Скачать 1.19 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» (ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л.Н.Толстого») УТВЕРЖДАЮ Проректор по ОМР ___________ С. В. Краюшкина «____»_________2013 г. ^ (модуль «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли») Трудоемкость: 3 зачетные единицы Квалификация (степень) выпускника: бакалавр (4 года) Форма обучения: заочная Принята на заседании Ученого совета факультета Рассмотрена на заседании кафедры педагогики протокол № 13 от «2» июля 2013 г. Заведующий кафедрой педагогики А. А. Орлов ____________ СОДЕРЖАНИЕ1. Цели освоения модуля 2. Место модуля в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля 4. Структура и содержание учебного модуля 4.1 Объем учебного модуля и виды учебной работы 4.2 Тематический план и содержание учебного модуля 5. Образовательные технологии 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения модуля. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля 8. Материально-техническое обеспечение модуля 9. Контроль и оценка результатов освоения учебного модуля 10. Анкета обучающегося 11. Аннотация ^ Целями освоения модуля «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли» являются формирование профессиональной компетенции бакалавра посредством освоения основных механизмов социализации личности, способов профессионального самопознания и саморазвития, ценностных основ профессиональной деятельности в сфере образования, историко-педагогического знания и методов изучения сущности и закономерностей всемирного историко-педагогического процесса, ведущих к научному осмыслению и пониманию объективной педагогической реальности. Модуль «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли» призван содействовать развитию общекультурных компетенций путем освоения историко-педагогического знания, раскрывающего закономерности всемирного историко-педагогического процесса и ценностные основы и особенности педагогической профессии на различных этапах развития образования в мире; содействовать формированию общепрофессиональных компетенций, связанных с осознанием социальной значимости будущей профессии, развитием мотивации к выполнению профессиональной деятельности, используя систематизированные историко-педагогические знания и общенаучные методы при решении профессиональных задач; а также способствовать формированию профессиональных компетенций бакалавра в области педагогической деятельности, обеспечивающих: освоение знаний о способах взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, решение профессиональных задач, связанных с проектированием и использованием возможностей образовательной среды, осуществление профессионального самопознания и саморазвития при организации качественного учебно-воспитательного процесса. |
![]() | ![]() | При освоении этой дисциплины аспирантам необходимы знания, полученные при изучении таких учебных дисциплин подготовки бакалавров,... | |
![]() | Данная учебная дисциплина входит в раздел «б общепрофессиональный цикл. Базовая часть» фгос-3 по направлению подготовки впо 540600... | ![]() | Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений... |
![]() | Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем Алиевой С. А. на основании типовой программы для высших учебных заведений... | ![]() | Рабочая учебная программа дисциплины «Криминология» подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего... |
![]() | Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования... | ![]() | Оп – образовательная программа (впо – высшее профессиональное образование, спо среднее профессиональное образование) |
![]() | ... | ![]() | Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной и заочной... |