Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия




Скачать 171.81 Kb.
НазваниеПостамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия
Дата публикации24.12.2013
Размер171.81 Kb.
ТипДокументы
zadocs.ru > Военное дело > Документы
Дорога на Постамент

Глава 7. Постамент и христианство

Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия, чтобы составить представление о том, что это такое. Разница между Постаментом и христианством заключается в неких двух геометриях. Мой Наставник когда-то говорил, что христианство – это своеобразная удочка, которая помогает вытащить человека из воды, спасти утопающего. Христианство стоит на спасении и утверждает, что человек должен быть спасен. Что же касается Постамента, эту методику, с одной стороны, можно было бы сравнить с гидравлическим прессом, который изменяет все, на что он давит сверху вниз, с другой стороны, с неким блоком, через который протянута резонансная волна, «спускающая» сверху вниз положение вещей. Постамент также создает управляемые двигательно-динамические слайды, материализующиеся затем на физическом плане, превращаясь в результат.

Важно знать, что Постамент и христианство отличаются даже по элементам воплощения Бога в системе. Постамент подразумевает воплощение Бога в системе координат, а христианство – воплощение Бога в слове, и это разные проявления Творца. Таким образом, для христианства характерно движение снизу вверх, когда человека вытаскивают из грязи, в которой он утопает, в то время как Постамент в спасении не нуждается, поскольку он давным-давно умер, приняв Служение. Постамент – это смерть, а умерший один раз второй раз умереть не может. Такой человек нуждается лишь в выполнении долга, соответствии и степени отречения, но не в спасении.

Тем не менее, между христианством и методикой Постамента наблюдается очень сильная и прямая взаимосвязь: христианство представляет собой дорогу на Постамент, а Постамент предполагает определенный образ жизни. Именно это позволяет мне утверждать, что в Евангелии ни о чем, кроме методики Постамента, не говорится вообще, поскольку это и есть дорога на Постамент. Воплощенное христианство – это дорога на Постамент. Но, следует отметить, что жизнь Постаментом описана не в Евангелиях, а в Псалмах Царя Давида, ежедневно воспеваемых в христианских храмах, чтобы люди, которые могут читать и толковать Псалмы Царя Давида, не забывали, как жить Постаментом.

Не так давно я начал интереснейшее научное исследование, основанное на сравнении Псалтыри 1829 года, Тегилима, и обычной современной Псалтыри, которую можно приобрести в любом храме. И уже первый псалом позволил сделать довольно интересные выводы, поскольку мне удалось выяснить, что Тегилим не соответствует старинной Псалтыри, а сама старинная Псалтырь и Тегилим не соответствуют современной Псалтыри. И, должен сказать, несоответствие это очень существенно. Из этих трех книг самым древним изданием, вероятней всего, является Тегилим, затем была написана старинная Псалтырь, а потом увидело свет и ее современное издание. В настоящее время в Институте продолжается работа по расшифровке и толкованию Псалмов Царя Давида, результатом чего должен стать учебник по Постаменту.

Странно, что на сегодняшний день мало кто задумывается, почему им за Истину выдают только часть Истины, не показывая целостной картины, ведь идея на самом деле очень проста: это еще один способ удержать паству под контролем. Несмотря на то, что часть информации не дает полной картины, человека убеждают в обратном. Соответственно, для него это несколько сужает мир, скажем так, до Пятикнижия Моисеева. Но, заметьте, при этом никто не запрещает читать Танах, просто есть люди, которые кроме Пятикнижия Моисеева или Торы, больше не читают ничего. А ведь этого недостаточно. Каждая книга имеет свое назначение, и только все они вместе дают целостную картину и ответы на вопросы, возникающие у человека.



^ Преображение Монастырь св. Екатерины,
Синай, XII век


Есть и другие факты, которые я выяснил в ходе исследования. Евангелия повествуют о трех личностях, – Иисусе Христе, Илие и Моисее, – которые единовременно принимают участие в тех или иных событиях. И некоторые православные христиане утверждают, что по своей значимости – если вообще можно так сказать – Моисей был на первом месте, а Христос – на втором, поскольку Моисей дал народу Израиля закон, а Христос – освобождение. Этот вопрос более серьезно и глубоко будет освещен позже при сравнительном анализе и толковании учения Иоанна Златоуста и дешифровке Евангелия от Матфея.

Я достаточно долго проверял различные версии, и не хочу никого пугать, но все же позволю себе выдвинуть гипотезу, предположив, что Моисей не был человеком, и его как такового никогда не существовало, это просто название. В таком случае, что бы это могло быть? Этот вопрос тоже подлежит исследованию, ведь все, что связано с Моисеем, – египетское рабство, исход из Египта и прочие события – является подробным описанием третьего периода деградации, а информация о том, как это происходило, зашифрована в определенных аллегориях.



О личности Христа многое становится понятным из результатов исследования о Пантеоне Славянских Богов, где в центре солнечного круга изображается Даждьбог, он же – Христос, а на иврите – Асия, что дословно означает «первый мир Каббалы». Иисус Христос олицетворяет человека, который вышел за диапазон скоростей, потому Даждьбог сидит на коне с поднятыми вверх руками. Говоря иначе, это человек, который обрел силу духа, принял Истину, вышел за диапазон скоростей и перешел к работе с полнодиапазонными технологиями.



В офисе нашей Компании висит икона, где на одной из фресок славянской рунницей написаны следующие слова: «Ввод Пророка Илии в церковь Валтасаром», то есть богом Перуном. Как бог Перун может вводить Илию в церковь? Напомню, что это христианская икона XIV века. Валтасар – это балто-царь, царь балтийских славян или Перун. В Пантеоне Славянских Богов Перун за руку вводит Велеса на сцену Естественной Иерархии Творения, и, вероятно, Пророк Илия и Велес – это одно и то же лицо. Спросите, почему я так думаю? Как известно, Евангелия описывают плоскость выполнения задач. Велес представляет собой и плоскость выполнения задач, и поле деятельности единовременно. Согласно Евангелию, Пророк Илия был учителем Христа, поэтому плоскость выполнения задач – это Илия, а Христос – это тот, кто прояснил эту плоскость, так как он является ее центральной осью вращения, Даждьбогом. Иными словами, этот человек освободился от зависимости от скоростного режима и обрел силу.

Однако что же появилось раньше: Пятикнижие Моисеево или Евангелие? Из Прикладной истории известно, что иудаизм возник не раньше XIV-XVвв., а Остромирово Евангелие было написано приблизительно в середине XI века, следовательно, можно с уверенностью сказать, что Евангелие было написано раньше, чем Пятикнижие Моисеево.
Перун


Между тем, крайне любопытным фактом является то, что половина православных книг и практически весь исихазм родом из Франции. Все труды Григория Паламы были найдены именно во Франции и уже потом опубликованы в России. Эти книги большей частью написаны на латинском и греческом языках, а также на французском, если таковой вообще существовал в те времена. В одном из сборников трудов Григория Паламы, который называется «Предисловие к трактату в защиту священно безмолвствующих», очень подробно описывается история этого трактата о православном исихазме. Согласно этой истории, у одного из французских дворян трактат был найден на двух языках – латинском и греческом, а в дальнейшем был переведен и издан на других языках. А что касается, например, книги Зоар, то она была найдена и явлена миру в 1534 году в Испании, поэтому принято считать, что и сама Каббала родом из Испании, хотя, конечно же, это не соответствует действительности.
Велес


Если исходить из того, что Иисус Христос был распят в XII веке, тогда как Остромирово Евангелие могло быть написано в середине XI века? Как появился иудаизм? Почему величественный православный Софиевский Собор стоит в центре мусульманской столицы? Как случилось так, что Роксолана вышла замуж за султана, который якобы похитил ее? На самом деле никакого похищения не было. В тот момент времени, когда султан якобы похитил Роксолану, никаким султаном он не являлся по причине того, что в те времена султанов как таковых еще не было, а Константинополь был Иерусалимом – столицей Яровой Руси. Поэтому замужество Роксоланы с «турецким султаном» совершенно естественно. Более того, ни за какого иноверца, инородца она замуж не выходила. Все это было грамотно сфабриковано, описано и представлено людям как неопровержимый исторический факт. Если же у читателя возникают большие сомнения, то можно вспомнить былину про Вещего Олега, один из сюжетов которой повествует о том, что в Константинополе, в Царьграде, змея прокусила ему ногу. Походы в Царьград и прибивание щитов для русичей было обычным делом, поскольку это была единая подчиненная система, и к тем, кто плохо себя вел, они приходили и наводили порядок.
^ Ярослав Мудрый – Великий князь Киевский

Остромирово Евангелие, сер. XI века. Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург


Следует напомнить еще одну интереснейшую деталь. Римское и Византийское государства считались величайшими в мире, но был один человек, которого все боялись и смирно перед ним стояли.

Существует множество исторических документов, свидетельствующих о фактах, когда некий человек сидел перед византийским базилевсом, а тот, как ребенок, лепетал и отчитывался перед ним. Зовут его Ярослав Мудрый. Памятник этому человеку находится в Харькове. И не мудрено, что он вызывал у окружающих страх. Это сейчас он известен как Ярослав Мудрый, но в те времена люди его знали совсем под другим именем.
^ Иван Калита


Из известных людей Эмирами на русской земле были только два человека – Иван Калита и Ярослав Мудрый. На щите Ярослава Мудрого была надпись «Эмир», что означало «весь мир», «властелин мира». Поэтому сравнение Ярослава Мудрого с кем-либо – свидетельство величайшей глупости. Таких людей в мире больше не было, а уж с такой властью Хана Батыя, как у него, – тем более. На сегодняшний день исторически доказано, что Хан Батый и Ярослав Мудрый – это одно и то же лицо. Письменными доказательствами являются надписи на иконах, где изображен вход Ярослава Мудрого в Ярославль: надпись на щите «Эмир», а в колонке с правой стороны надпись «Батухан» или «Хан Батый». При том Хан – это не имя, а жреческий титул, означающий «Верховный Жрец». Иван Калита и Ярослав Мудрый были и Патриархами Всея Руси, и Государями Всея Мира одновременно, таким образом совмещая в себе эти две функции. Этот исторический факт при желании тоже очень легко проверить.

Далее хотелось бы осветить догматический вопрос, который в рамках данной книги наверняка будет тревожить читателя, ведь христианство утверждает, что церковь должна жить ожиданием Второго Пришествия Христа. Известно, что Валерий Алексеевич Чудинов, профессор Российской Академии Естественных Наук, провел исследование, в ходе которого выяснил, что Христос – это родовоплощение на Земле. Его книга «Тайнопись на русских иконах» рассказывает об этой величайшей и крайне интересной экспертизе. Письмена, которые читает Валерий Алексеевич и предоставляет в виде доказательств, повествуют о том, что еще в относительно недавней древности, 200-400 лет назад, ни для кого не было новостью, что Род воплотился в Яра, а Яр воплотился в Иисуса Христа. Отсюда возникло слово «ярии», то есть «арии».

Русичей называли арийцами и славянами. Славяне – это люди, которые живут в Арийской монархии, в Слави Славянской, и поэтому для них мир физический равен миру духовному. Тех, кто являлся членами этих родов, называли ариями или арийцами, то есть яровыми внуками, яровыми детьми, а до этого, согласно «Слову о полку Игореве», они назывались сварожьими внуками. Это было вторым родовоплощением Яра, а третьим – Христос. Даждьбог является чуть ли не центральным персонажем в Пантеоне Славянских Богов. О нем говорится очень много. Даждьбог дает всё, в том числе и мудрость, и можно сказать, что он и есть Христос, поскольку иконы Иисуса Христа и иконы, нарисованные в Пантеоне, абсолютно идентичны.

Интересно и то, что еще 400-500 лет назад все знали, что на самом деле никакой религии в природе не существует. Все жили единой Верой, и эта Вера была нашей, русской Верой, равно как и язык на всей Земле был единственным – русским, тогда как остальные языки появились вследствие манипуляций жрецов, противопоставления себя Богу, дальнейшей борьбы с Законом Естественной Иерархии Творения и создания Искусственной Иерархии.

Как выяснилось, существуют некие периоды родовоплощения – терминального воплощения Личности Бога. Воплощение в слове подразумевает приход самой Верховной Личности Бога в этот мир. Ярким примером является Кришна, который, согласно «Бхагавад-гите», был Верховной Личностью Бога, воплощенной в слове. Однако «Бхагавад-гита» – это всего лишь попытка объяснения жизни Постаментом. В результате сравнительного анализа Славянского Воинского Канона и «Бхагавад-гиты» оказалось, что они имеют очень существенные отличия. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, поскольку Славянский Воинский Канон принадлежит к периоду «без деградации», а «Бхагавад-гита» – ко второму периоду деградации.

Также удалось установить факт, что змеи (наги) и все их скульптуры в Индии имеют совершенно иные значения, противоречащие тому, что говорят различные источники. Одни скульптуры означают символ Постамента, а другие – символ Атлантиды. Так, существуют пост-атлантические символы змей с семью головами, что говорит об атлантическом семитактном диапазоне, и символы змей с пятью или девятью головами, что характеризует полный диапазон. Потому этот символ Постамента говорит о том, что Индия – это наша х’арийская цивилизация, которая в результате деградации до состояния современной Индии на сегодняшний день представляет собой классический пример кладбища – деградации всего человечества до состояния, в котором сегодня находятся люди. В Индии можно найти множество храмов разных конфессий: христианские, буддистские, индуистские храмы, а также мусульманские мечети, что является свидетельством раскола изначальной Веры на религии, не имеющие к Вере никакого отношения.

У Блаватской Е.П. есть две книги «Записки путешественника», которые, в отличие от остальных произведений автора, являются самыми интересными с исторической точки зрения, так как доказывают, что буддизм появился раньше индуизма, и все индуистские храмы расположены в буддистских святынях. И если у индусов Верховной Личностью Бога является Кришна, то Будда, по их мнению, – это инкарнация Кришны. Таким образом, возникает путаница понятий, и большинство людей вводятся в заблуждение.

Итак, мы знаем, что в определенный промежуток времени имеет место факт терминального воплощения Личности Бога с целью донесения до людей Истины. У всех этих богов, за исключением Кришны, жизнь имеет довольно печальный конец. Никколо Макиавелли в своей книге «Трактат о войне» говорит о том, что вооруженные пророки – Царь Давид, Моисей и многие другие – всегда имели успех и триумф, а невооруженные пророки погибали, и, надо сказать, об этом факте свидетельствует вся история человечества. Интересно, что Даждьбога тоже распяли, и он тоже на третий день воскрес. Словом, у него точь-в-точь такая же судьба как у Иисуса Христа, и в его жизни происходили те же события.

Кроме того, некоторые современные историки говорят, что буддизм появился, раньше христианства, что, в общем-то, видно на измерителе, а некоторые историки утверждают, что буддизм возник в средних веках, причем не ранее XIV-XVвв. Что им позволяет делать такие выводы? Как уже говорилось, книгам может быть как 18-20 тысяч лет, так и 30-40. Но странно то, что ни в одной из них о буддизме ничего не сказано. Более того, там даже нет такого слова и говорится лишь о Будде. «Лаврим» – трактат о совершенствовании человека на базе учения Будды – тоже ничего о буддизме не говорит. Из этого следует, что слово «буддизм», могло появиться в средних веках, но лишь как название, которого ранее могло не быть. Человеку вообще свойственно смотреть и думать, как еще можно было бы назвать то или иное проявление. На самом деле существовало несколько названий, например, название, которое звучит как «будхизм», что якобы означало «до буддизма возникший». До этого тоже было множество названий, в том числе отражающих определенное направление.



Приведу пример. Для большинства людей ияна, дхьяна, чань и дзэн –одно и то же, поскольку все это – дзэн-буддизм, только названия разные: х’арийское, индийское, китайское и японское соответственно. На самом деле это неправда. Ранее, при изучении дзэн-буддизма, совершенно точно было установлено, что каждое из этих учений принадлежит к определенному периоду деградации, и если брать учение какого-либо из периодов деградации, окажется, что в нем нет того, что есть в ияне. Например, в Индии последователи дхьяны и дзэна пытаются осознать ияну, то есть Раструб (Рис.1). Как видим, все это – разные вещи и в то же время одно и то же учение, деградировавшее до четвертого периода деградации.

Те же процессы происходили и при расколе Веры на религии, когда православная Вера деградировала до католицизма, католицизм – до протестантизма, а протестантизм – до шаманизма. Если подставить измеритель в виде кастовой системы, то мы увидим, что уровню православия соответствуют жрецы, уровню католицизма – воины, уровню протестантизма – общественные деятели и бизнесмены, а уровню шаманизма – неприкасаемые. Применив еще один измеритель, выясним, что для жрецов религией является тайнознание в виде Каббалы, которое со временем ретрансформировалось в ислам – религию воинов, религией общественных деятелей является иудаизм, а религией неприкасаемых – хасидизм, открытая миру Каббала. Бытует мнение, что иудаизм породил ислам, но, как показывает измеритель, все прямо до «наоборот». В очередной раз можно убедиться в том, что без измерителя не представилось бы возможным точно ответить на вопрос, так это или нет.

Полагаю, имеет смысл таким же образом рассмотреть и буддизм. Существует миф, что изначальным учением был Палийский Канон, хотя на самом деле это человек, деградируя, пришел к Палийскому Канону. Поэтому Палийский Канон относится к четвертому периоду деградации, а выше по диапазону располагаются хинаяна, махаяна и ваджраяна (Рис. 1). Как видим, ваджраяна превратилась в Палийский Канон, а не наоборот. В мире все деградирует, а не развивается, потому ваджраяна сначала превратилась в махаяну, махаяна – в хинаяну, а хинаяна – в Палийский Канон.

В силу наличия людей с разным уровнем подготовки в XIVв. возникает так называемый кастовый диапазон. Вследствие этого уровню восприятия жрецов соответствуют православие, Каббала, ваджраяна и ияна, тогда как воины уже не воспринимают и не понимают ничего, кроме католицизма, ислама, махаяны и дхьяны, так как это соответствует их уровню подготовки. Общественные деятели воспринимают лишь протестантизм, иудаизм, хинаяну и чань, а пониманию неприкасаемых доступны только шаманизм, хасидизм, Палийский Канон и дзэн. Таким образом, кастовая система как измеритель, в который подставлены все мировые религии, дает четкий ответ на вопрос, как происходил раскол Веры на религии.

Если Ияна – это Раструб, можно ли чисто гипотетически предположить, что Каббале, православию и ваджраяне тоже соответствуют определенные славянские комплексы? При этом комплексы Славу, Меру, Око и Радар можно было бы сразу исключить, поскольку это совсем другой уровень. Очевидно, что Каббале соответствует Мира. Слово «ваджраяна» означает «мгновенное просветление», «просветление как удар молнией», и комплексом, который ее породил, является Даспех, последующий за Сектором. Если Колочакра-тантра – это следствие Сектора, то она должна предшествовать ваджраяне, поэтому ваджраяна, в свою очередь является последствием комплекса Даспех. Известно, что цель православного христианства и практики Колочакры-тантры заключается в достижении состояния соответствия. Поэтому можно сделать вывод, что речь идет именно о комплексе Сектор, так как он представляет собой «умное» делание. Таким образом, получается некий треугольник, который говорит о том, что Сектор ведет человека на Постамент.

Помимо этого, не будет лишним исследовать и такие религии как даосизм, конфуцианство, индуизм и шаманизм. Даосизму свойственен поиск бессмертия, а конфуцианство – это религия без Бога, которая исповедует власть закона. Вероятно, у этих и других перечисленных выше религий существуют определенные диапазоны. Но поскольку остальные комплексы – Слава, Мера, Око и Радар – относятся к диапазону Меры, то Мера никак не может быть сподвижником возникновения этих религий, поскольку крайне противоположна им, и этим миром не может быть описана.



^ Страшный Суд. Художник-исполнитель – Иероним Босх

Следует обратить внимание, что все мировые религии породили четыре славянских комплекса: Раструб, Даспех, Мира и Сектор, поскольку конфуцианство, даосизм, индуизм и шаманизм произошли вследствие дальнейшей деградации этих комплексов до пятого периода, который возник не ранее XIXв. Отсюда следует, что эти религии являются сравнительно «молодыми» и относятся к пятому периоду деградации. И что бы там не говорили, измеритель показывает обратное: само название «индуизм» могло появиться когда угодно, но в том виде, в котором он существует сегодня, индуизм появился в XIXв., конфуцианство возникло не ранее XV-XVIвв., даосизм тоже является «молодой» религией, возникшей приблизительно в XVIв., а для неприкасаемых шаманизм существовал всегда. Как видим, все рассказы о древности этих религий измеритель опровергает.

О жизни Вторым Пришествием Иисуса Христа официальная церковь говорит следующее: это произойдет, когда человечество достигнет пика своей деградации, и дела станут совсем плохи. Возможно, для кого-то это так. Однако на самом деле Второе Пришествие станет возможным лишь тогда, когда на планете Земля перевесит количество людей, принявших Постамент.

Принято считать, что Второе Пришествие – это Страшный Суд, когда всех людей будут судить, и после этого для них уже ничего измениться не сможет, а все умершие до Второго Пришествия имеют шанс, что за них будут молиться, то есть их еще нужно вымолить. Тогда получается, что целью Второго Пришествия является Страшный Суд, и после того, как он состоится, лишь некоторым будет открыта дорога в Царство Божие на Земле – Арийскую монархию, а всем остальным – в геенну огненную. При том, заметьте, никому неизвестно, когда будет Второе Пришествие, поэтому оно может произойти и через пару миллиардов лет. Не кажется ли вам, что в таком случае это не что иное, как проявление РПТК-5 Раструб в мировом масштабе? Я перечитал все Евангелия, и, по правде говоря, о Втором Пришествии не нашел ни слова. Тогда откуда вообще взялось такое понятие? Вероятно, какие-то слова Христа были истолкованы неверно...

Рано или поздно все исправятся, и никто никого судить не будет – в этом нет необходимости. Слова о том, что «мертвые воскреснут в телах» – это всего лишь аллегория. Все это наталкивает на мысль о том, что современное направление православия продолжает существовать только в силу Второго Пришествия, потому что в противном случае этой церковной власти не станет. Второе Пришествие позволяет оправдывать все беззаконие, которое сегодня творится в мире, ведь все только о том и говорят, что в конце будет совсем все плохо, а раз уже сейчас настолько плохо, значит, скоро наступит конец, которого все терпеливо ждут. Поэтому на миссионерских курсах вам скажут, что самое главное – это ожидание церковью Второго Пришествия, а все остальное неважно.

Нам известна цепочка родовоплощения: Род – Яр – Христос – Даждьбог. Но поскольку существует пять периодов деградации, то, по идее, должно быть еще одно воплощение – пятое. Но каким образом пятое воплощение может произойти, если инструментальных комплексов четыре и религий тоже четыре? Они характеризуют периоды деградации и уровни реализации задач. Может ли быть Род в пятом периоде деградации? Вряд ли, поскольку некуда воплощаться. Исходя из этой логики, Второе Пришествие возможно, только когда мы откажемся от пятого периода деградации и вернемся к четвертому, когда Роды еще существовали. В противном случае никакого Второго Пришествия быть не может. И если расставить славянские комплексы по порядку, то первым будет Раструб, вторым – Сектор, а затем Даспех и Мира.

Тогда можно прийти к некоторым выводам. Прежде всего, к тому, что, по всей видимости, дальше должен наступить четвертый период деградации – уровень Горки Славянской. Следует уточнить, что четвертый период деградации подразумевает начало войны, так как в это время резонаторы превращаются в оружие. Этот период является особенным, поскольку характеризуется боевыми действиями. И, заметьте, весь мир сейчас пытается не допустить возврат к четвертому периоду деградации, иначе весь этот кошмар закончится, и потому мир живет в пятом периоде, продолжая его существование. Именно поэтому сегодня часто можно услышать слова: «Самое главное, чтобы не было войны», то есть пусть войны будут только локальные, а Мировую войну нельзя допустить ни в коем случае, хотя она-то как раз и очертит возврат к четвертому периоду деградации. И возможность в этом убедиться была предоставлена уже четыре раза: Первая и Вторая Мировая война, а до этого были войны между Троей и Грецией, Гипербореей и Атлантидой.

Мы знаем о существовании цикла в 32 тысячи лет, когда скорости останавливаются, и всем все становится ясным и понятным, а затем по мере увеличения скоростей диапазон восприятия выстраивается снова. Четыре периода деградации характеризуют четыре цикла по 8 тысяч лет, и каждый раз возврат к состоянию «без деградации» происходил через четвертый период, которому свойственна война. И после этого человечество всегда возвращалось вместо третьего к пятому периоду деградации. Вечность... Невозможно прийти к четвертому и третьему периодам деградации, двигаясь по лестнице снизу вверх. Иначе как глупостью это назвать нельзя, поскольку в этом случае человек противопоставляет себя Мирозданию и силе Творца. Поэтому человечество живет в пятом периоде деградации, и это продлится вечно. Невозможно вернуться в состояние «без деградации» посредством постепенного прохождения четвертого, третьего и второго периодов. Необходимо сразу попасть во второй период посредством изучения комплекса Раструб, который является переходником, ведь, как известно, переходники характеризуют второй период деградации.

Все люди на Земле продолжают жить в разных периодах, в то время как человек, который прикоснулся к Славянской Прикладной Науке и встал на дорогу, ведущую на Постамент, живет во втором периоде до принятия Служения, а затем в момент принятия Служения он переходит в состояние «без деградации». Но некоторым не нравится находиться во втором периоде деградации, и они возвращаются обратно, в пятый период, в котором живут все остальные люди. А так как существуют люди с разным уровнем подготовки, выстраивается диапазон восприятия, и все начинается заново.

Потому дорога на Постамент – это переход во второй период деградации, а принятие Постамента способствует переходу в состояние «без деградации». И если человек хочет жить в состоянии «без деградации», для него нет иного выхода, кроме принятия Постамента.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconХристианство говорит лишь о смерти, исключительной вине человека...
Исторический Христос. Создание Церкви Павлом. Неуниверсальность христианства – прежде чем продать лекарство, оно вынуждено продавать...

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconИдейные предшественники христианства
Христианство возникло в Палестине в I в н э о несомненной близости первоначального

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconСын князя Святослава Игоревича и холопки Малуши. В летописях есть...
Малуши. В летописях есть различные оценки личности князя: до принятия христианства изображается как язычник, после крещения – как...

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconЭтимология понятия «философия религии»
Мунье напоминает, что зарождение понятия личности связанно именно с христианством, потому что христианство- первое, кто заговорил...

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconМетодические указания к выполнению практических работ по курсу "Резание...
Цель работы заключается в изучении основных ти­пов сверл, зенкеров разверток и практическом освоении методики контроля их основных...

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconТаможенное право россии (СамГУ, 2011 год) примерные задания сравнительного анализа для студентов
Сравните – как изменилась система нормативных источников Таможенного права России за 2009-2011 гг. (изложите схематично, в каких...

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconОсновные положения выводились из практики и наблюдений за становлеием...
Предмет методики. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам. Связь методики со смежными науками

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconМетодические рекомендации Первый вопрос предполагает анализ понятия «мировоззрение»
«мировоззрение». Для этого необходимо выявить структурные компоненты мировоззрения, дать их краткую характеристику. Следует определить...

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconКак планировать свое время – 10 рекомендаций
Прежде чем планировать своё время, вам необходимо построить чёткую картину того, что необходимо выполнить в первую очередь, что оставить...

Постамент и христианство Для сравнительного анализа методики Постамента и христианства необходимо образно определить их как два геометрических понятия iconПравильное и настоящее христианство
«народным христианством». При этом как само собой разумеющееся считается, что «правильным» является именно догматическое богословие,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
zadocs.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов