Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в




Скачать 321.52 Kb.
НазваниеПаровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в
страница1/6
Дата публикации09.07.2013
Размер321.52 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6




Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в тип 1-3-0. Конструкция была очень примитивна и быстро устарела.

годы выпуска 1845 - 1848


построено 121
изготовитель - Александровский завод
вес ~30 т



^ Товарные паровозы типа 0-3-0



Основной тип паровоза русских железных дорог в первые десятилетия их существования. В 1912 году все оставшиеся паровозы этого типа получили серию Т с разными индексами.

годы выпуска 1857 - 1858, 1860 - 1863, 1865 - 1893, 1895 - 1896, 1901 - 1904, 1912, 1915
построено 3690, в т.ч. импорт 2069 (Франция, Бельгия, Австрия, Германия, Великобритания)
прозвище: Трёхпарка












^ Товарные паровозы типа 0-4-0












Разные паровозы типа 0-4-0. Хотя они и превосходили тип 0-3-0 по тяговым характеристикам, но обходились существенно дороже. Это и обусловило их относительно медленное распространение и развитие.

годы выпуска 1858 - 1859, 1866 - 1871, 1874 - 1880
построено 741, в т.ч. импорт 474 (Австрия, Великобритания, Германия, Франция, Бельгия, США)
вес 40-51.4 т
нагрузка на ось 12-13 т
скорость 43-56 км/ч













^ Товарные танк-паровозы типа 0-3-2



Две партии танк-паровозов, заказанные Поти-Тифлисской (позже Закавказской) железной дорогой. В 1912 причислены к серии Ь.

годы выпуска 1869, 1879
построено 25 (Великобритания)
изготовитель - завод Йоркшир
вес 51.3, 52.4 т, сцепной 33.8, 34.2 т
нагрузка на ось 11.7 т
скорость 53 км/ч









  Группа Ф



Сочленённые паровозы системы Ферли. Работали на Сурамском перевале на Закавказской железной дороге, имевшем очень сложный профиль с крутыми подъёмами и кривыми малого радиуса.

годы выпуска 1871 - 1872, 1879, 1884
построено 45, в т.ч. импорт 28 (Великобритания, Австрия)
списание: 1930-е годы
расшифровка обозначения: системы Ферли
скорость 37.3 км/ч

На рисунке: ФН







 Ъ

1-3-0 




^ Состав группы

ФИ

Паровозы конструкции завода Шарп-Стюарт. Построены для Тамбово-Саратовской железной дороги, где и работали до 1887 года. Затем все паровозы системы Ферли были переданы на Закавказскую дорогу.

год выпуска 1871
построено 4 (Великобритания)

вес 72 т




ФИН

Паровозы конструкции завода Шарп-Стюарт с несколько изменённой топкой. Построены для Тамбово-Саратовской железной дороги.

год выпуска 1871
построено 6 (Великобритания)

вес 72 т
нагрузка на ось 12.4 т




ФI

Паровозы конструкции завода Авонзид. Построены для Тамбово-Саратовской железной дороги.

год выпуска 1871
построено 5 (Великобритания)

вес 75.5 т




ФК

Паровозы конструкции завода Авонзид.

год выпуска 1872
построено 4 (Великобритания)

вес 72.8 т
нагрузка на ось 12.7 т




ФЛ

Паровозы конструкции завода Йоркшир.

год выпуска 1872
построено 4 (Великобритания)

вес 86.9 т
нагрузка на ось 15 т




ФМ

Паровозы конструкции завода Зигль.

год выпуска 1879
построено 5 (Австрия)

вес 81.3 т




ФН

Паровозы конструкции Коломенского завода. Прототипом послужили паровозы ФМ.

год выпуска 1884
построено 17

вес 90.2 т
нагрузка на ось 13.8 т









Товарные паровозы типа 1-3-0









Небольшое количество американских паровозов.

годы выпуска 1872, 1874, 1878
построено 59 (США)
изготовитель - завод Балдвин (Филадельфия)
вес 34, 37.2, 39.5 т, сцепной 28.7, 32.3, 35 т
скорость 57, 56 км/ч







  

Группа Ч



Паровозы типа 0-4-0. Несмотря на то, что их создавали разные заводы, конструкция и размеры их были довольно схожи.

годы выпуска 1877, 1879 - 1902
построено около 1348, в т.ч. импорт 12 (Германия)
расшифровка обозначения: с Четырьмя движущими осями

На рисунке: ЧК







 1-3-0

ТК 




^ Состав группы

ЧМ

Паровозы конструкции Мальцевского завода. Имели очень хорошие ходовые качества, но нагрузка на ось была по тем временам великовата.

изготовитель - Мальцевский завод
главный конструктор - Бассон
годы выпуска 1877, 1881 - 1883
построено 40

вес 48.5 т
нагрузка на ось 13.1 т
скорость 47 км/ч




ЧК

Паровозы конструкции Коломенского завода типов 24 и 31. Сконструированы на основе паровозов завода Кесслер. Именовались паровозами "правительственного запаса".

изготовители - Коломенский завод, Мальцевский завод
годы выпуска 1879, 1881 - 1891
построено 499

вес 45.7, 48.4 т
нагрузка на ось 12.3 т
скорость 45 км/ч




ЧН

Паровозы конструкции Невского завода.

изготовитель - Невский завод
годы выпуска 1880 - 1884, 1886 - 1889, 1891
построено 368

вес 48 т
скорость 45 км/ч




ЧБ

Паровозы конструкции Брянского завода.

изготовители - Брянский завод, Невский завод, Главные Одесские мастерские
годы выпуска 1892 - 1894, 1896 - 1897
построено 60

вес 53.7, 52.3 т
скорость 47 км/ч




ЧН

Паровозы конструкции Коломенского завода с паровой машиной компаунд (тип 54) и аналогичные им паровозы Брянского и Путиловского заводов.

изготовители - заводы Коломенский, Брянский, Путиловский, Харьковский, Геншель
годы выпуска 1893 - 1902
построено 363, в т.ч. импорт 12 (Германия)

вес 50, 51.5 т
нагрузка на ось 12.5 т
скорость 45, 50 км/ч




ЧВПК

Паровозы колеи 1435 мм для Варшаво-Венской железной дороги. Несколько из них во время Первой Мировой войны были переделаны на колею 1524 мм.

изготовитель - Коломенский машиностроительный завод
годы выпуска 1909 - 1911 (на колею 1435 мм)
переделано меньше 12

вес 56.6 т
нагрузка на ось 14.4 т
скорость 47 км/ч




ЧГ

Трофейные паровозы Галицийских железных дорог.

годы поступления 1914 - .
получено не меньше 6












  Семейство О



Паровозы типа 0-4-0 с паровой машиной компаунд. С 1892 года они были приняты к серийному производству для казённых железных дорог вместо паровозов группы Ч. Эти паровозы получили большое распространение на всех дорогах, на рубеже веков они обеспечивали подавляющее большинство грузовых перевозок. По общей численности это второе семейство поездных локомотивов на отечественных железных дорогах.

годы выпуска 1890 - 1915, 1925 - 1928
построено 9129, в т.ч. импорт 163 (Германия, Австрия)
расшифровка обозначения: Основной тип

На рисунке: ОВ







 1-2-0Т

0-2-0Т 
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconРеформа Альфреда. Подготовка к новой борьбе с датчанами
Альфред приказал строить длинные корабли: некоторые из них имели 60 весел, а иные и более. Они были устойчивее, прочнее и быстроходнее...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconПроект Положения о Совете молодежи Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО «ржд»
Настоящее Положение определяет организационные принципы деятельности Совета молодежи Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО «ржд»...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconБиография михаила калашникова
Матай, а позже работал в Алма-Ате техническим секретарем одного из отделений Туркестанско Сибирской железной дороги. В 1938 году...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconЖелезной дороги, ее истории и современности очень давно не появлялось...
Издание проиллюстрировано редкими фотографиями и дополнено отрывками из произведений русских писателей, в творчество которых железные...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconБелорусской железной дороги содержание
Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в icon«Сельскохозяйственные машины»
С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения:...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconДворцовые перевороты
Это были лица разных возрастов, несхожих характеров и вкусов, тем не менее они имели много общего. Прежде всего никто из них не отличался...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconФ. Г. Зимбардо Как побороть застенчивость
Хотя все эти люди были отобраны потому, что психологическое тестирование не выявило у них никаких отклонений, они вскоре начали вести...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconВ первую очередь я благодарен моим друзьям, чьи ободрение и поддер­жку...
Наши потребители были для нас постоянным источником вдохно­вения и познания, они дарили нам идеи, благодаря им мы имели по­стоянную...

Паровозы, построенные для Петербурго-Московской (позже Николаевской) железной дороги. При выпуске имели тип 0-3-0, но вскоре некоторые из них были переделаны в iconПостановление Правительства Московской области
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 22. 06. 2000 n 232-пг "О государственном учреждении Московской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов