека, а единственной защитой от лжи может быть только интеллект, вооружённый глубокими и разносторонними знаниями.

Именно по этой причине основа патриотических свойств человека это его умственные способности, обусловленные широтой и глубиной познаний в совокупности с мыслительными навыками, которые всегда формируются только как привычка к поиску и выявлению первопричин в любом процессе. Другими словами: обучение глубокомыслию и есть самая главная и эффективная учебная методика для создания полноценного патриотичного индивида. А верхоглядство и узость познаний всегда являются питательной средой для развития у индивида антипатриотических убеждений и мотивов. Однако распространённой чертой новых поколений России является именно убеждённый отказ от глубокомыслия как от лишнего и бесполезного качества и соответственно в рамках патриотического воспитания этот стереотип необходимо развенчать в первую очередь. В условиях, когда война переходит в информационную «плоскость» значение умственных качеств как основы патриотических способностей человека только многократно возрастает.

5) Раскрытие понятий «качественной личности» и «цели жизни человека».

По сущности любой войны защитник всегда пребывает под различным давлением со стороны агрессора и в том числе под угрозой физического уничтожения. Эти два воздействующих на человека и осознаваемых им фактора постоянно требуют от патриота способностей антагонистично и принципиально противостоять собственному желанию комфорта и собственному страху за свою жизнь. Качества, обеспечивающие человеку эти способности, именуются: «ВОЛЯ» и «МУЖЕСТВО». При этом у человека должны быть ещё и побуждающие мотивы к защите Отчизны на основе совести, честности, верности, ответственности, честолюбия и доброжелательности. Данный перечень необходимых свойств не полон, но в нём показана чёткость критериев качественной личности которого и называют патриотом. Т.е. патриота можно не только детально и конкретно охарактеризовать, но и методологически безошибочно обусловить его становление. И если качественная личность ещё и обладает качественным телом, то это уже является определением качественного человека. Про физическую культуру и военные навыки достаточно известно и этому можно не уделять внимание в данном докладе. Однако, первичной необходимости личностных качеств человека и конкретизации этих свойств характера, редко уделяется внимание тех, кто пытается сформулировать сущность патриотического воспитания и спланировать набор воспитательных мероприятий. При этом для возделывания в человеке нужных качеств необходимо, чтобы сам обучаемый имел стремление к развитию их в себе. Самый оптимальный способ мотивации индивида заключается в осознании им самим соответствия целей учебного процесса с желаемой им же глобальной личной жизненной целью. Такая жизненная цель должна быть абсолютно понятна и априори воспринимаема каждым человеком с самого раннего детства. Формулировать и внедрять в сознание человека понятие о цели жизни в отрочестве и в юности уже менее эффективно. Но сегодня эту единую для всех людей цель жизни не могут чётко сформулировать подавляющее большинство даже тех людей, у кого уже не только есть свои дети, но даже и внуки. Хотя её определение является очень простым и объективно естественным.

В связи с этим считаю необходимым дать здесь формулировку цели жизни: "Цель жизни любого человека это РАЗВИТИЕ В СОВЕРШЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Цель жизни достигается путём становления в человеке указанных личностных качеств. Таким образом цель становится методом, а метод становится целью. Потому, что совершенная личность это и есть личность с набором конкретных свойств. Способами обретения этих свойств являются обучение, исследование, созидательная деятельность и защита себя и своей среды обитания, включая Отечество и Родину. Для личностного становления нового поколения необходимо родить новое поколение, вырастить его, обеспечить его материальными ресурсами, обучить и поместить его в благотворную для развития среду.

На основании всего изложенного делается простой и логичный вывод о том, что отправной точкой становления патриота является знание им цели собственной жизни.

6) Значение мужского участия в воспитательном процессе.

Отсутствие убеждённых знаний о правильной цели жизни делает человека нестабильным в собственных сравнительных оценках добра и зла. Поэтому его устремления во многом зависят от внешней конъюнктуры и соответственно формируются под влиянием той идеологии, которая на данный момент более интенсивно заполняет информационное поле вокруг этого индивида. По сути, такой человек как «перемётная сума» является приспособленцем и соглашателем, предпочитающим принимать позицию более влиятельного информационного источника. Основной чертой приспособленцев всегда является слабохарактерность на основе недостатка воли и недостатка мужественности. Для более чёткого понимания можно сделать обобщение в том, что приспособленец, трус, подлец и антипатриот это всё слова синонимы, подразумевающие недоразвитость у индивида конкретных перечисленных качеств в числе которых воля и смелость. При этом характерно, что именно, отсутствие мотивированной устремлённости к абсолютному самосовершенствованию затрудняет выработку исконно мужских качеств, которые являются неотъемлемыми от понятия патриот. Именно по этой причине для осуществления педагогических мероприятий по воспитанию патриота в качестве учителя нужен именно мужчина. Женщина по совокупности своего жизненного опыта и природных свойств не представляет всех нюансов процесса возмужания связанного с выработкой воли и смелости. В совокупной необходимости научиться глубокому дискретному исследовательскому мышлению, привыкнуть преодолевать дискомфорт трудностей и угрозы жизни, роль учителя в лице мужчины для воспитания патриота незаменима в принципе. Сегодня, чаще всего, в представлениях и обывателей в целом и педагогов в частности, мужчина нужен для становления патриота только в качестве специалиста в военных дисциплинах, а его необходимое влияние для возделывания первостепенных личностных качеств молодого человека, просто не учитывается и это является стереотипным заблуждением. Поэтому, к сожалению, эта роль мужчин в профессиональной образовательной отрасли чаще всего недооценивается и в итоге, результат, как говорится, на лицо. Говоря кратко: для воспитания патриота обязательно нужен педагог мужчина и это условие априори невозможно обойти.

7) Патриотизм основан на желании и способности человека защищать.

Все поступки человека обусловлены наличием двух факторов: Первое это - желание совершить поступок, а второе это – способность совершить поступок. Любой патриотический поступок также основывается соответственно на желании и способности защищать. Желание защищать и развивать свою Отчизну основывается на осознанном уважении к своему народу и к державе. В свою очередь, желание культивируется гласной пропагандой позитивной оценки всех исторических и культурных достоинств народа и державы, а также формулировкой существующих угроз. Но эту пропаганду могут осуществлять только сами граждане и соотечественники при наличии у них опять же соответствующих качеств. Поэтому именно способностям к патриотическим действиям необходимо уделить первоочередное влияние. В целом, факторы патриотического желания и способностей неотделимы друг от друга и переплетены между собой как спирали ДНК, но методология их культивации содержит дискретные чёткие и последовательные действия о которых здесь сказано.

8) Два фронта информационной войны: Внешний и внутренний.

Помимо угроз прямого внешнего вторжения агрессора существует ещё и угроза от внутренней неприязни и конфликтов между согражданами, которые приводят к сепаратистским устремлениям и разрушению державы. В связи с этим, к комплексу личностных качеств человека, определяющих его патриотические свойства, необходимо добавить умения организовывать добрососедские взаимоотношения с согражданами. Такие способности являются результатом грамотности и понимания сущности человеческого мировосприятия и также умения оценивать человека, чётко определяя причины его недостатков и негативных проявлений. Такой подход позволяет отделять недостатки конкретного человека от свойств этноса или конфессии и изживает необъективные обобщения, которые обычно становятся причиной для неприязни и вражды между группами населения страны.

9) Выводы.

Резюмируя и упорядочивая все принципы, получаем систему конкретных мер в области пропаганды и педагогики, направленных на мотивацию граждан и выработку у них способностей для патриотического поведения. Однако, для внедрения этих принципов в жизнь необходимо создать централизованный ответственный орган наделённый рядом соответствующих полномочий. Такой орган должен называться «Центр федеральной культуры» и его деятельность будет сводится к выработке правил, разработке методик и организации мероприятий по воспитанию патриотизма.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconО проведении конкурса на присуждение денежных поощрений за профессионализм...
Фессионализм в работе по патриотическому воспитанию населения Великого Новгорода (далее Конкурс), в рамках реализации муниципальной...

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconКонкурс проводится в рамках исполнения государственным бюджетным...
Самарской области на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию молодежи

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconАнализ объекта и обоснование необходимости создания асутп
Для написания пункта нужно использовать следующие ресурсы: материалы практик, литературу по технологическим процессам, интернет,...

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconПоложение о городском конкурсе "Есть такая профессия Родину защищать" I
Конкурс "Есть такая профессия Родину защищать" проводится в рамках месячника по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconО конкурсе проектов и программ по патриотическому воспитанию
Конкурс, порядок и комплектность предоставления материалов, процедуру рассмотрения конкурсных заявок, порядок финансирования проектов,...

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconО проведении VI областного слета юнармейских отрядов Кировской области
С целью активизации работы по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию обучающихся общеобразовательных учреждений...

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconОбоснование необходимости преподавания Основ Православной Культуры...

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» icon1. Сущность и задачи глобальной логистики
Потенциал глобальной логистики должна быть направлена ​​на выполнение стратегических целей субъектов хозяйствования. Эти цели конкретизируются...

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» iconПанарин Игорь Николаевич сми, пропаганда и информационные войны Москва, 2012
Сми и Интернета), теория массовой коммуникации (модель Г. Лассуэлла и др.). Приведены конкретные примеры ведения информационного...

Тезисы: Антипатриотизм как принцип информационной войны в глобальной конкурентной борьбе за ресурсы. Обоснование необходимости разработки методики по патриотическому воспитанию молодёжи. Раскрытие понятий: «патриотизм» icon«признание» Министерство Просвещения Приднестровской
Республиканский конкурс методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов