О проведении областных военно-спортивных соревнований




НазваниеО проведении областных военно-спортивных соревнований
страница1/4
Дата публикации03.08.2013
Размер0.62 Mb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4


Утверждаю

Директор

государственного

бюджетного учреждения

Самарской области

«Агентство по реализации

молодежной политики»
_____________________

А.И.Орлов
«_____» _______________2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областных военно-спортивных соревнований

«Отчизны верные сыны»

1. Общие положения.

1.1. Областные военно-спортивные соревнования «Отчизны верные сыны» - (далее - Соревнования) проводятся в рамках приоритетных направлений Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 – 2015 гг.

1.2. Соревнования проводятся в рамках исполнения государственным бюджетным учреждением Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики» государственного задания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

1.3. Соревнования среди команд младшей возрастной категории (п. 5.3) являются отборочным этапом Всероссийских Соревнований по военно-прикладным и техническим видам спорта.

1.4. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок организации, проведения и подведения итогов Соревнований в 2013 году.

1.5. Соревнования являются одним из этапов Кубка военно-патриотических объединений Самарской области в 2013 году.

^ 2. Цели и задачи.

2.1. Цель проведения Соревнований: подготовка молодежи Самарской области к защите Отечества и военной службе.

2.2. Проведение Соревнований решает следующие задачи:

- проверка уровня знаний, умений и навыков по основам военной службы (начальной военной подготовке), общей физической подготовке, по военно-прикладным и техническим видам спорта военно-патриотических объединений Самарской области, выявление наиболее подготовленных команд региона;

- определение команды-участницы Всероссийских военно-спортивных соревнований;

- воспитание командного духа, атмосферы взаимовыручки и товарищества;

- выработка способности адаптироваться к любым условиям армейской жизни;

- формирование умений и навыков, необходимых молодым людям в различных ситуациях в процессе прохождения военной службы во всех видах Вооруженных Сил, родах войск;

- формирование интереса к военной профессии.

^ 3.Организация Соревнований.

3.1. Общее руководство организацией Соревнований в Самарской области осуществляет государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики» (далее по контексту - ГБУ СО АМП или Организатор).

3.2. Технический исполнитель Соревнований - организация, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Функции технического исполнителя определяются в соответствии с договором, заключенным с Организатором.

3.3. Организатор осуществляет следующую деятельность:

- разрабатывает Положение о проведении Соревнований;

- через процедуру размещения заказа определяет технического исполнителя по организации и проведению Соревнований (отдельно отборочного этапа, отдельно финала);

- согласовывает по представлению технического исполнителя место и сроки проведения Соревнований (отдельно отборочного этапа, отдельно финала);

- информирует органы по делам молодежи администраций муниципальных образований, органы управления образованием, региональные общественные объединения, военно-патриотические клубы и военно-спортивные клубы, участников Кубка ВПК – 2013 Самарской области о дате, месте и условиях проведения Соревнований (отборочного этапа и финала);

- принимает заявки на участие в Соревнованиях и обеспечивает проведение их технической экспертизы (отборочного этапа и финала);

- обеспечивает освещение хода Соревнований в средствах массовой информации;

- обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проводятся Соревнования;

- обеспечение мероприятия ценными призами для команд победителей и призеров;

- в целях обеспечения безопасности участников Соревнований Организатор информирует специальные службы (органы правопорядка, спасательные службы, органы здравоохранения) о сроках и месте проведения Соревнований и их отдельных соревновательных видов, требующих особого внимания со стороны данных служб.

3.4. Основные функции технического исполнителя:

- подбор площадки (места проведения) и сроков проведения этапов Соревнований (отборочного этапа и финала);

- организация размещения и питания участников, организаторов и членов судейской бригады Соревнований;

- обеспечение всех необходимых условий для проведения соревновательной программы этапов Соревнований (отборочного этапа и финала) и подведения итогов;

- формирование и согласование с Организатором состава Штаба и судейской бригады этапов Соревнований (отборочного этапа и финала);

- обеспечение деятельности Штаба Соревнований и судейской бригады;

- организация доставки участников, организаторов и членов судейской бригады Соревнований к местам проведения отдельных соревновательных видов;

- разработка расписания мероприятий Соревнований;

- организация проведения мандатной комиссии;

- организация и проведение торжественных церемоний открытия и награждения победителей и призеров Соревнований;

- обеспечение мероприятия памятной и наградной атрибутикой, ценными призами (в личном зачете для чемпионов Самарской области).

3.5. Организатор сохраняет за собой право:

  • корректировать программу Соревнований;

  • изменять сроки и место проведения Соревнований с оповещением участников не менее чем за три дня до начала мероприятия по согласованию с организацией-исполнителем;

  • за нарушение настоящего Положения не допускать команду к участию в программе Соревнований или отстранить команду от участия в программе Соревнований по представлению решения Штаба.

^ 4. Порядок проведения Соревнований.

4.1. Соревнования проводятся в два этапа:

1-й этап – отборочный – проходит в 2 дня в марте-апреле 2013 г. в г.о. Самара.

К участию в отборочном этапе Соревнований допускается до 30 команд. Соперничающие за выход в финал команды делятся на примерно равные по количеству команд группы. Деление происходит по решению Организатора на основании полученных заявок:

- по возрастным категориям, в этом случае в один день соревнуются команды младшей возрастной категории, во второй день – команды старшей возрастной категории;

- если примерно равное деление команд по возрастным категориям невозможно, то состав групп определяется на основании жеребьевки, при этом общее число команд какой-либо возрастной категории в группе не должно быть меньше 3-х.

Для каждой группы команд проводится единая однодневная программа отборочного этапа Соревнований.

Место и конкретная дата проведения отборочного этапа Соревнований будут сообщены дополнительно.

2-й этап – финал Соревнований пройдет в апреле - мае 2013 года. В финале принимают участие 13 команд: 10 команд, которые успешно прошли испытания отборочного этапа Соревнований (6 команд младшей возрастной категории и 4 команды старшей возрастной категории), и 3 команды, занявшие первые 3 места в командном зачете областных учебно-тренировочных сборов для военно-патриотических клубов Самарской области.

Для данных команд проводится 4-х дневная соревновательная программа по военно-прикладным и техническим видам спорта.

Места и конкретные сроки проведения отборочного этапа и финала Соревнований будут сообщены дополнительно.

4.2. Проезд команд к месту проведения этапов Соревнований и обратно, провоз багажа осуществляется за счет командирующей стороны.

4.3. Для обеспечения равенства условий проведения соревновательной программы Соревнований, по прибытии команд проводится мандатная комиссия, возглавляет которую секретарь штаба.

4.4. Мандатная комиссия проходит в день заезда команд.

В ходе мандатной комиссии осуществляется:

- проверка предоставленных командой заявочных документов на соответствие данному Положению;

- проверка документов, удостоверяющих личность участников Соревнований;

- контроль финансовых вопросов, связанных с уплатой организационного взноса;

- оформление итогового протокола мандатной комиссии;

- при необходимости прием недостающих документов в установленные Начальником Штаба Соревнований сроки.

По итогам мандатной комиссии участникам вручаются именные бейжди.

4.5. Протест на решение мандатной комиссии подается в соответствии со Сводом правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления.

4.6. Дополнительную информацию можно получить по тел. (846) 334-36-50, отдел гражданско-патриотической работы с молодежью.

4.7. Команда-победитель финала Соревнований в младшей возрастной категории получает право принять участие во Всероссийских Соревнованиях по военно-прикладным и техническим видам спорта. В случае отказа команды данное право переходит к команде, занявшей следующее место в соответствии с протоколом Соревнований.

^ 5. Участники Соревнований. Состав команды и ее руководитель.

5.1. В программе Соревнований могут принимать участие команды военно-патриотических и военно-спортивных объединений, действующих на базе учебных учреждений, учреждений сферы молодежной политики, а также некоммерческих организаций.

От одного военно-патриотического или военно-спортивного объединения, действующего на базе учебного учреждения, учреждения сферы молодежной политики или некоммерческой организации может быть заявлена только одна команда.

5.2. Квоты на представительство команд от муниципальных образований и общественных организаций для участия в Соревнованиях в 2013 году сформированы следующим образом:

- к участию в Соревнованиях в обязательном порядке допускаются команды военно-патриотических и военно-спортивных клубов, участвующие в розыгрыше Кубка ВПК – 2013 года Самарской области;

- дополнительно от г.о. Самара в Соревнованиях могут принять участие 3 военно-патриотических объединения;

- Региональное отделение ДОСААФ России Самарской области может заявить дополнительно для участия в Соревнованиях одну команду от каждых из 5-ти своих структурных подразделений, при этом заявленные команды должны представлять структурные подразделения, базирующиеся в разных муниципальных образованиях Самарской области;

- муниципальные образования и общественные объединения имеют право заявить дополнительно для участия в Соревнованиях по одной команде в старшей или младшей возрастной категории;

- команды, занявшие первые 3 места в командном зачете областных учебно-тренировочных сборов для военно-патриотических клубов Самарской области.

При формировании списка участников отборочного этапа Соревнований приоритетным правом очереди обладают ВПК, участвующие в розыгрыше Кубка ВПК – 2013 г., заявки остальных ВПК принимаются в порядке общей очередности по времени поступления факса или электронного письма с заявкой по указанным в дальнейшем номерам и адресам (при поступлении фиксируется время московское, формат времени русифицирован).

5.3. К участию в программе Соревнований допускаются юноши и девушки:

  • в младшей возрастной категории - в возрасте не моложе 14 и не старше 17 лет;

  • в старшей возрастной категории - в возрасте не моложе 17 и не старше 22 лет, не служившие в рядах Вооруженных Сил.

Данные возрастные критерии должны быть соблюдены командами на день проведения отборочного этапа и на период проведения финала Соревнований.

Смена возрастной категории участников после подачи командой предварительной заявки не разрешается.

Не допускается участие воспитанников младшей возрастной категории в команде, заявившейся в старшей возрастной категории.

5.4. Состав команды:

- для участия в отборочном этапе Соревнований: 6 человек, одна из них девушка;

- для участия в финале Соревнований: 8 человек, две из них девушки.

Наличие дополнительных участников, представителей инструкторского или руководящего состава от команды, представителей направляющей организации на территорию проведения Соревнований допускается в соответствии со Сводом правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления.

5.5. Участие команд вне зачета в программе Соревнований не допускается.

5.6. Команду сопровождает руководитель, достигший 18-летия, который действует в период проведения Соревнований в рамках данного Положения и Свода правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления. Руководитель команды отвечает:

- за формирование команды;

- за подготовку заявочной документации в соответствии с требованиями данного Положения и за достоверность предоставленной информации;

- за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников команды, и соблюдение ими мер безопасности в пути, в ходе проведения соревновательной программы Соревнований;

- за обеспечение команды необходимым снаряжением;

- за соблюдение членами команды данного Положения и Свода правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления, внутрикомандной дисциплины, санитарных норм и техники безопасности;

- за взаимодействие с Организатором, Штабом и судейской бригадой Соревнований.

5.7. Руководитель команды имеет право получать справки в Штабе Соревнований и в судейской бригаде по всем вопросам, связанным с организацией и проведением Соревнований, а также подавать протесты в соответствии со Сводом правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления.

5.8. Руководитель команды сопровождает команду во время прохождения этапов. За прохождением этапа руководитель команды наблюдает с территории, определенной ему судьей этапа.

5.9. Руководитель команды имеет право получать в штабе Соревнований справки по всем вопросам, связанным с организацией, проведением и результатами мероприятия, а также подавать протесты и жалобы в соответствии со Сводом правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления.

5.10. Члены команды обязаны:

- соблюдать данное Положение и Свод правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления, требования членов Штаба и судейской бригады Соревнований;

- соблюдать требования безопасности во время проведения Соревнований;

- соблюдать этические нормы поведения и общения как внутри команды, так и с другими участниками Соревнований, членами штаба и судейской бригады;

- соблюдать санитарно-гигиенические и экологические требования и нормы поведения;

- в период проведения Соревнований своевременно обращаться за медицинской помощью с целью обеспечения здоровья и безопасности прохождения этапов программы.

5.11. Команды должны иметь обязательную групповую и личную экипировку, необходимую для участия в соревновательной программе Соревнований, обозначенную в разделе 8 данного Положения.

^ 6. Документация Соревнований и финансовые условия приема команд.

6.1. Предварительные заявки на участие в Соревнованиях по установленной форме (Приложения 2а, 2б), подаются в адрес Организатора по факсу (846)263-70-35 либо в отсканированном варианте по адресу: gu-molod@yandex.ru, государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики», отдел гражданско-патриотической работы с молодежью с пометкой «Заявка на ОВСС»:

- на отборочный этап Соревнований до 20 марта 2013 года до 17.001;

- на финал Соревнований до 15 апреля 2013 года до 17.00.

Предварительные заявки подаются в государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики», отдел гражданско-патриотической работы с молодежью по факсу (846) 263-70-35 или по электронной почте: gu-molod@yandex.ru с пометкой «Заявка на ОВСС».

График работы ГБУ СО АМП: понедельник – пятница, с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

При отправке заявки факсом необходимо узнать фамилию принявшего факс и уточнить время поступления факса Организатору. При отправке заявки электронной почтой необходимо включить функцию «уведомление о прочтении», а также по телефону уточнить время поступления заявки на электронную почту Организатора.

Организатор не несет ответственности за временные сбои телефонной связи и интернет-связи, технические поломки аппаратуры и оборудования заявителей или организаций, обеспечивающих телефонную связь и работу интернета.

Уточненный вариант заявки подается в подлиннике на мандатной комиссии непосредственно в день прибытия команды на Соревнования.

6.2. Организационный взнос за участие команды в составе 9-ти человек (8 участников и 1 руководитель) в программе финала Соревнований составляет 5 400 (пять тысяч четыреста) рублей из расчета 600 руб. с человека на весь период проведения финала Соревнований. (Организационный взнос принимается безналичным платежом на внебюджетный счет Организатора Соревнований по договору и счету либо через кассу банка. Организационный взнос должен быть оплачен в срок до 22 апреля 2013 года (включительно).

6.3 По прибытии к месту проведения Соревнований команда проходит мандатную комиссию. Арендованный транспорт, на котором команда прибыла на Соревнования, ожидает результатов мандатной комиссии и может быть отпущен руководителем команды только тогда, когда мандатная комиссия подтвердит допуск команды к прохождению программы Соревнований.

6.4. Работой мандатной комиссии руководит секретарь Соревнований.

В мандатную комиссию входят следующие процедуры:

  • прием пакета заявочных документов;

  • проверка документов, удостоверяющих личность участников Соревнований: каждый участник Соревнований лично предоставляет специалисту мандатной комиссии паспорт (не ксерокопию), страховой медицинский полис (не ксерокопию);

  • подача итоговой заявки (Приложение 2, 2в);

  • изготовление бейджей;

  • выдача талонов на питание.

6.5. В пакет заявочных документов, представляемых командой на мандатной комиссии, входят:

  • заявка установленного образца (Приложение 2, 2в), заверенная печатью и подписанная руководителями направляющей организации (оригинал);

  • цветная фотография 3х4 см для изготовления бейджей для участников Соревнований и руководителей команд;

  • приказ об ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников команды (копия и оригинал);

  • документ, удостоверяющий личность участников и руководителя, для участников старше 18-ти лет дополнительно приписное удостоверение (военный билет) (копию и оригинал);

  • полисы обязательного медицинского страхования (оригинал);

  • медицинский допуск к Соревнованиям (оригинал, не возвращается);

  • копия страховочных документов об индивидуальном страховании жизни и здоровья всех участников команды на период проведения этапов областных военно-спортивных Соревнований;

  • копия Устава (Положения) и приказа, на основании которого действует ВПК;

  • справку о проведении инструктажа по технике безопасности (Приложение 3) (копия и оригинал);

  • документ (копия чека из банка, платежное поручение), подтверждающий факт оплаты командой организационного взноса либо гарантирующий его оплату (подписанный сторонами договор, гарантийное письмо).

6.6. Копии заявочных документов команд, содержащих личную информацию об участниках Соревнований, не могут быть переданы третей стороне без письменного распоряжения Начальника Штаба Соревнований и согласия членов команд с данной процедурой.

6.7. По факту соответствия всех процедур мандатной комиссии данному Положению секретарь Соревнований делает отметку в протоколе о прохождении мандатной комиссии и о допуске команды к Соревнованиям.

Команды, не представившие полный пакет заявочных документов, считаются не прошедшими мандатную комиссию и не допускаются к прохождению этапов Соревнований до момента предоставления ими недостающей информации. Сроки предоставления недостающей информации устанавливает Главный судья Соревнований, данное решение вносится в протокол мандатной комиссии.

Если команда не предоставила недостающую информацию в установленный срок, она обязана покинуть территорию проведения Соревнований в течение установленного Начальником Штаба времени без возвращения организационного взноса.

6.8. По итогам прохождения командой мандатной комиссии руководителю команды выдается комплект именных бейджей для участников Соревнований, в том числе и на руководителя команды.

6.9. Именной бейдж, выданный по итогам мандатной комиссии и заверенный печатью Соревнований, является документом, подтверждающим личность участника в период проведения Соревнований.

6.10. При прохождении любого этапа Соревнований участник должен иметь именной бейдж при себе, обязан предъявлять бейдж по первому требованию членов судейской коллегии Соревнований. Участник команды, прибывший для прохождения этапа без именного бейджа, не допускается на этап.

6.11. При утрате бейджа участник обязан доложить об этом руководителю команды, а тот в свою очередь обратиться в Штаб Соревнований с просьбой выдать дубликат.

6.12. По окончанию Соревнований каждой команде выдается ксерокопия итогового протокола Соревнований за подписью Начальника Штаба, Главного судьи и Секретаря Соревнований.

^ 7. Программа Соревнований.

7.1. Все этапы и конкурсы Соревнований объединяются в блоки.

7.1.1. На отборочном этапе соревновательная программа объединена в 3 блока:

  • I блок: физическая подготовка;

  • II блок: военная подготовка;

  • III блок: теоретический конкурс.

7.1.2. В финале Соревнований соревновательная программа содержит 4 блока:

  • I блок: физическая подготовка;

  • II блок: военная подготовка;

  • III блок: военно-прикладные и технические виды спорта;

  • IV блок: тактическая игра на местности.

7.2. Условия проведения этапов и конкурсов Соревнований, приведены в Приложениях 1а и 1.

7.3 Программа и расписание Соревнований могут корректироваться Штабом и судейской бригадой в связи с возникающими обстоятельствами: погодные условия, особенности трасс, технические возможности и т.д.

7.4. Команды, подавшие заявку на участие в программе Соревнований, обязаны принимать все пункты расписания Соревнований как обязательные к исполнению и участию в них команды.

^ 8. Экипировка команд.

8.1. Команды прибывают с личным и командным снаряжением, медицинской укладкой (Приложения 4, 5).

8.2. Командное снаряжение должно иметь отличительную маркировку.

8.3. Личное и командное снаряжение, используемое командой на соревнованиях, по своим массогабаритным характеристикам должно позволять команде самостоятельно передвигаться на значительные расстояния.

8.4. Ответственность за сохранность командного снаряжения несет руководитель команды.

^ 9. Штаб Соревнований.

9.1. Штаб Соревнований действует на период проведения отборочного этапа Соревнований и финала Соревнований и отвечает за организацию и проведение каждого из этапов Соревнований в соответствии с Положением:

  • занимается организационно-бытовыми и административными вопросами;

  • решает все технические и методические вопросы, связанные с проведением Соревнований;

  • отвечает за подведение итогов Соревнований, своевременную и правильную информацию о результатах Соревнований;

  • решает и контролирует исполнение расписания Соревнований, а также в целом Положения о проведении Соревнований членами Штаба, судейской бригады и участниками;

  • взаимодействует с Организатором Соревнований по всем вопросам, немедленно информирует Организатора об экстренных ситуациях, произошедших на Соревнованиях.

Состав Штаба Соревнований на отборочном и финальном этапе Соревнований может быть различным.

9.2. В состав Штаба отборочного этапа Соревнований входят:

  • Начальник Штаба;

  • Главный судья Соревнований;

  • Секретарь Соревнований;

  • Полномочные представители учреждений ведомств, объединений, участвующих в организации и проведении Соревнований.

В состав Штаба финального этапа Соревнований входят:

  • Начальник Штаба;

  • Главный судья Соревнований;

  • Секретарь Соревнований;

  • Руководитель информационного центра Соревнований;

  • Комендант Соревнований;

  • Полномочные представители учреждений ведомств, объединений, участвующих в организации и проведении Соревнований.

9.3. Штабом Соревнований руководит Начальник Штаба Соревнований, который

- на основании данного Положения распределяет сферы полномочий и ответственности между членами Штаба Соревнований, а также организациями, привлеченными для реализации программы Соревнований;

- созывает заседания Штаба Соревнований (закрытые или открытые) для решения организационных и текущих вопросов;

- контролирует исполнение свода правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления членами штаба, участниками Соревнований;

- организовывает рассмотрение поданных командами протестов и лично принимает участие в их рассмотрении с правом решающего голоса;

- участвует в заседаниях судейской бригады с правом решающего голоса.

9.4. Главный судья Соревнований несет всю ответственность за проведение соревновательных блоков в соответствии с данным Положением.

Главный судья Соревнований:

- возглавляет судейскую бригаду;

- участвует в формировании судейской бригады, утверждает ее состав и распределяет обязанности между ее членами;

- проводит установочный инструктаж и заседания судейской бригады;

- контролирует исполнение свода правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления членами судейской бригады, участниками Соревнований;

- решает все технические и методические вопросы, связанные с проведением соревновательной программы;

- по поручению начальника Штаба Соревнований разбирает поступившие протесты, связанные с качеством проведения судейства на этапах лично принимает участие в их рассмотрении с правом решающего голоса;

- отвечает за подведение итогов Соревнований, своевременную и правильную информацию о результатах Соревнований;

- является заместителем Начальника Штаба и на время его отсутствия исполняет его полномочия;

- взаимодействует с членами Штаба с учетом их полномочий.

9.5. Секретарь Соревнований:

- подготавливает все материалы и документацию для проведения этапов соревновательной программы и проверяет правильность их заполнения членами судейской бригады;

- ведет протоколы заседаний Штаба и судейской бригады;

- руководит работой мандатной комиссии, лично проверяет заявки команд;

- контролирует исполнение свода правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления в рамках своих полномочий;

- составляет сводные протоколы результатов блоков и итоговый протокол соревновательной программы каждого из этапов Соревнований;

- принимает (регистрирует) заявления и протесты и докладывает о них Начальнику Штаба;

- формирует рабочие папки с первичной и итоговой документацией Соревнований;

- взаимодействует с членами Штаба с учетом их полномочий.

9.6. Комендант Соревнований:

- распределяет обязанности между членами комендантской группы и привлеченными специалистами;

- координирует деятельность технических и специальных служб;

- оперативно решает вопросы организационно-бытового характера;

-контролирует исполнение свода правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления в рамках своих полномочий;

- контролирует исполнение расписания Соревнований;

- взаимодействует с членами Штаба с учетом их полномочий.

9.7. Руководитель информационного центра Соревнований:

- организовывает оформление информационного стенда Соревнований и отвечает за постоянное и своевременное обновление информации, в его отсутствие данная обязанность переходит к секретариату Соревнований);

- организовывает работу радиоузла Соревнований и отвечает за своевременную передачу информации (при наличии технических возможностей);

- организовывает выпуск ежедневного печатного Боевого листка Соревнований (черно-белая печать, формат А4 с двух сторон, тираж 50 экз.);

- работает со СМИ, освещающими ход Соревнований;

- создает фотоархив Соревнований;

- взаимодействует с членами Штаба с учетом их полномочий.

9.8. Члены судейской бригады:

- несут ответственность за качество и безопасность проведения соревновательного этапа, вида;

- обеспечивают объективную оценку прохождения командами соревновательных этапов;

- отвечают за своевременную и правильную информацию о результатах соревновательных этапов, добросовестное оформление протоколов прохождения данных этапов;

- контролируют исполнение свода правил проведения соревновательных мероприятий военно-спортивного направления в рамках своих полномочий;

- взаимодействуют с членами Штаба с учетом их полномочий.

9.9. Члены Штаба Соревнований и судейской бригады не могут участвовать в судействе команд, где представлены участники клубов или объединений, в которых данные специалисты работают в каком-либо качестве.

^ 10. Подведение итогов и награждение победителей Соревнований.

10.1. На отборочном этапе командам – участницам Соревнований независимо от итогов вручаются благодарственные письма, памятные значки.

10.2. На отборочном этапе итоги подводятся в командном зачете отдельно в каждом из трех блоков Соревнований отдельно в каждой возрастной категории.

Результат определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных видах соревнований и конкурсов, входящих в данный блок, отдельно в каждой возрастной категории. При равной сумме мест преимущество отдается команде, имеющей наименьшую сумму лучших мест.

10.3. Итоговый (сводный) протокол отборочного этапа формируется в каждый из дней проведения Соревнований. Первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных блоках Соревнований. При равной сумме мест преимущество отдается команде: по первичному признаку - имеющей наименьшую сумму лучших мест, по вторичному признаку – имеющей лучший результат в блоке «Военная подготовка».

Если соревновательный день объединяет команды одной возрастной категории, то участниками финала Соревнований определяются 6 первых команд младшей возрастной категории или 4 команды старшей возрастной категории.

Если соревновательный день объединяет команды различных возрастных категорий, то участниками финала определяются 3 первые команды младшей возрастной категории и 2 первые команды старшей возрастной категории по итогам каждого из соревновательных дней отборочного этапа.

10.4. Команды, принявшие участие в отборочном этапе, но не вошедшие в число финалистов, вносятся в шорт-лист (лист ожидания). Шорт-лист формируется на основании суммы баллов (от наименьшей суммы баллов), набранных командами в отборочном этапе не зависимо от дня проведения отборочного этапа. При равной сумме баллов преимущество отдается команде имеющей наименьшую сумму лучших мест в блоке «Военная подготовка».

В случае отказа какой-либо из команд, прошедших в финал Соревнований через отборочный этап, или команд, прошедших в финал Соревнований по итогам областных учебно-тренировочных сборов для военно-патриотических клубов Самарской области, право участия переходит к очередной команде из шорт-листа.

10.5. В финале Соревнований в командном зачете победитель и призеры в блоке определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных соревновательных видах, входящих в данный блок отдельно в каждой возрастной категории. При равной сумме мест преимущество отдается команде, имеющей наименьшую сумму лучших мест.

Победители и призеры в командном зачете в блоках финала Соревнований награждаются грамотами Соревнований отдельно в каждой возрастной категории.

10.6. Команда, не участвующая в каком-либо виде соревновательной программы, занимает в протоколе результатов данного вида места после команд, которые приняли в них участие отдельно в каждой возрастной категории.

10.7. Победители и призеры в личном зачете определяются по итогам финала Соревнований.

10.7.1. Победителям (1 место) и призерам (2 и 3 места) в личном зачете в видах блока «Физическая подготовка» (отдельно юноши и девушки в каждой возрастной категории) и в отдельных видах блока «Военная подготовка», предполагающих личный зачет (отдельно юноши и девушки в каждой возрастной категории) вручаются грамоты.

10.7.2. Вне зависимости от возрастной категории участников определяются 5 юношей и 3 девушки, набравшие наименьшую сумму мест в личном зачете Соревнований. Им присваивается звания Чемпион областных военно-спортивных соревнований «Отчизны верные сыны». Чемпионов награждают дипломом, медалью и ценным призом.

10.8. По итогам прохождения командами блоков соревновательной программы формируется итоговый (сводный) протокол Соревнований, при этом результат (место), показанный командой в ходе прохождения блока «Тактическая игра», умножаются на коэффициент 2.

Победитель и призеры Соревнований определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в отдельных блоках Соревнований. При равной сумме мест по первичному признаку преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество лучших мест, по вторичному признаку – команде, имеющий лучший результат в этапе «Тактическая игра».

10.9. Победители и призеры Соревнований награждаются дипломами, медалями и ценными призовыми комплектами. Стоимость ценных призовых комплектов определяется пропорционально занятому месту отдельно в каждой возрастной категории:

1 место – 15 000 руб.;

2 место – 12 000 руб.;

3 место – 10 000 руб.

Ценные призовые комплекты приобретаются Организатором Соревнований в течение 30-ти рабочих дней по окончании Соревнований по заявке команд победителей и призеров Соревнований и передаются по ведомости и доверенности представителям команд по адресу: г. Самара, пр. Масленникова, 7.

11. Финансирование.

11.1. Финансирование расходов на проведение Сборов осуществляется за счет средств областного бюджета Самарской области в рамках исполнения п. 1.16 областной целевой программы «Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года» «Организация и проведение профильных лагерей, соревнований гражданско-патриотической и военно-патриотической тематики, участие делегаций Самарской области во всероссийских и межрегиональных профильных лагерях, соревнованиях гражданско-патриотической тематики», а также организационного взноса, оплачиваемого участниками Сборов.

11.2. Расходы по командированию команд на областные Соревнования (проезд, страхование, снаряжение и экипировка команды) несут направляющие учреждения и организации.

11.3. Расходы по командированию команды-победительницы областных Соревнований на Всероссийские Соревнования по военно-прикладным и техническим видам спорта несут совместно командирующее учреждение (организация) и Организатор областных Соревнований согласно утвержденной смете расходов на реализацию соответствующего пункта областной целевой программы «Реализация Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области до 2015 года».


Приложение 1а

^ Условия проведения соревновательной программы отборочного этапа областных военно-спортивных соревнований «Отчизны верные сыны»

1-й блок: физическая подготовка

Состоит из трех упражнений.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconРегламент областных соревнований по футболу среди любительских команд...
О проведении соревнований по футболу среди любительских команд на территории нижегородской области в 2012 2014 годах

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconПрограмма семинара подготовки спортивных судей 2-3 категории по спортивному туризму
Обеспечение безопасности при подготовке и проведении спортивных мероприятий. Инструкция по тб

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconПоложение о проведении военно-спортивной игры «Зарница» Пермь 2012 год
Настоящее положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница" (далее Положение) определяет порядок участия в игре и требования,...

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconПравительство российской федерации постановление
В соответствии Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением...

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconЗадачами проведения спортивных соревнований являются
Чемпионат Калининградской области по смешанному боевому единоборству (мма) 2013г проводится в соответствии с Календарным планом официальных...

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconПоложение о проведении Открытого первенства России по русскому рукопашному...
На мандатной комиссии представитель команды обязан предъявить документы, удостоверяющие личность, квалификационную книжку и страховое...

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconЗадачами проведения спортивных соревнований являются
России (далее фпр), согласно решению президиума фпр от 21 августа 2012 года, в соответствии с Единым календарным планом межрегиональных,...

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconО проведении Массовых велосипедных соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет отдел по культуре, делам молодежи, спорту и туризму администрации...

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconЗадачами проведения спортивных соревнований являются
Фтар №300 от 04 апреля 2012 г согласно решению фтар от 07. 09. 2012 года, в соответствии с Единым календарным планом межрегиональных,...

О проведении областных военно-спортивных соревнований iconЗадачами проведения соревнований являются
Исполняющий обязанности директора Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения Центр подготовки спортивных сборных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов