Скачать 13.09 Kb.
|
Подход и методика преподавания иностранного языка в нашей компании В основе методики обучения в Freedom English лежит индивидуальный подход. Основным условием в успешной реализации данного подхода является дифференциация, постановка личностно значимых для обучающегося целей, выработка устойчивых и рациональных навыков самостоятельной работы и умения осуществлять системный подход к овладению знаниями. Мы не формируем большие группы, так как считаем ,что залог успеха в освоении иностранного языка заключается именно в индивидуальном подходе. Группы состоят из 5-6 человек, в мини-группах количество обучающихся составляет 3-4 человека. Большое внимание уделяется индивидуальным занятиям. Каждый клиент имеет возможность сформировать свой собственный график обучения, в удобное для него время. Для каждого клиента нашим методическим отделом разрабатывается индивидуальная программа обучения. В ней указаны цели, задачи, основной материал ,который необходимо усвоить, учебные материалы и контрольные тестирования по темам. В основе методики преподавания иностранного языка в Freedom English, лежит коммуникативный метод. Данная методика успешно применяется при обучении людей всех возрастов. Уже с первого занятия клиент начинает говорить на иностранном языке и применять новый лексический материал в своей речи, а так же грамматически верно строит предложения. На наших занятиях принято общаться на изучаемом языке, тем саамы дается возможность полностью погрузиться в языковую среду. Новые слова, правила, наши преподаватели тоже объясняют на иностранном языке, применяя знакомую лексику, а так же жесты и мимику. В ходе занятий у клиента развивается воображение, тренируется память. На уроке не применяется переводной метод, а используется и развивается языковая догадка. С помощью составления диалогов, монологических высказываний различных игр, обучающийся сразу применяет новый материал, не заучивая его, а тренируя на практике. |
![]() | Методика как теория обучения иностранным языкам. Основные методические категории | ![]() | Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. − М.: Просвещение, 1979 |
![]() | Успех преподавания, отмечают они, определяется личными способностями учителя, отсутствие которых не возмещается знанием методики:... | ![]() | Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области лингвистики Министерства образования Российской Федерации... |
![]() | «Право» и разрабатывающая на основе общедидактической теории методические средства для формирования правовой культуры в обществе».... | ![]() | Учебное пособие предназначено для студентов Театрального отделения локкиИ. Это учебное пособие представляет собой очень очень краткое... |
![]() | Методика обучения технологии и предпринимательству как отрасль педагогических наук | ![]() | Методика отделилась от теории обучения — дидактики, которая впервые в полном объеме и с сохранением в своей основе до наших дней... |
![]() | Письмо и письменная речь в обучении иностранному языку. Трудности в обучении письму и письменной речи и пути их преодоления | ![]() | Пришкольный участок и географическая площадка. Организация и методика работы на пришкольном учебно-опытном участке для начальных... |