О проведении мероприятия «Молодая кровь»




Скачать 213.24 Kb.
НазваниеО проведении мероприятия «Молодая кровь»
Дата публикации16.07.2013
Размер213.24 Kb.
ТипРасписание
zadocs.ru > Военное дело > Расписание




Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального

и дополнительного профессионального образования

АПАТИТСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Общероссийской общественно-государственной организации

«Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

(НОУ НП и ДПО Апатитская ТШ ДОСААФ России)
МОМО г. Апатиты Военно-патриотический клуб «Лидер»

Секция настольно-тактических игр и моделизма «BanHammer»

____________________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мероприятия «Молодая кровь»


  1. Полное название – Мероприятие «Молодая кровь», военно-патриотической направленности посвященное 23 февраля.

Сбор любителей настольных военно-тактических игр Северо-Западного округа Российской Федерации.

  1. Цель и задачи:

  • Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

  • Ознакомление детей и подростков с историей развития и формирование современной тактики и стратегии воинского дела.

  • Организация досуга всех возрастных слоев населения без идентификации половых и расовых признаков.

  • Способствование развитию настольных военно-тактических игр в Мурманской области и Северо-Западе России.

  • Сплочение рядов людей, играющих в настольные военно-тактические игры.

  • Формирование культуры здорового образа жизни.

  1. Краткое содержание:

Игроков ждут 3 игровых тура и церемония награждения. Правила турнира максимально приближены к варианту спокойной и дружеской игры. Награждение состоится специально заказанными к турниру призами.

  1. Данное положение является официальным вызовом на турнир.

  2. Руководитель Оргкомитета: Лапаева Ольга Алексеевна

  3. Место проведения: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 19, 3 этаж

  4. География участников: дети, подростки и взрослые в возрасте от 7 лет.

  5. Количество участников: 16 человек.

  6. Дата проведения: 23 февраля 2013 года.

  7. Контакты: +921-1573451(Александр); +7911-3165945 (Андрей); +7602-1345627 (Илья)



Расписание турнира

23.02.2013

13:00 – открытие дверей клуба

13:30 - 1 тур

14:30 - 2 тур

15:30 - перерыв

16:00 – 3 тур

17:00-18:00 – награждение закрытие дверей клуба
ВНИМАНИЕ:

- в расписании возможны изменения;

- отчет времени объявляет судья и отчитывает специальная программа. За 15 минут до окончания тура объявляется последний ход. Все действия, сделанные после окончания основного времени считаются не совершенными и не засчитываются.
^ Правила турнира
Все игры проходят в соответствии с 6-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные FAQ от Games Workshop. Любые расширения и дополнения (Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death, , любые союзники, в том числе и согласно таблицы в Книге Правил 6-й редакции), а также любые «хоумрулы», кроме оговоренных в данных правилах, запрещены.

Расширения типа Imperial Armor не допущены. Цельные листы армий из расширений типа Imperial Armor не допускаются.

Правила из журнала White Dwarf – допущены полностью.
FOC

1-2 HQ

2-6 Troops

0-2 Elite

0-2 Fast Attack

0-2 Heavy Support

0-1 Fortification

^ Не допускается техника с 14 лобовой броней

Не допускается именные персонажи со 2+ инвулем или 2+ броней

Не допускаются отряды с 2+ броней или 2+ инвулем

Армия набирается на формат 1000 очков.
Участник обязан зарегистрироваться на участие в турнире за 1 месяц до его начала.

Участник турнира обязан прислать ростер своей армии судье не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Любые изменения в уже присланный ростер вносятся также не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Все присланные ростеры публикуются в соответствующей теме на форуме клуба «BanHammer» в открытом доступе за 2 дня до начала турнира.

Оформление ростера должно быть читаемым.
Участник должен иметь при себе:

1. Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-ки, Errat’ы на которые игрок может ссылаться в процессе игры (в распечатанном виде).

2. Расписку армии в читаемом и точном виде – в пяти экземплярах. Один экземпляр отдается судье, один остается у игрока, остальные раздаются по оппонентам

3. Кубики, рулетки, шаблоны.

4. Листок бумаги и ручку для заметок (по желанию).

5. Каунтеры для отображения объектов миссий. (Основа для каунтера стандартная круглая пехотная подставка 25 мм, для каунтеров 5 и 6 миссий - 76,2 мм малый 3-х дюймовый шаблон).

6. Воронки для отображения взорвавшейся техники по количеству имеющейся техники. Если у игрока нет таких воронок, то техника считается взорванной с такой силой, что обломки разлетаются по всему столу. Воронки не остается и при нахождении на месте взорванной техники или за стрельбу через это место - никто не получает спас бросок за укрытие.
^ Внешний вид армии
На турнир допускают не покрашенные армии и даже позволено брать замену модели для отображения своей. Вплоть до применения подручных материалов в виде листка бумаги/пробки/банки – главное, чтобы подставка модели соответствовала подставке заменяемого объекта. В случае такой замены необходимо оформить соответствующим образом отряды (каждому отряду присвоить свой номер и в ростере расписать, что это за отряд и что он умеет)

Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. Если вы играете заменой данной модели (пробки, листочки бумаги) – вы обязаны четко расписать на модели или иным образом обозначить ее вооружение (см. выше).

На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Миссии:

Основными миссиями признаются только стандартные миссии из Книги Правил 6-й редакции. На каждый тур, основная миссия будет определяться броском кубика D6. Данный бросок будет делать судья и миссия, выпавшая на нем, будет единой для всех участников турнира.

Дополнительные миссии – стандартные дополнительные миссии из Книги Правил 6-й редакции, обозначенные ниже.

Расстановка фиксированная.

1 тур – Dawn of War

2 тур – Hammer and Anvil

3 тур – Vanguard Strike
Допущенные армии:

• Space Marines (Космические Десантники)
• Black Templars (Чёрные Храмовники)
• Blood Angels (Кровавые Ангелы)
• Dark Angels (Тёмные Ангелы)
• Space Wolves (Космические Волки)
• Imperial Guard (Имперская Гвардия)
• Grey Knights (Серые Рыцари)
• Sisters of Battle (Сестры Битвы)
• Eldar (Эльдар)
• Dark Eldar (Темные Эльдар)
• Orks (Орки)
• Chaos Space Marines (Космические Десантники Хаоса)
• Chaos Daemons (Демоны Хаоса)
• Tyranids (Тираниды)
• Tau Empire (Империя Тау)
• Necrons (Некроны)
^ Покраска армии не оценивается.

Игра проходит на столах размером 48х48 дюйма.
Игра

На 1 раунд паринги будут составляться случайным образом. Организаторы и судья турнира постараются, чтобы в 1 раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и с армиями одной расы. Со 2 раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. Если количество участников будет меньше 6 – вступает в дело круговая система парингов.
Турнирные очки:

Основная миссия (Primary objective - РО).

Игрок, победивший по РО, получает 8 очков. При ничьей оба игрока получают по 4 очка.

Условия

1 игрок

2 игрок

Wipe - out*

20

0

Победа

8

0

Ничья

4

4

Вторичной миссией (Secondary objective - SO) везде будут:

  1. Убить Военачальника (Slay the Warlord) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку

  2. Первая кровь (First Blood) - 2 очка. Отметим, что тут может быть ничья – например при вызове, когда оба Военачальника бьют с одинаковой инициативой и убивают друг друга. В этом случае игроки получают по 1 очку.

  3. Прорыв (Linebreaker) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку.

Таким образом, по вторичной миссии игрок может получить от 0 до 6 очков.


Победные очки (Victory Points):

За разницу в победных очках (VP) игроки также получают турнирные очки, согласно нижеследующей таблице:


Разница VP

Победитель

Проигравший

0-300

3

3

301-600

4

2

601-900

5

1

900+

6

0


Пример:
Игрок «А» выиграл по PO и по SO взял «Первую кровь» и «Прорыв». Игрок «Б» взял «Убить военачальника». Итоговым счетом после выполнения PO и SО будет:


^ Игрок «А» 8 + 4 = 12; Игрок «Б» – только 2 очка.

Далее по VP разница составила 605 очков в пользу игрока Б.

Применяем модификатор из таблицы и получаем:

Игрок «А» 12 + 1 = 13; Игрок «Б» 2+5 = 7.

Окончательный счет - 13-7 в пользу игрока «А».
*Примечание: Wipe – out’е является частным случаем, когда все турнирные и победные очки уже учтены в общих ТО wipe – out’а. Итоговым результатом будет 20-0. Никакие модификаторы к данному счету не применяются.

Спортивность

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5.

При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

  • 5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

  • 4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

  • 3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

  • 2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

  • 1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Оценки 1 и 5 могут быть поставлены сколько угодно раз за турнир. Однако необходимо помнить, что Ваш оппонент такой же человек, как и все, и стоит относиться здраво к выставлению оценок за спортивность. Если Вы проиграли – не надо со злости ставить ему 1, или если это Ваш приятель, но вы переругались с ним в пух и прах по игре – все равно ставить ему 5, ибо он хороший человек в обычном общении.
Подсчет победных очков производится игроками в соответствие со следующей таблицей:



^ Тип отряда

Половина стоимости

Полная стоимость

Независимый персонаж или одиночная модель с несколькими ранами

- снято 50% и более от количества ран модели, указанных в ростере

- модель убита - модель бежит на момент окончания игры - модель не находится на столе на момент окончания игры

Отряд

- убито более 50% моделей в отряде

- отряд уничтожен

- отряд бежит на момент окончания игры

- отряд не находится на столе на момент окончания игры

Отряд монстроидальных существ

- снято 50% и более от количества ран отряда, указанных в ростере

- отряд уничтожен

- отряд бежит на момент окончания игры

- отряд не находится на столе на момент окончания игры

Техника

- техника повреждена (обездвижена, потеряла оружие)

- техника уничтожена - техника не находится на столе на момент окончания игры

Эскадрон техники

- половина и более моделей эскадрона повреждена (потеряла вооружение, обездвижена) и/или уничтожена

- весь эскадрон уничтожен

- весь эскадрон не находится на столе на момент окончания игры


Главный судья: Антраментов Илья Сергеевич
Взнос за участие в турнире – не взимается
Судейство, штрафы и наказания
Судейство:

Судья - это главный человек на турнире. Решения, принимаемые судьей во время проведения турнира, должны соблюдаться игроками. В случае отказа игрока выполнять указания судьи, им может быть вынесено предупреждение игроку.

Если игрок не согласен с решением судьи относительно игровой механики или понимания правил, он может оспорить это решение (с обязательным использованием книг правил и FAQ к ним). Повторное решение судьи обязательно к исполнению.

Судья обязан во время турнира оставаться объективным и аргументировать принимаемые им решения, основываясь на официальных книгах правил и FAQ к ним.

На турнире работают:

^ Главный судья - определяет паринги для игроков и следит за соблюдением регламента турнира, решает спорные вопросы между игроками.
Предупреждения:

Действует следующая система предупреждений:

Устное предупреждение - выносится судьей за незначительное нарушение правил клуба или проводящегося турнира (задержку тура не более, чем на 5 минут; грубость по отношению к посетителям клуба, вмешательство в игру других участников турнира, попытка приема горячительного втихаря и т.п.).

«Желтая карточка» - выносится судьей за грубое нарушение правил клуба или проводящегося турнира (задержка тура более, чем на 5 минут; ростер, отличный от прошедшего валидацию; нарушение установленного FOC; неоднократные оскорбления игроков; оскорбление судьи или представителей принимающей нас организации и т.п.). Учитывается в итоговом протоколе как «минус» 4 ТО

«Красная карточка» - выносится судьей за повторное грубое нарушение правил клуба или проводящегося турнира. Также выносится за крайне грубое нарушение правил клуба или проводящегося турнира. После вынесения «красной карточки» игрок удаляется из игрового зала до окончания текущего тура, а его оппоненту записывается победа по условиям wipe-out. При повторном вынесении игроку «красной карточки» он снимается с турнира.

Так же, автоматически выносится двойная красная карточка за распитие алкогольных напитков или присутствие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Игрок или посетитель удаляется из зала до окончания турнира.

^ Уточнения по правилам и хоумрулы
Wipe-out. Означает полное уничтожение противника, до последней модели. Стандартное правило wipe-out на турнире работает без ограничений. Игрок, выигравший игру по данному правилу автоматически получает 20 ТО (в которых уже учтено все что можно), даже если он не контролирует или не выполнил цель миссии.

^ Игровой стол. Каждый стол будет иметь свой порядковый номер, а каждый игрок – бейдж с заявленным ником или именем.

Паспорт стола. Каждый стол будет иметь свой паспорт, где будут обозначены такие моменты как:

- спас бросок за нахождение в ландшафте;

- опасный, трудный или иной ландшафт, перечисленный в Книге Правил;

- фиксация маркеров и т.д.

Ландшафты:

- Колючая проволока. Является опасным ландшафтом для пехоты. Для техники и монстроидальных существ – никакие штрафы при попадании в данный ландшафт не применяются. При стрельбе в отряд, находящийся в ней, будет даваться спас бросок 6+

- Воронки от техники и лес. При стрельбе в отряд, находящийся в данном ландшафте – будет даваться спас бросок 5+

- Площадной ландшафт. Будет действовать стандартное правило, дающее 5+ спас бросок, при в отряд, находящийся в нем. Спас бросок 4+ плюс получают только те модели, которые находятся в руинах или за укреплениями. Укрепление берет себе сам игрок согласно организационной таблице армии, руины будут назначаться организаторами турнира на паспорте стола. Например: модели за укреплением «Аэгис» получают 4+, при этом не важно, на каком они расстоянии. Если укрепление «Аэгис» закрывает модель на 25%, она получает 4+. При этом, расставляйте стрелков грамотно, ибо при стрельбе в них сбоку или сзади – когда их видят более 75% - спас броска они получать не будут.

FOC

У отдельных кодексов, например, как у волков или демонов, FOC определенный данными правилами может и не соответствовать. В данном случае надо пользоваться FOCом оговоренным в кодексе.

К печали игроков за Черных Храмовников – Чемпион Императора больше не считается выбором HQ и не может быть Военачальником. Вам придется брать еще отдельный выбор.

Прочее.

- не забываем про правило ЛОСа – модель/часть отряда, не скрытая/стоящая в ландшафте более чем на 25% не получает никаких спас бросков. Особенно это касается техники, монстроидальных существ и скиммеров. При этом, должно быть скрыто 25% самой модели, а не ее объема – если вы придумаете портативный переносной вычислитель объема модели, тогда и будем так мерить (и забудьте правила площадных ландшафтов из Книги Правил 5-й редакции);

- спас бросок мотоциклистов определяется в соответствии с правилами пехоты со всеми отсюда вытекающими (пятка в площадном ландшафте = спас бросок)

- каунтеры и штабы не блокируют ЛОС и не дают спас бросков. Но вставать на них нельзя.

^ Хоумрулы (действуют ровно до того момента, как не подтвердятся или опровергнутся официальными изменениями от GW)

  1. Отряд не может производить нападение (charge) после того, как транспорт был сломан. Только при взрыве этого транспорта.

  2. Правило «Не зная боли» не работает против психосилового оружия, даже если оно нуждается в активации.

  3. Правила на бросок кубика по резервам делается каждым игроком за себя. Никаких дырок в правилах – только здравый смысл. То же касается бросков кубиков на пробивание модели от взрыва транспорта, на радиус разлета осколков и т.д. – кто взорвал транспорт, тот и кидает кубики.

  4. На установленное оружие в защитной линии Аегис и других укреплений (спаренные автопушки и лазерная пушка) не действуют никакие персональные характеристики модели, кроме БС. Это значит, что у оружия как есть, так и будет 2 раны и 7 стойкость – и никаких 4 ран за Лисандера и 3+ инвуля и 2+ брони! С другой стороны, действуют специальные правила оператора, такие как «Охотник за танками», «Пробивающий удар» и другие, которые могут быть применимы к стационарной установке (надеюсь, вы понимаете, что правило «Не зная боли» тут явно работать не будет.)

  5. Модели игрока, находящиеся снаружи укрепления «Аэгис», не получают спас-броска 4+. Только те, кто находится внутри, могут его получить.

  6. Победные очки (VP) за укрепление «Аэгис» получает тот игрок, который на конец игры находится в 2 дюймах от этого укрепления изнутри. В случае, если на конец игры 2 игрока занимают укрепление «Аэгис» и находятся в 2 дюймах от этого укрепления изнутри – победные очки получает игрок, в чей ростер было включено укрепление.

  7. FAQ кодекса «Имперская Гвардия» по специальному правилу «Скаут» для Валькирии и Вендетты действует только в отношении эффектов, но не в отношении дополнительного специального правила «Обходной маневр» (Outflank).


^ Дополнительные правила

  1. На турнир не допускаются союзники, перечисленные в Книге Правил.


ВНИМАНИЕ! Уточнения и изменения в правила вносятся не менее чем за неделю до начала турнира. Все участники оповещаются заблаговременно.

Номинации


  1. Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков.

  2. Поощрительные призы за участие в турнире – всем остальным участникам турнира.

  3. Устроителями турнира могут быть учреждены и специальные призы.


Отдельные, но не менее важные, моменты.
Количество мест на турнире ограничено, их всего 16. Все игроки, не попадающие в основной список, автоматически заносятся в резерв. Если игрок из основного списка отказывается от участия в турнире, его место занимает игрок из резерва. Также, если игрок из основного списка опаздывает к началу игр больше, чем на 10 минут, его место может занять игрок из резерва.

К играм допускаются только игроки младше 18 лет или игроки, имеющие менее года опыта в настольных военно-тактических играх серии Warhammer 40000, а также те, кто по каким-то причинам не может постоянно заниматься данным видом деятельности. Опытных игроков, имена которых мы все знаем – просьба не беспокоить. Степень опытности определяется организаторами турнира.

На турнире действует сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в состоянии алкогольного, токсичного и наркотического опьянения. Нарушение этого правила ведет за собой дисквалификацию. Мы не можем, конечно, уследить за этим – но жалоба другого игрока на ваше состояние или поведение под действием внешних раздражителей может привлечь наше карающее внимание.

Ростер каждого игрока, несмотря на проведенную валидацию, может оказаться с ошибками или намеренными искажениями. Поэтому игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Степень вины будет определяться в каждом конкретном выявленном случае.

Судьям на турнире будет предоставлено право трактовать весь свод данных турнирных правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь опытом и правилами

Игрок может привести с собой на турнир неограниченное количество зрителей. При этом он полностью отвечает за приглашенных, и они в полной мере должны соблюдать все прописанные правила поведения на турнире.
Расшифровка и перевод понятий.

Games Workshop, GW – компания, владелец прав на вселенную Молота Войны;

Warhammer 40000 – Молот войны 40000. Вымышленная вселенная;

Ростер – турнирный лист игрока с описанием армии и ее стоимостью;

Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death, Deathwatch - официальные расширения от GW для игр, которые не допущены на турнир;

Хоумрул / домашнее правило - внутреннее правило турнира/клуба, расширяющее или уточняющее официальные правила от GW;

Imperial Armor / Имперская броня – дополнительные правила от обособленного подразделения GW, позволяющие расширить модельный ряд и вариативность основных кодексов.

White Dwarf / Белый гном – официальный журнал GW;

Каунтеры – отображения точек и целей миссии;

Сover save/ спас бросок – бросок за укрытие, который кидает модель, если находится в определенном элементе террейна / ландшафта игрового стола;

FOC – таблица организации армии, описывающая ее структуру и состав подразделений;

HQ – командные подразделения;

Troops – основные боевые подразделения;

Elite – элитные подразделения;

Fast Attack – легкие ударные подразделения;

Heavy Support – тяжелая огневая поддержка;

FAQ – официальные разъяснения GW по отдельным моментам правил;

Errata – официальные исправления от GW в кодексах и книгу правил;

Цели миссии – описанные в книге правил цели, выполнив которые игрок побеждает;

Расстановки: Dawn of War – Рассвет войны. Типы расстановок, которые должны соблюдать игроки;

ЛОС – линия видимости. Определяется из «глаз» модели либо оружия техники;

Валидация – соответствие ростера FOC, стоимости и другим параметрам;

Ник – вымышленное имя игрока. Пишется для удобства;

Байки и скиммеры – мотоциклы и антигравитационные суда. Типы моделей;

Прокси-модели – модели, которые не являются заявленной в ростере моделью, но подразумеваются ею;

ВИЗИВИГ – полное отображение оснащения модели, при взгляде на которую оппонент сразу мог бы понять, что там установлено;

Допущенные армии:

Codex: Black Templars / Черные Храмовники; Codex: Blood Angels / Кровавые Ангелы; Codex: Chaos Daemons / Демоны Хаоса; Codex: Chaos Space Marines / Космические десантники Хаоса; Codex: Dark Eldar / Темные Эльдар; Codex: Dark Angels / Темные Ангелы; Codex: Eldar / Эльдар; Codex: Grey Knights / Серые Рыцари; Codex: Imperial Guard / Имперская Гвардия; Codex: Necrons / Некроны; Codex: Orks / Орки; Codex: Space Marines / Космические десантники; Codex: Space Wolves / Космические волки; Codex: Tau / Тау; Codex: Tyranids / Тираниды; Codex: Sisters of the battle / Сестры битвы.

Рульбук / Книга Правил – книга, в которой описаны основные правила мира Молота Войны;

Codex / Кодекс – правила на определенную расу Молота Войны.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconИнструкция по обжалованию отказа в согласовании мероприятий ( шествия,...
По практике, после подачи предусмотренного законом уведомления о проведении мероприятия отказ в согласовании мероприятия, если выдается...

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconО проведении открытого городского конкурса «Молодая семья»
Начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации г. Томска

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconО проведении Региональной политической школы «лидер 2013»
...

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconОтчет о проведении мероприятия «Фестиваль науки»
России подобные акции проводятся уже семь лет, а на юге России это будет третья серия мероприятий. В прошлом году выставочные площадки...

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconКраснодарского края
Шествия или пикетирования, публичные мероприятия, сочетающие эти формы, религиозные мероприятия, мероприятия, организатором которых...

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconПоложение о проведении торжественного праздничного мероприятия в...
Алтайская краевая общественная организация центр социальной помощи и благотворительной поддержки

О проведении мероприятия «Молодая кровь» icon«Братья Мантана»
Услуги (частные и корпоративные мероприятия, городские мероприятия, открытия и презентации, проведение семинаров)

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconМетодические рекомендации к выполнению практических занятий по дисциплине...
Дисциплина «Молодая семья – объект молодежной политики» (специальность – «Специалист по работе с молодежью»)

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconНазвание : Кровь расскажет (Дневники вампира 4а)
Описание: Этот рассказ фантазия о фантазии. Что было бы, если бы в конце книги «Тёмное Воссоединение», Стефан позволил троим своим...

О проведении мероприятия «Молодая кровь» iconДжонатан Келлерман Плоть и кровь Джонатан Келлерман Плоть и кровь Глава 1
Способность забывать вырабатывается с опытом, и сейчас это не представляет для меня сложности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов