О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений




Скачать 116.42 Kb.
НазваниеО проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений
Дата публикации10.07.2013
Размер116.42 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Военное дело > Документы


СОГЛАСОВАНО

Руководитель ВПК «Гранит»

имени подполковника милиции

В.А. Илларионова
_______________________ М.В. Явон

«___» сентября 2012 года.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель военно-спортивного клуба “Laser-Strike”

_______________________ Д.О. Печенкин

«___» сентября 2012 года.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений

Самарской области по тактико-специальной подготовке «УРАГАН»
1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации, проведения, категории участников и содержание открытых соревнований военно-патриотических объединений Самарской области по тактико-специальной подготовке (далее – Соревнования).
^ 2. Цели и задачи.

2.1. Военно-патриотическая подготовка молодежи.

2.2. Подготовка к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

2.3. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодёжи к занятиям военно-прикладными видами спорта.

2.4. Развитие ответственности, самостоятельности и инициативы молодежи на основе игровой деятельности.

2.5. Выявление наиболее подготовленных команд по тактико-специальной подготовке.
^ 3. Организаторы Соревнований.

3.1. Организаторами Соревнований являются военно-спортивный клуб «Laser-Strike» и военно-патриотический клуб «Гранит» имени подполковника милиции В.А. Илларионова.

3.2. Судейство осуществляют представители Организаторов.
^ 4. Сроки и место проведение Соревнований.

4.1. Соревнования проводятся 07 октября 2012 года на территории МАОУ ДОД ДООЦ «Юность» (г. Самара, ул. Уральское шоссе, 40).

4.2. Заезд команд до 9.30.
^ 5. Участники Соревнований

5.1. К участию в Соревнованиях допускаются команды военно-патриотических и военно-спортивных объединений городского округа Самара и Самарской области, действующих на базе учебных учреждений, учреждений сферы молодежной политики, а также некоммерческих организаций.

5.2. К участию в Соревнованиях допускаются:

- в младшей возрастной группе - юноши и девушки в возрасте от 14 до 17 лет;

- в старшей возрастной категории – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет.

Состав команды – 6 человек.

5.3. Команду сопровождает совершеннолетний руководитель команды (в старшей возрастной категории один из участников может выполнять функции руководителя).

5.4. Руководитель команды несет ответственность:

- за формирование команды;

- за подготовку заявочной документации в соответствии с требованиями данного Положения и за достоверность предоставленной информации;

- за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников команды и соблюдение ими мер безопасности в пути и в ходе проведения Соревнований;

- за обеспечение команды необходимым снаряжением;

- за соблюдение дисциплины, санитарных норм и техники безопасности всеми членами команды.

5.5. Члены команды обязаны:

- соблюдать данное Положение и требования оргкомитета и судейской коллегии;

- соблюдать требования безопасности во время участия в Соревнованиях;

- соблюдать этические нормы поведения и общения как внутри команды, так и с другими участниками, членами Оргкомитета и судейской коллегии;

- соблюдать санитарно-гигиенические и экологические требования и нормы поведения.

5.6. Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение, необходимое для участия в Соревнованиях.

5.7. От одного военно-патриотического или военно-спортивного объединения для участия в Соревнованиях может быть заявлена только одна команда.
^ 6. Документация Соревнований.

6.1 Предварительная заявка на участие в Соревнованиях представляется не позднее 02 октября 2012 года на электронный адрес: Raketa4@yandex.ru.

6.2. Пакет заявочных документов подается в мандатную комиссию Соревнований в день приезда.

6.3. В пакет заявочных документов входят:

- заявка установленного образца (приложение № 1), заверенная печатью и подписанная руководителями направляющей организации;

- приказ об ответственности за жизнь и здоровье участников;

- справку о проведении инструктажа по технике безопасности (приложение № 2);

- организационный взнос в соответствии с п. 9.2 Положения.

6.4. Контактный телефон оргкомитета: 89277570993 (Явон Михаил Васильевич).
^ 7. Программа Соревнований.

7.1. Программа соревнований предусматривает следующие этапы:

7.1.1. Индивидуальная тактическая подготовка (дуэль и смена магазина)

7.1.2. Встречный бой команд.

7.1.3. Штурм и оборона здания.

7.1.4. Засадные и антизасадные действия с применением автотранспорта.

7.2. Содержание, правила проведения Соревнований и порядок подведения итогов даны в Приложении №3.

7.3. Условия проведения Соревнований могут быть частично изменены судейской коллегией с учетом внешних обстоятельств (погодные условия, изменение технических возможностей).
^ 8. Экипировка участников.

8.1. Каждый участник, прибывший на Соревнования, обязан иметь при себе:

  • комплект одежды и обуви, пригодный для прохождения соревновательных этапов;

  • индивидуальную аптечку.

8.2 Прибывшая на Соревнования команда должна иметь при себе:

  • санитарную сумку;

  • средства взаимного опознавания для участников команды (повязки, платки);

  • любое другое имущество, необходимое для успешного участия команды в соревновательной программе.

Разрешатся использовать собственные средства связи и навигации, а так же пиротехническое оборудование. Применение пиротехнического оборудования должно быть согласовано с судейской бригадой.
9. Финансирование.

9.1. Расходы по проезду к месту Соревнований несут командирующие организации.

9.2. Организационный взнос за участие команды в Соревнованиях и питание участников во время Соревнований составляет: с питанием - 3600 (три тысячи шестьсот) рублей, без питания – 3000 (три тысячи) рублей.

9.3. Организационный взнос принимается наличным платежом по прибытию команды на Соревнования.
^ 10. Подведение итогов и награждение победителей.

10.1. По окончании Соревнований не зависимо от результатов командам вручаются грамоты за участие.

10.2. Итоги подводятся отдельно в каждой возрастной категории. Определение победителя и призеров производится по наименьшей сумме мест по этапам соревнований.

10.3. Команды, занявшие 1 место в общекомандном зачёте, награждаются Кубком победителя соревнований, ценным подарком и дипломом; команды занявшие 2 и 3 места в общекомандном зачёте награждаются ценными подарками и дипломами.

Приложение №1

к Положению о проведении

открытых соревнований

военно-патриотических объединений

^ ЗАЯВКА

на участие в открытых соревнованиях военно-патриотических объединений

Самарской области по тактико-специальной подготовке «УРАГАН»
команды _________________________________________________________________

(наименование военно-патриотического объединения)

Руководитель команды _______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Контактный телефон _________________________________________________________


^ Состав команды



п/п

Фамилия,

имя (полностью)

Дата рождения

(число, месяц, год)

Домашний

адрес

Примечание






















































































Потребность в организации питания команды (нужное подчеркнуть) – ДА, НЕТ.

Руководитель командирующей организации _______________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «____»__________ 2012 г.


Приложение №2

к Положению о проведении

открытых соревнований

военно-патриотических объединений

СПРАВКА
Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды ___________________________________________________________,

(название команды)

направленными для участия в открытых соревнованиях военно-патриотических объединений Самарской области по тактико-специальной подготовке «УРАГАН» проведен инструктаж по следующим темам:

  1. Правила поведения во время Соревнований.

  2. Меры безопасности во время Соревнований.






Фамилия, имя, отчество

Личная подпись члена команды, с которым проведен инструктаж

1







2







3







4







5







6








Инструктаж проведен _______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)
Подпись лица, проводившего инструктаж _____________________________
Руководитель команды _______________________________________________________

(ф.и.о. полностью)

Приказом № ______ от «___» ________ 2012 г. ___________________________________

(ф.и.о.)

назначен ответственными в пути и во время проведения Соревнований за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

Руководитель командирующей организации _______________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «____»__________ 2012 г.


Приложение №3

к Положению о проведении

открытых соревнований

военно-патриотических объединений
^ Правила проведения этапов

открытых соревнований военно-патриотических объединений

Самарской области по тактико-специальной подготовке «УРАГАН»
Форма одежды участников - полевая по погоде.
^ 1-й этап. Тактическая подготовка.
Вооружение команд – по 6 автоматов АК74М.

Настройки блоков управления участников: количество «жизней» – 1 («смерть» с первого поражения).

Настройки оружия: количество магазинов – 4 магазина, количество патрон – 30 патрон, время перезарядки – 0 сек, скорострельность – 650 выстр./мин.
1. Дуэль.

Участник от каждой команды становится на расстоянии около 50 метров друг от друга спиной друг к другу. Оружие не заряжено. По сигналу судьи участники разворачиваются лицом друг к другу, имитируют досылание патрона в патронник и открывают огонь по противнику. Дальше то же упражнение выполняет следующий участник. Порядок выхода участников определяется командиром команды.

^ 2. Смена магазина.

Участники становятся на расстоянии 10 метров друг от друга в изготовке для стрельбы стоя, запасной магазин в закрытом (застегнутом) подсумке.

По сигналу судьи участники производят смену магазина, заряжают оружие и поражают соперника.

На момент открытия огня магазин должен быт уложен в подсумок или карман одежды.
^ 2-й этап. Встречный бой.
Вооружение команд – по 5 автоматов АК74М и 1 пулемет РПК74М, один рюкзак.

Настройки блоков управления участников: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» - 2 секунды, «шок» - 3 секунды).

Настройки оружия: количество магазинов – 4 магазина у автоматов и 8 магазинов у пулеметов, количество патрон – 30 патрон у автомата, 45 патрон у пулемета, время перезарядки – 5 сек, скорострельность – 650 выстр./мин.

Перед началом этапа команды находятся перед точной старта отмеченной на местности маркерной лентой и флагом (квадрат 2х2 м).

Задача команды – первой доставить на точку старта противника рюкзак и собраться в полном составе («живые» участники). Время отсчитывается от сигнала на старт до подрыва петарды на точке старта противника.

Время на выполнение задачи – не более 10 минут.

Оценочные показатели:

1. Основной – доставка рюкзака на точку старта противника.

2. Минимальные потери в личном составе.

3. Время выполнения боевой задачи.

3-й этап. Штурм и оборона здания.
Вооружение команд: атакующие – 5 автоматов АК74М и снайперская винтовка СВК, обороняющиеся – 5 автоматов АК74М и один пулемет РПК74М.

Настройки блоков управления участников: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» - 2 секунды, «шок» - 3 секунды).

Настройки оружия: количество магазинов – 4 магазина у атакующих и 8 магазинов у обороняющихся, количество патрон – 30 патрон у автомата, 45 патрон у пулемета, 10 патрон у снайперской винтовки, время перезарядки – 5 сек, скорострельность – 650 выстр./мин.

Одна команда обороняет здание, вторая атакует здание.

Задача обороняющихся – продержаться в здании в течение 15 минут. Задача наступающих – захватить здание, «уничтожив» всех обороняющихся.

Участники из штурмующей команды после «смерти» возвращаются на точку старта, активируются и снова вступают в бой. Участники обороняющейся команды после «смерти» выбывают (выходят из здания).

Оценочные показатели:

1. Основной – захват/удержание здания.

2. Минимальные потери в личном составе.

3. Время выполнения боевой задачи (только для атакующих).
4-й этап. Засадные и антизасадные действия.
Вооружение команд: «спецназ» – автоматы, возможно наличие снайперской винтовки и пулемета; «террористы» - автоматы и пистолеты-пулеметы, возможно наличие пулемета.

Настройки блоков управления участников: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» - 2 секунды, «шок» - 3 секунды).

Настройки оружия: количество магазинов – 4, количество патрон – 30, время перезарядки – 5 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат) и 1000 выстр./мин (Кедр). Настойки снайперской винтовки и пулеметам аналогичны предыдущим упражнениям.

Капитан команды «Спецназа» получает задачу на проведение засады с целью уничтожения автомашины противника и захвата «пленного». Ширина полосы для организации засады 400-600 м. После получения задачи команда выходит к дороге, выбирает место засады, занимает позицию и маскируется.

Автомашина с «террористами» начинает движение через 10 минут после завершения постановки задачи капитану команды. В автомашине находятся водитель, «полевой командир» и судья; машину сопровождает пять «боевиков» в пешем порядке. Скорость движения машины не более 20 км/ч.

Команда «спецназа» должна остановить машину, уничтожить «боевиков» и захватить «полевого командира» (обезоружить, обыскать и связать, изъять у него документы и оружие). После чего команда выводит «полевого командира» на точку старта. Возможен поход подкреплений к «боевикам» и преследование команды.

В случае «ранения» водителя машина останавливается. «Полевой командир» и другие члены «банды» считаются «захваченными» если кто-либо из членов команды дотронулся до них рукой.

Время отсчитывается с момента остановки машины или открытия огня до прибытия команды на точку сбора.

Если машину остановить не удалось или был убит «полевой командир» засада считается невыполненной.

Оценочные показатели:

1. Основной – захват полевого командира / сохранение жизни полевого командира (для «спецназа» / «террористов» соответственно).

2. Минимальные потери в личном составе.

3. Время выполнения боевой задачи (только для «спецназа»).





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconО проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений
Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации, проведения, категории участников и содержание открытых соревнований...

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconПоложение о проведении Открытого первенства России по русскому рукопашному...
На мандатной комиссии представитель команды обязан предъявить документы, удостоверяющие личность, квалификационную книжку и страховое...

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconСтимулирование улучшения индивидуальной физической подготовки воспитанников...
В соревнованиях могут участвовать воспитанники военно-патриотических клубов г. Кумертау, учащиеся общеобразовательных школ и образовательных...

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconПовышение роли молодежных и детских военно-патриотических объединений...
Кубка впк по формированию морально-психологической, физической и начальной военной подготовки молодых людей

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconО проведении областных военно-спортивных соревнований
Областные военно-спортивные соревнования «Отчизны верные сыны» (далее Соревнования) проводятся в рамках приоритетных направлений...

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconО проведении открытых городских зимних соревнований
Утверждаю: Первый заместитель директора департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconУчебно-тренировочные сборы для военно-патриотических клубов Самарской области
Учебно-тренировочные сборы для военно-патриотических клубов Самарской области (далее Сборы) проводятся в рамках приоритетных направлений...

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconПоложение об областном слете военно-патриотических клубов, активистов...
Председатель комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconПоложение о проведении районных соревнований по военно-спортивному...
Специалист по реализации молодежной политики Администрации муниципального района Кинельский

О проведении открытых соревнований военно-патриотических объединений iconПоложение о проведении открытых соревнований по подводной охоте на кубок diskus
Соревнования по подводной охоте в рамках фестиваля «Вятский карась» проводятся для популяризации и развития подводного спорта в Кировской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов